Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 126
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 139
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.643
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 801
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Просим исправить старые баги

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Можно потренироваться в моде, где этого параметра нет. Или поиграть в мод, где не все модельки оружия добавлены. Размахивать невидимым оружием - испытание на умение подстроиться в игре. Тем более, что старое-привычное оружие у игроков останется "свое". А навык работы с ним не ориентируется на цифровые показатели.
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Alex1, да я не о себе беспокоюсь. Как ты правильно заметил, у старых игроков давно рука набита. Я - старый. jk Новичкам ориентир не помешает
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Но интересно, а куда оно делось, это место? Там что-то написали? Ведь раньше строчка была...
Занято более важными атрибутами есно. К тому же параметр радиус абсолютно бесполезен если только не сопостовлять точные размеры модели оружия и описание. А заниматься этим никто не будет, даже я. Потому как это пустая и бесполезная трата времени. Тебе только раз взглянуть на описание а потом ты забудешь про него, а работы на недели если не больше.
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Валерий, я понимаю конечно с оружием. Я в начале сам удивился, что Охотник ночи (по виду 100 расстояния), а всего достает, как обычная палка. Да господи, привыкаешь, новички тоже освоятся, не уж то так трудно на глаз примерно запомнить "истинную" длину меча, особенно когда ты с ним бегаешь минимум часов 4. И никого я не затыкал, я просто открыто заявил, что бесполезная характеристика. Особенно новичку, который даже приблизительно не знает, что такое 50 дальности, она ничего не скажет, ведь правда?
 

todelete_Agnat

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
109
Реакции
30
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Да, не нужен тот радиус, все равно он не соответствовал. Да и так можно, как говориться, на глаз определить, а то кто та может поставить какой та текстурный пакет, и он снова будет не правильно показывать размер мечя.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Там теперь четкая система отображения параметров и в некоторых случаях динамически автоматом обновляемое описание для оружия. Шаг влево шаг вправо всякими левыми паками - любой неточности хватит чтобы оно накрылось медным тазом.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Вспомнил еще баг, связанный с палатками и навесами орков: они "проницаемы" для стрел, то есть ГГ, стоя на крыше, может захватить цель и прямо сквозь крышу ее расстреливать. Вроде бы, магии это тоже касается. Таким образом можно легко снять всех орков с осады замка
впрочем, даже и без этого бага их все равно бы ничто не спасло...

И еще, не совсем баг, но недоработка. Добавьте в Долину Теней женщин, а то по словам местных борцов за выживание, они там страдают уже много лет и как-то странно, уж не почкованием ли они размножаются jk
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
И еще, не совсем баг, но недоработка. Добавьте в Долину Теней женщин, а то по словам местных борцов за выживание, они там страдают уже много лет и как-то странно, уж не почкованием ли они размножаются
Я вот не видел в Долине Теней ни одного карапуза. а ты? Откуда информация, что охотники там размножаются? А насчет либидо... Ну так мы сейчас все толерантные. jk
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Я вот не видел в Долине Теней ни одного карапуза. а ты?
А я во всей готике не видел, не только в долине теней.
Откуда информация, что охотники там размножаются?
Я тут как раз прохожу 1.1 и дошел до этого места, так вот Дюго говорит что и он и его отец жили в этой долине. А раз так, бабы тоже должны там присутствовать jk
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Во всей Готике 2 нет животных-женских особей, что не мешает появляться "молодому волку", "молодому полевому хищнику" или "молодой крысе". Хотя, логично, взрослых животных рядом с молодняком называть в женском роде, т.е. не "волк" а "волчица" или "самка мракориса" и "молодой мракорис".
Также есть яйца (драконов, шныга, ползунов", и даже пустая скорлупа, но ГГ не видит вылупившихся детенышей.
Не сезон jk
Кроме того, в игре нет городских кладбищ, ремонта дорог и домов, (разве что Фелан стучит "по голове" соседям), дверей в домах (ну, не холодно там) и многого другого "реализьму" (нужду справляет два или три чела: под стену города и под дерево на ферме Онара). Потому и канализация сухая, иначе никакие воры не отмылись от приставучего запаха, выбравшись в город.
В портовом городе один рыбак на город, зато целых три капитана появляются в 5 главе.
Но все это не баги, а условности. И попытка от них избавиться, ИМХО, ухудшит игру. Создавать расписание движений после еды и питья к определенным заведениям будет стебом.
Даже, если присмотреться на проповедь Ватраса, слушающие синхронно! переставляют ноги, двигают руками и т.д. Натуральное зомбирование от мага воды. Но как часто игроки присматриваются к подобному? А ведь если представить, что он произносит фразу: "Пожертвуйте на постройку храма Аданоса, дети мои!" - будет совсем обидно Спящему, который для подобной синхронности в Г1 использовал так много посредников-гуру.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу