Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 142
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 151
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.651
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 806
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
801
Реакции
203
Баллы
160
Лучшие ответы
5
То, что класс призыватель подразумевает собственно призыв челиков и управление ими, а не пиу-пиу.
Что значит "подразумевает"? Почему я темным магом могу пользоваться всей магией и оружием, а не только тем, что кто-там непонятно с какой радости "подразумевает", а призывателем не могу?
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Что значит "подразумевает"?
Может стоит зайти на первую страницу данного топика и прочитать первые строчки?
  • Это отдельный подкласс, который полноценно специализируется на вызове существ.
  • Взяв его, у героя ослабевает магия на 75%, физический урон на 50%"
Почему я темным магом могу пользоваться всей магией и оружием, а не только тем, что кто-там непонятно с какой радости "подразумевает", а призывателем не могу?
Это проблемы ТМ, как первого из новых классов, что появились еще в АБ. Да и всей магией не получится, вторую школу у Хранителей взять не получится.
 
Последнее редактирование:

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Так, всё таки кое чего я не учёл когда были первые тесты, параметры первых суммонов были занижены в стоковом варианте, плюс сюда добавился неслабый нерф владения суммонов, посему могу сказать точно, всю ветку рун по порогам надо снижать вниз на 50 единиц, потому что в начале дичайшая душня, сорян посоны, только сейчас я это увидел
не не. не тотем давать а бафф который бы заставлял атаковать твоего пета. Это спасало бы в ситуациях когда более слабый призыв отъехал и моб переагрился на тебя в итоге тебе нужно как то мансить от его атак и в это же время призывать на замену отъехавшему саммону нового. а так бы - кинула на пета бафф защиты в ущерб урону, заагрила на него живность и пока они его грызут - призвала саммона на замену - потом кинула бафф на атаку в ущерб защиты, например - и дальше в бой.
Сразу геймплей получается более вариативный, вынуждает игрока подстраиваться и дает ему инструменты для этого)
Арбузерство начинается там где у игрока заканчиваются геймплейные инструменты для достижения целей) был бы агр - не нужно было бы арбузить, например)
Смотри, я предлагал не перелопачивая систему Ауры, которую всё равно оставят как есть, просто ввести руну, круг на 2 где-то с Абсорбом, который ты на себя кастуешь, получая временное ХП, если его собьют Суммоны хилятся допустим, как вариант

Как бы предлагая что то новое, как я уже говорил, надо исходить из того что Разрабы уже устали, и делают последние штрихи, нужен такой инструмент который будет быстро сделан и не будет бессмысленным, а не "вот переделайте мне на коленке половину мода за 30 секунд"
 

alypo

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
104
Реакции
31
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Так, всё таки кое чего я не учёл когда были первые тесты, параметры первых суммонов были занижены в стоковом варианте, плюс сюда добавился неслабый нерф владения суммонов, посему могу сказать точно, всю ветку рун по порогам надо снижать вниз на 50 единиц, потому что в начале дичайшая душня, сорян посоны, только сейчас я это увидел

Смотри, я предлагал не перелопачивая систему Ауры, которую всё равно оставят как есть, просто ввести руну, круг на 2 где-то с Абсорбом, который ты на себя кастуешь, получая временное ХП, если его собьют Суммоны хилятся допустим, как вариант

Как бы предлагая что то новое, как я уже говорил, надо исходить из того что Разрабы уже устали, и делают последние штрихи, нужен такой инструмент который будет быстро сделан и не будет бессмысленным, а не "вот переделайте мне на коленке половину мода за 30 секунд"
Ну я просто не совсем следила - недавно только вернулась к готике и потому влетела в топик с ноги)лучше контролькакойнибудь, хоть какой то) очень не хватает
 

zerin

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
130
Реакции
33
Баллы
26
Лучшие ответы
0
, потому что после смерти зомбика этот крокодил на ножках сразу бежал на меня; со каким-нибудь контролем можно было бы попробовать покайтить.)
я в таких случаях делал призыв (шифт +е) оставшиеся саммоны встают перед тобой стенкой и практически всегда успевают переагрить
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Ну я просто не совсем следила - недавно только вернулась к готике и потому влетела в топик с ноги)лучше контролькакойнибудь, хоть какой то) очень не хватает
Контроль хоть какой нибудь уже встроен в Ауру, называется замедление, первый контроль который работает в радиусе и начинает требовать ману, учитывая перки которые покрывают первые две ауры нивелируя затраты полностью
замедление врагов идёт по формуле 5% + МагМощь/2 то есть условно имея 40% маг мощи, замедление будет 25% а это сильно, учитывая что твои суммоны ещё и ускорены

Замедление доступно с 3 круга
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.734
Реакции
1.048
Баллы
357
Лучшие ответы
2
Тут, увы, без костыля на 75% снижения урона от магии и 50% от физики ничего нельзя сделать будет. Суммоны призывателя очень хороши. Сними дебафф - это можно будет слепить гибрида еще куда более имбалансного, чем старый Некромант-дуальщик-ядовик-армия смерти. И тогда играть кем бы то ни было другим будет просто абсурд. Примерно как сейчас с шаманом у миликов. Нет ни одной причины не брать его. А с дебаффом - да, получается скучноватое прохождение. Стоишь и смотришь, как Сид и Ко всех на салат нарезают :)
 

alypo

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
104
Реакции
31
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Контроль хоть какой нибудь уже встроен в Ауру, называется замедление, первый контроль который работает в радиусе и начинает требовать ману, учитывая перки которые покрывают первые две ауры нивелируя затраты полностью
замедление врагов идёт по формуле 5% + МагМощь/2 то есть условно имея 40% маг мощи, замедление будет 25% а это сильно, учитывая что твои суммоны ещё и ускорены

Замедление доступно с 3 круга
Этто опять же не интерактивный контроль) с точки зрения геймплея что он есть что его нет - кнопки ты нажимаешь ровно те же ровно в том же порядке. ИМХО
 

alypo

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
104
Реакции
31
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Тут, увы, без костыля на 75% снижения урона от магии и 50% от физики ничего нельзя сделать будет. Суммоны призывателя очень хороши. Сними дебафф - это можно будет слепить гибрида еще куда более имбалансного, чем старый Некромант-дуальщик-ядовик-армия смерти. И тогда играть кем бы то ни было другим будет просто абсурд. Примерно как сейчас с шаманом у миликов. Нет ни одной причины не брать его. А с дебаффом - да, получается скучноватое прохождение. Стоишь и смотришь, как Сид и Ко всех на салат нарезают :)
да не нужна ему боевая магия имхо) это же саммонер. интерактивность можно добавить другими способами
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Полный контроль для суммонов это та ещё жесть будет, ты просто попробуй пятерым челикам заморозь какую нибудь цель, посмотри как они его в капусту изрубят
Единственное что мне ещё приходит в голову как переменная это снижение вражеских резистов(увеличение урона не одно и тоже, тем более в процентах)

А то как сейчас реализовано, ты даже не изучаешь и не создаёшь Руну Ауры тьмы, ты тупа её изучаешь а Ксардас её выдаёт, но с Волками Галлахада которые импрувятся всё таки изучаются
Сейчас бы пофиксить этот момент, потому что это нелогично и никак не описывается почему тебе выдают руну просто так а не ты сам себе её создаёшь
Первоначальный эффект который можно поставить на изученную руну, это реген суммонов(Затраты 1 маны в сек), который есть и сейчас
первый изучаемый эффект будет уменьшение урона по суммонам в процентах(Затраты 1 маны в сек),
второй изучаемый эффект останется как есть, Ускорение (Затраты 2 маны в сек)
Третий изучаемый эффект останется как есть, Замедление (Затраты 2 маны в сек) - уменьшение затрат на третьем круге и разделение первой Ауры на две в целом ничего не поменяет но сделает более логичным развитие(Плюс за саму руну и каждый дополнительный эффект будет повышаться маг мощь)
с четвертым эффектом надо подумать, 3 или оставить 4 затраты маны в сек, надо подумать, сильно ли там улетает мана при 700-900 маны?
 
Сверху Снизу