Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 82
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 177
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.538
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.029
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

Статус
Закрыта

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
477
Реакции
159
Баллы
62
Лучшие ответы
2
Кто-нибудь пробовал осилить Усложненный КС на призывателе? Отпишитесь получилось ли или не получилось - чего по вашему не хватило?
Много кто.
Это, наверное, единственный класс в игре на котором (если свыкнуться с отстутсвием урона с руки, магии, дальнего боя) нет вообще даже мысли о том, что чего-то там не хватает (это опять же, если не брать в значение отсутствие разнообразия призыва и желания вообще удалить пару рун с призывом в связи с их полной бесполезностью, но имеем то, что имеем). И на форуме есть несколько тем с подробным описанием и впечатлениями.
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
396
Баллы
161
Лучшие ответы
4
Еще раз напишу, что было бы здорово а) убрать резку урона совсем б) сделать ее опциональной в) сделать что бы урон резался только когда есть призыв (это было бы куда логичнее, мол часть силы на поддержание уходит). Ибо иногда ну уж оч хочется палкой\свитками подубасить (особенно в городе).
 

Azarkes

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2022
Сообщения
51
Реакции
23
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Прошел за суммонера на уКС, без СНК.
Точно играть гораздо проще, чем милишником или магом. Только и тыкаешь G/суммон петов/ману пьешь всё игру. Начиная с Яркендара пошел быстрый кач, последние главы пролетел быстро, все данжи и хай-лвл локи.
Вот жаль арену забыл пройти...
Пошел туда уже Ирдроратным. Конечно перекаченным всё легко. Бедный Кальд Метатель Камней не успел достать оружие, кидался дротиками, а потом как до него добежали копейщики - затыкали досмерти. Перекаченным суммонером было легко, минут 15 от силы на всех боссов арены ушло, всех с первого раза. Последний воин Сияния Рассвета чуть не убил несколько раз, пока я его кайтил блинками, лучники расстреляли.

Класс мне понравился, начало интересное, в середине чувствуется уже сила, под конец имба как всегда, но так многие классы и играют. :flower:
 

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
303
Реакции
178
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Навык для физ. урона эффективен или нет толку ?
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.916
Реакции
1.227
Баллы
357
Лучшие ответы
15
Еще раз напишу, что было бы здорово а) убрать резку урона совсем
Если это сделать, то не будет вообще смысла играть в НБ кем-то, кроме Суммонера. Ибо раньше был имба-чито-мега-Гибрид. Делали его из некра с армией и Хубой. Сдабривали его по вкусу всякими дуалами и/или ядами. Но его особенность была в том, что как "чисто на суммонах" он испытывал некоторые трудности с прохождением. Нынешний же Суммонер в принципе полноценный, а дав ему возможность гибрида, так то вообще будет полностью дисбалансное дерьмо. Другими классами люди будут играть либо по незнанию о существовании онного, либо по своему какому-то принципу отыгрыша роли. Это как сейчас с шаманом для милишника. Нет никакого адекватного резона его не брать. Вот совсем.

Нет, поймите меня правильно, я тоже хочу вернуть опцию "сделать удобного и шикарного сложного гибрида", ведь после ввода Суммонера и нерфа обычного Некра, в игре ее не осталось. Ну то есть милик-шаман это все же удобно, но не всегда практично. ТМ-Шаман это ну ээээээээээ.... Некр уже не так крут просто с Хуба-бубой. Но убрать дебафф на урон у Суммонера - это все-таки через чур.
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
396
Баллы
161
Лучшие ответы
4
то не будет вообще смысла играть в НБ кем-то, кроме Суммонера
Баланс ради "баланса". Никто не заставляет ковырять мобов палкой и суммонами (никогда так не делал играя за суммонера до обновы, без порезки урона). Но лишать возможности бить палкой в игре где некий процент контента заточен под махание палкой (арены, избиения точечные и тд) - просто черезчур, особенно когда обоснование что некотоые игроки минмаксят билды и выжимают все соки из игры. Это не "дать возможность гибрида", это "дать возможность играть комфортно".

Если ваша цель заминмаксить игру, то играйте самым оптимальным классом, пожалуйста, но зачем ради таких кейсов резать урон постоянно - непонятно. (опять же вариант с порезанным уроном только когда призыв активен - идеальный и логичный)
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.267
Реакции
625
Баллы
197
Лучшие ответы
4
Но лишать возможности бить палкой в игре где некий процент контента заточен под махание палкой (арены, избиения точечные и тд) - просто черезчур
Никто и не лешал такой возможности, у магов на махательных палках есть такая вещь как доп урон магией. Арена - опциональна, и за мага по сути не нужна. В точечных раздачах поможет суммон.


Если так хочется махать малкой может луче взять милика, а не лепить его из призывателя?
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
412
Реакции
224
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Баланс ради "баланса". Никто не заставляет ковырять мобов палкой и суммонами (никогда так не делал играя за суммонера до обновы, без порезки урона). Но лишать возможности бить палкой в игре где некий процент контента заточен под махание палкой (арены, избиения точечные и тд) - просто черезчур
А какой это процент? Избиение пирата в Ярике, кулачные бои в таверне, арена орков.

В Хоринисе: Мо, Феллан, Альрик, наемники Сильвио. (Мб, Бромор еще)

По сути это менее 1% противников с которыми нужно драться и те по квестам. Да и в целом ничего из этого не обязательно. В Хоринисе, так и вовсе можно всех избить ДО становления Суммонером. Да даже арена орков спокойно проходится за него¯\_(ツ)_/¯
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
При должном умении, а уметь не хотят, хотят, чтоб даже на самой сложной сложности всё было как лично им надо и никак иначе.
Иначе сразу "мод/игра хауно"!!! И слёзки кап-кап...
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
396
Баллы
161
Лучшие ответы
4
ДО становления Суммонером
А енто уже не по отыгрышу! :)

Да даже арена орков спокойно проходится за него
Вопрос не в сложности, ибо милишный бой достаточно примитивный, а в том что эти вещи начинают занимать больше времени без добавления реальной сложности.

у магов на махательных палках
Да, и 100% урон такой палкой. :)

Опять же, я сторонник логичного подхода, если режем урон суммонеру, то надо резать урон ВСЕМ не магам на свитки и прочее. Меня очень расстроило, когда пошел свитком выносить Декстера, а там урона кот наплакал. Всем дальникам резать ближний урон и тд и тп, можно до бесконечности вести енто.

Мой посыл лишь в том, что иногда (редко даже) вместо "убегать - призывать", было бы "проще" и быстрее забить палкой. Аргумент что "ну иначе будут гибридов делать", как по мне - не валиден, ибо это уж если захотят все равно найдут путь.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу