Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.326
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.638
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.449
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

Статус
Закрыта

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.626
Реакции
904
Баллы
157
Лучшие ответы
12
@Viris, Я говорю не о бессмысленности, а о рискованности действия. Против скелетов можно помочь, у вражеских много урона. Но если они развернутся и зашибут твой призыв, то ситуация неприятная. Убежать от них можно, но всё же интереснее играть призывателем. Кинуть за спину 1го, и враг начнёт крутиться между целями.
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
948
Реакции
419
Баллы
161
Лучшие ответы
4
Вот Призыватель и есть такой престиж по сути
Так любай маг класс не имеет возмжность выучить руны другоого (хранители не в счет). Тогда надо магу огня резать урон от водяных спелов и запретить заморозку всем кроме водяных магов. :)

Свитки же не должны особо зависеть от класса, ибо ими может пользоваться даже Лорд Андре.
 

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
303
Реакции
101
Баллы
61
Лучшие ответы
0
суммоны тупят, местами суммоны ведут себя неадекватно, иногда их трудно натравить или заставить сделать какую-то тонкую работу.
на самом деле инструментов для управления саммонами хватает для такой работы.
Кнопки "атаковать" саммоны слушаются исправно
Переходами из пассивного в активный режим можно хорошо выманивать и контролить как положение саммона так и сагренного противника.
так же есть дистанционный саммон, когда мы выбираем как далеко от себя забросить точку вызова. Это очень роляет при накате на группу противника.

ну вот разве что вызов уже призванного саммона.
Если бы сократили таймаут этой функции для саммонера - было бы круто. Это бы решило все проблемы с тонкой работой и затупками.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
11.028
Реакции
6.601
Баллы
772
Лучшие ответы
354
ну вот разве что вызов уже призванного саммона.
Если бы сократили таймаут этой функции для саммонера - было бы круто. Это бы решило все проблемы с тонкой работой и затупками.
Вот за это плюсую, очень нужно👍
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.626
Реакции
904
Баллы
157
Лучшие ответы
12
@Zommer, Его и сократили. Ликёр же писал в какой-то из обнов, что именно для призывателя и сократили перезарядку кнопки.
 

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
303
Реакции
101
Баллы
61
Лучшие ответы
0
@Zommer, Его и сократили. Ликёр же писал в какой-то из обнов, что именно для призывателя и сократили перезарядку кнопки.
упустил этот момент.
кстати, еще один вывод
Какой нафиг каст с рук?)
Некроманту надо руководить костянами, туда сюда их агрить, по карте катать от себя к себе.
И вообще саммонер может сам легко в бой лезть и от обороны держать на себе энное количество противника. Пока противник связан нами, костяны беспрепятственно стучат по спинам.
Вот чем должен саммонер активничать)
--- Добавлено: ---

единственный момент который в бою не хватает саммонеру(да и вообще магам) это механика магического щита из третьей Готики.
но навряд ли найдутся силы и время на перетаскивание такой фичи.
 

zerin

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
231
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
единственный момент который в бою не хватает саммонеру(да и вообще магам) это механика магического щита из третьей Готики.
но навряд ли найдутся силы и время на перетаскивание такой фичи.
данный щит как и киберджину присвоили себе демонхантеры)))
 

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
303
Реакции
101
Баллы
61
Лучшие ответы
0
данный щит как и киберджину присвоили себе демонхантеры)))
ну, я имел в виду саму игромеханику с удержанием магического барьера в размен маны.
Сразу говорю это лишь размышления вслух, а не просьба)
ибо понимаю что такое врядли перетащишь в готику(разве что в условном виде, но это не то пальто)
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.626
Реакции
904
Баллы
157
Лучшие ответы
12
Неадекватное поведение
Каждый раз смеюсь, когда видео записывает безрукое чудо. Половину шаров пропускает, пользоваться им не умеет. Да и видно, что лучше от не заряженных шаров просто в сторону уходить. Вещь полезная, сразу видно.
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.442
Реакции
965
Баллы
205
Лучшие ответы
34
Я бы согласился, будь игровой движок другой, местами суммоны тупят, местами суммоны ведут себя неадекватно, иногда их трудно натравить или заставить сделать какую-то тонкую работу.
Есть такое. А у shift+e кулдаун долгий. Раньше насколько помню на форуме писали что таким образом абузят мобов, прикрываются ими как щитом. Может поэтому кд долгий на shift+e. Бывает не редко в пещерах и тп что призывные в стену бегут и получать по щам начинаешь от врагов, проблемнее всего с этим Хубаксис, он очень часто у меня тупит и в стену летит.


Кнопки "атаковать" саммоны слушаются исправно
Если взял не тот таргет и отправил самонов не на того моба, потом секунды три-четыре клацая на другого моба, они всё равно будут бежать к первому мобу, пока враг тебя колупать будет. Если расстояние большое, это не критично, но когда мобы около тебя, прилетает вполне неплохо.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу