Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.164
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.309
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.410
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.406
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Просим исправить старые баги

Статус
Закрыта

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
Вечер добрый господа!Есть такая неприятная проблема.
Суть в следующем:При отсутствии интернета возвращение не запускается,как бы система думает что оно активно так как ЦП жрет,а на деле оно просто не робит.Хотелось бы это подправить.
Попробуй поменять совместимость ( свойствах ярлыка) на Vista или 7 мне помогло,но на 7 я заметил больше лагов,так что оставил совместимость с вистой))
 

Hellseeker

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Будет ли присутствовать озвучка диалогов ?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Озвучка будет, но не для всех персонажей...
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Знаете... Все эти "неудобства" в Готике придают ей шарм... qw
Такой же шарм, какой придаёт чемодану отсутствие у него ручки.
Графику же взялись улучшать, хотя необходимость в этом спорная. Кто-то всегда скажет, что "ретро", заключающееся в размытых текстурах и квадратных моделях придаёт шарм. А небольшое улучшение интерфейса, цель которого только в том, чтобы игрок меньше занимался микроменеджментом и больше вникал в суть игры - это прямо ужас, портящий весь шарм?
По опыту других игр знаю, хорошие интерфейсные моды не портят игру, а облагораживают. Ставишь их, и играть сразу становится приятней, удобней, меньше нервов, больше удовольствия. Такой мод всегда несравненно полезней какого-нибудь нового имбалансного меча или нескольких земенённых текстур.
Такой пример. В Фоллауте Нью-вегас инвентарь сортируется только по алфавиту. Когда в инветаре более 100 наименований, то торговля и просто поиск чего-то в инвентаре превращается в мазохизм. Модами сделать нормальную сортировку нельзя. Но нашёлся выход, маленький мод, добавляющий названиям всех вещей префикс, например ЕДА:, ХИМ:химия, КПНТ:компонент, ЖУР:журнал. То есть сортируется всё по алфавиту, но в то же время по категориям. Стало в разы проще управляться с инвентарём. А потерю частички шарма я сразу простил
 

HappyNit

Новичок
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Такой баг у меня был, не знаю движковый ли, но когда кидаешь заклом в npc и выбегаешь за город, то его там можно убить не получив никакого штрафа, главное чтобы по пути он тебя ни разу не ударил на людях df
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
HappyNit, Разве это не логично? никто из нпс не видел как гг кого то убивал следовательно свидетелей нет и штрафа соответственно тоже qw.
 

Zewran378

Новичок
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
HappyNit, с луками тоже можно так сделать.
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Но за нами мог гнаться какой-нибудь паладин через весь город, на это никто не реагирует, а при определенных движениях "гонец" не будет орать "СТРАЖА!!!".
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
46
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Вряд ли это баг, но всегда раздражало...
Если ГГ достает оружие, то окружающие НПС - тоже. Иногда приходится доставать оружие согласно сюжета, например, поднимая на спор меч Рода. И вся шелупень, включая пильщиков дров и водоносов, также обнажает свои пилки для ногтей чегой-то там из себя корчит. Приходится сохраняться, бить им морду за наглость, а потом, отведя душу, - переигрывать. Есть ли возможность (техническая) разделения сюжетного, так сказать, обнажения оружия и прочих?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу