Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 165
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 190
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.671
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 815
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

dissamashina

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
271
Реакции
51
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Увидел много предложений по увеличению живучесть призыватель. Зачем!? Этот класс не напрягаясь проносит кошмар ворона с 2к хп (можно и 1.5к) и даже близко к смерти не приближается. А может его сразу бессмертным сделать?
С аурой тоже все в порядке: в начале она не нужна, потом только на боссах и призраках, а с 1000 маны уже можно не выключать.
Если говорить про более активную игру, то можно порезать урон сумонов процентов на 30, а взамен дать руну накладывающую дебаф на противника секунд на 15 увеличивающий урон сумонов по цели на 30-40%. Хотя я и не понимаю зачем. Это призыватель, и вся его суть в том, чтобы смотреть как за тебя пашут другие. А на это можно смотреть вечно;D
--- Добавлено: ---


Я учил на ксе и не жалею. 15 чистого урона на старте игры - очень хороший бонус. Урон героя тоже весьма неплох т.к. помогает не просто танковать мобов, но ещё и дамажить на уровне сумонов
с 1.5к хп не зайти в кошмар ворона)
Да и рандомные стрелы и дожди вылетают. Был нерф хп, а за призывателя ты почти не качаешь хп. По сравнению с другими классами, простой абсорб был бы неплох(рикошет в пятку бывает прилетает и сразу ваншот)
 

feuermag

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
143
Реакции
51
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Суммонеру на выживач ничего не надо.
Если прям очень хочется что-то кастовать в бою, то можно предложить руну на +10-15% дамага всем суммонам на 1 удар. Ну или пулять проклятьем, ослабляющем защиту моба на фиксированное количество ударов.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Можно добавить на 6 круг какого-то мегакрутого чела(демон-нежить?:D), который призывается на 15-30 сек с кд в 1 мин
Либо добавить руну дебафа на существ снижающие защиту противника(типо не просто стоят банки жрать)(хотя наверное это нереально)
Этого точно не будет, ни мегакрутых челов, ни каких то магов, Ликёр устал, плюс никакой конкретики что будет делать то что ты предложил и каким образом и с какими статами и скейлами

Увидел много предложений по увеличению живучесть призыватель. Зачем!? Этот класс не напрягаясь проносит кошмар ворона с 2к хп (можно и 1.5к) и даже близко к смерти не приближается. А может его сразу бессмертным сделать?
Это не бессмертие, а своего рода закрытие малой живучести, и способ занять руки тем кто жалуется что стоят постоянно в сторонке, не всем нравится такой вид геймплея, это как вариант быть в центре событий и помогать своим Костянам наваливая с посоха или маг меча
Если говорить про более активную игру, то можно порезать урон сумонов процентов на 30, а взамен дать руну накладывающую дебаф на противника секунд на 15 увеличивающий урон сумонов по цели на 30-40%.
У меня была идея просто порезать скейлы процентов на 10-15, а они и так были порезаны на 20% со старта, если вы не знали

Суммонеру на выживач ничего не надо.
Если прям очень хочется что-то кастовать в бою, то можно предложить руну на +10-15% дамага всем суммонам на 1 удар. Ну или пулять проклятьем, ослабляющем защиту моба на фиксированное количество ударов.
Как это ненадо, а если ты решил помочь своим суммонам, хоть какой то вариант будет, да придётся на себя перекладывать абсорб, тратить ману, тут много сторонников полугибридной хрени где они не стоят в сторонке а лезут проверять прочность дубин орков своим лицом
 

zerin

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
130
Реакции
33
Баллы
26
Лучшие ответы
0
хотите более активной игры... !!!папам!!! играйте другим классом
суммонер это чисто пассивный класс не только в готике но и в диабле, в девилмайкрае, элден ринге(млядская улиточка) и в куче других игр

по поводу предложений выдать суммонеру крестраж))) чтоб после смерти искать сэра крыса и требовать у него крови гарри поттера
а ну и фару ему на лоб, фару, чтоб и ночью косить мог
а если серьезно, то на фоне нововведений, на 6 круг сделать всех суммонов включая сида по стоимости в 1 призыв(сейчас сид 2 лучники 2 и возможно еще кто то)
 

stel

Новичок
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Альтернатива для тех кто жалуется на геймплей призывателя. Сделать по анлогии с ТР.
Возможность отказаться от призыва обычной нежити, оставить только Сида.
При этом уменьшить порезку урона в ближнем бою. И увеличить прирост урона от кругов магии на магическом оружии (чтоб круги были актуальны).
Станут востребованы скилы типа разделения урона и добавления чистого урона в ближнем бою.
Дать возможность Сиду получать бонусы от статов самонера.

Получим такой полугибрид со стороны мага. Который дерется магическими мечами/посохами с помошником Сидом.
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
хотите более активной игры... !!!папам!!! играйте другим классом
суммонер это чисто пассивный класс не только в готике но и в диабле, в девилмайкрае, элден ринге(млядская улиточка) и в куче других игр
Ну не скажи, за все игры не скажу, но во второй дьябле приходилось навешивать проклятья, ибо импакт с ними или без него крайне большой. Ну и накидывать на себя bone armor, ради абсорба.

В тройке, можно бегать в сете ратмы(вроде так он называется), оглушать противников, получать ауру дамажажущую противников и баффающую весь урон суммонов, можно вливать всю Ману в суммонов-магов, увеличивая их урон в разы, а с помощью навыков пожирания, которое восстанавливает ману за счет трупов и царства мертвых, которое эти трупы создает их количество можно разгонять до десяти (макс) получая дикий дамаг (только скелеты маги там призываются на время). И там прямо-таки максимально быстро надо жать кнопки, постоянно поддерживая своих саммонов.
--- Добавлено: ---

А или можно кидать кровавого голема в толпу врагов, создая трупы, а потом эти трупы взрывать😁
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Альтернатива для тех кто жалуется на геймплей призывателя. Сделать по анлогии с ТР.
Возможность отказаться от призыва обычной нежити, оставить только Сида.
При этом уменьшить порезку урона в ближнем бою. И увеличить прирост урона от кругов магии на магическом оружии (чтоб круги были актуальны).
Станут востребованы скилы типа разделения урона и добавления чистого урона в ближнем бою.
Дать возможность Сиду получать бонусы от статов самонера.

Получим такой полугибрид со стороны мага. Который дерется магическими мечами/посохами с помошником Сидом.
Прикинь, для этого есть ТР, никаких метаморфоз для призывателя ненадо, изначально Сида, повторяюсь, не было даже в планах
Ну не скажи, за все игры не скажу, но во второй дьябле приходилось навешивать проклятья, ибо импакт с ними или без него крайне большой. Ну и накидывать на себя bone armor, ради абсорба.
Именно про это я и вёл речь чтоб ну хоть как то занять руки, конечно да, можно было бы разделить ауры на 4 руны, но Ликёр этого делать не будет 146%
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Именно про это я и вёл речь чтоб ну хоть как то занять руки, конечно да, можно было бы разделить ауры на 4 руны, но Ликёр этого делать не будет 146%
Я так и понял, просто даже не знаю, что еще посоветовать. Бафы петов/дебаф противников включены в ауру тьмы. Абсорб уже обговорили.

Может руну контроля по типу ледяного блока/ледяной волны, как у МВ? Но с приличным кд/манакостом, чтобы не спамить этим? Необязательно стан, может просто обездвиживание, как у друида в форме ползуна. Назвать какой-нибудь костяной тюрьмой. Одиночную цель на 2-3 круге. Массовую на 4-5.

Или короткий мощный бафф, для суммонов, секунд на 10, где по истечении времени, суммоны рассыпаются/теряют половину макс. хп. И навесить кд на спелл в 30-60 секунд? Но опять таки хз, реализуемо такое и будете ли таким заниматься
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
713
Реакции
237
Баллы
89
Лучшие ответы
5
имхо, не надо ничего менять. Для активного геймплея есть почти все остальные классы. Хочется активничать с сумонами? Есть некр с Хубой и ноунейм-демоном. Оставьте призывателя таким, какой он сейчас для любителей отдыхать и наблюдать как всю работу за них делает кто-то другой
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
имхо, не надо ничего менять. Для активного геймплея есть почти все остальные классы. Хочется активничать с сумонами? Есть некр с Хубой и ноунейм-демоном. Оставьте призывателя таким, какой он сейчас для любителей отдыхать и наблюдать как всю работу за них делает кто-то другой
Соглашусь.

Достаточно просто разнообразить призыв, чтобы круги не виднелись такими пустыми, ну и в идеале, конечно, снизить дебафф на руническую магию до вменяемых значений. (на начальных этапах бывает нужно, а в конце так или иначе можно изучить другую стихию, да и всякие атакующие руны насобирать, призыватель тоже хочет пиу-пиу) и там где надо - будет драйвово, там где не надо, останется все как есть. Все же просто, даже разрабатывать ничего не нужно и первая атакующая магия у него появляется вменяемая лишь на 4 круге, и то при условии, что мы подчиняем коготь белиара. Вообще ничего ломающего баланс не произойдет, я считаю.
 
Сверху Снизу