Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 25
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 26
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.566
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 760
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

igoryanych

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
13
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Ну хз по мне так он немного не сбалансирован, когда проходил за него, то в начале пришлось немного помучиться(хотя и в начале он неплох), а потом при выходе в скелетов лучников и армию тьмы, игры становится детским развлечением, выносится все с огромной скоростью.
По мне так его необходимо усилить на старте и ослабить в поздней игре. Хотя он даже на старте хорошо себя показывает(после 5 лвла Сида)
На ранних этапах как писал ранее немного усилить живку зомби и плоского урона с 15 до 30 поднять на руне, а что касаемо позднего этапа, то я тоже ходил все на изи вырезал, но есть нюанс, я все под ноль вырезал из-за чего приходил в новые локации перекачанным, поэтому сложно сказать, если умеренно делать зачистку и я еще очень опытный игрок как и Вы на сколько я понял, по нам судить не вариант, и еще Вы мне скажите, а какой класс в этой игре и конкретно в этом моде после 4 главы слабый?))) там уже любой билд даже бегая с палкой все разваливает, если речь про опытного игрока)))
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
После 4 главы и слабый это что-то несовместимое)) если только принципиально не качать профильные статы, владение и усложнять себе игру всеми мыслимыми и немыслимыми способами :D
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.287
Реакции
344
Баллы
196
Лучшие ответы
7
На ранних этапах как писал ранее немного усилить живку зомби и плоского урона с 15 до 30 поднять на руне, а что касаемо позднего этапа, то я тоже ходил все на изи вырезал, но есть нюанс, я все под ноль вырезал из-за чего приходил в новые локации перекачанным, поэтому сложно сказать, если умеренно делать зачистку и я еще очень опытный игрок как и Вы на сколько я понял, по нам судить не вариант, и еще Вы мне скажите, а какой класс в этой игре и конкретно в этом моде после 4 главы слабый?))) там уже любой билд даже бегая с палкой все разваливает, если речь про опытного игрока)))
Милишники, там любой орк ветеран лицо сильно ломает, а про магов вообще молчу(сложность КС), просто если брать магов, то там пострелял, реген маны, пострелял, реген маны, тут просто идешь и все убиваешь, в этом плане у меня по времени за него быстро очень получилось, его вроде только ТМ/Друль у меня обогнал по скорости зачистки.
 

igoryanych

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
13
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Милишники, там любой орк ветеран лицо сильно ломает, а про магов вообще молчу(сложность КС), просто если брать магов, то там пострелял, реген маны, пострелял, реген маны, тут просто идешь и все убиваешь, в этом плане у меня по времени за него быстро очень получилось, его вроде только ТМ/Друль у меня обогнал по скорости зачистки.
Сейчас у каждого мага есть руны бьющие по области, как у Вас получается на маге зачистку делать медленнее сумоннера я не знаю, это что-то странное, милишники сосат и это норм)) (никогда не играю ими) )))
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.287
Реакции
344
Баллы
196
Лучшие ответы
7
Сейчас у каждого мага есть руны бьющие по области, как у Вас получается на маге зачистку делать медленнее сумоннера я не знаю, это что-то странное, милишники сосат и это норм)) (никогда не играю ими) )))
Проблема не АОЕ, а то что ману регенить нужно, АОЕ скилы жрут по 100+ маны, в 4 главе обычно 1200+ маны, это 12 выстрелов по 1000+ урона, т.е. 5-7 выстрелов на пачку иногда больше, 2 пачки и ману регень. Когда я проходил за призывателя, я брал Сида и лучников и они всех издали валили(Сид качался), а я танчил, по мане не садился, банку выпил быстро и бегаешь.
А в лейте у мобов уже по 8-10 тысяч, там дольше бить нужно, ну грубо говоря по ощущениям мне показалось, что призыватель быстрее чистит и меньше ману регенит(за лук и арбалет давно не играл, уже не помню). Да и с такой толпой безопасней играть, если кого прозевал, они протанковать смогут какое-то время.
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
А в лейте у мобов уже по 8-10 тысяч, там дольше бить нужно, ну грубо говоря по ощущениям мне показалось, что призыватель быстрее чистит и меньше ману регенит(за лук и арбалет давно не играл, уже не помню). Да и с такой толпой безопасней играть, если кого прозевал, они протанковать смогут какое-то время.
Не показалось, призыватель и действительно прошел игру на порядок быстрее многих других, кого успел испробовать конкретно я. Как по рельсам, скучно, но эффективно.
 

igoryanych

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
13
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Не показалось, призыватель и действительно прошел игру на порядок быстрее многих других, кого успел испробовать конкретно я. Как по рельсам, скучно, но эффективно.
Я уверен Вы просто не правильно оцениваете и дело не в призывателе, а в ускорении на Х3 скорости, его считаю нужно выпилить из игры(теряется смысл зелий ускорения и акробатики как скила передвижения), но вернемся к призывателю, даю сто процентов, что Вы ускоряли бои, вот и более быстрое прохождение, просто другие классы не могут себе позволить в бою сделать ускорение, так как у мага закончится мана (и целиться не получится), миликом на такой скорости сражаться не реально, а сумонера ускорил и чай пьешь, так что проблема в Х3 , а не в призывателе!!!
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.287
Реакции
344
Баллы
196
Лучшие ответы
7
Я уверен Вы просто не правильно оцениваете и дело не в призывателе, а в ускорении на Х3 скорости, его считаю нужно выпилить из игры(теряется смысл зелий ускорения и акробатики как скила передвижения), но вернемся к призывателю, даю сто процентов, что Вы ускоряли бои, вот и более быстрое прохождение, просто другие классы не могут себе позволить в бою сделать ускорение, так как у мага закончится мана (и целиться не получится), миликом на такой скорости сражаться не реально, а сумонера ускорил и чай пьешь, так что проблема в Х3 , а не в призывателе!!!
Мы про время игры общее, я помню, что за призывателя по времени у меня меньше была, хотя дамага набил больше на 10кк, чем маг воды. С ускорением я играл какое-то время на призывателе, но часто дох из-за срыва агры мобов и забил на это, врубал только на мелочи.
Ускорение времени это одна из лучших идей что я видел в играх, играя в старые версии Возвращения у меня на прохождение уходило по 130+ часов, сейчас 50-70 в зависимости от класса, мне лично не тянет 60-80 часов потратить на бег туда-сюда.
Я часто использую зелья ускорения для зачистки мобов или убегания от них, не так они уже и бесполезны, к тому же из печени глорха делаются отличные зелья и это еще больше ускоряет игру, а также они полезны на боссах.
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
@igoryanych Естественно, что и делал - ускорял, и если бы этой функции не было, я бы его после 4 главы дропнул ибо геймплей вообще не мой. А так, я убедился в его имбоватости и в принципе меня это устроило.

теряется смысл зелий ускорения и акробатики как скила передвижения
Поправлю, ничего ровным счетом не теряется и большинство смертей как раз было именно из за ускорения, нужно понимать, что на данном режиме ускоряется не только герой, но и все вокруг - включая длительность действия большинства таймеров в игре.

А так, я этим ускорением пользовался на любом из классов и даже в некоторых боях, так как при игре за любой класс который имеет функцию передвижения в прицельной стрельбе ускорение х3 работает в пользу игрока как в ситуациях где тебя догоняют, а ты отступаешь, так в ситуациях, где тебя не могут достать и ты ускоряешь это все лишь для экономии времени.

В корне не согласен, что в этом всем существует вообще хоть какая-то проблема и подобная функция опциональна, ну хочешь ты сидеть и лупить в экран в три раза больше времени - никто тебе не мешает просто не пользоваться функционалом.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.334
Реакции
2.724
Баллы
388
Лучшие ответы
25
а в ускорении на Х3 скорости, его считаю нужно выпилить из игры
Но но! Руки прочь от х3!!! Для рутинной беготни это крутая вещь
теряется смысл зелий ускорения и акробатики как скила передвижения
Ну ну) на боссах с призывами зелья же совсем не нужны) а что касается акробатики, то ее не из за скорости передвижения учат
Вы ускоряли бои, вот и более быстрое прохождение, просто другие классы не могут себе позволить в бою сделать ускорение, так как у мага закончится мана (и целиться не получится), миликом на такой скорости сражаться не реально, а сумонера ускорил и чай пьешь, так что проблема в Х3 , а не в призывателе!!!
Призыватель и без ускорения проносит игру катком, подтверждаю на личном опыте. Там где другими классами надо осторожно тактически проходить призыватель тупо натравливает свою свору и проносится как нож по маслу. Геймплей на нем действительно намного быстрее и дело совсем не в х3
 
Сверху Снизу