Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 171
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 196
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.674
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 817
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Дело не в том, что это много. Это не нужно, понимаешь?
2 манарега во 2й главе это разница между приемлемой зачисткой и манаголизмом с банками. Раз ты считаешь, что скелеты готовы, то балансируй ауру. Ситуативные способности не красят класс.
Ликёр не хотел делать 4 руны вместо одной которые бы работали в области, ну, видимо надо, хз как по другому реализовать включаемость и отключаемость отдельных прокачиваемых элементов, проще делать 4 руны с одинаковой иконкой и разного цвета, но тут встаёт другой вопрос, а что делать с перками которые уменьшают затраты маны на руны тогда?

Если брать в расчет что усиление - это будет только аура, то нужно еще раз глянуть на баланс расхода маны, узучая по мере открытия новые усиления для нее было очень прям душно до ~500-600 маны. Можно бегать без нее, но тогда какой смысл был в ее изучениис самого начала, логичнее тогда было бы перенести ее на 3-4 круг или сделать ее сильней % на 15-20 и закинуть сразу на 6, так вроде бы как раз ничего нет у призывателя. С 800 маны, как по мне баланс отличный уже.
Уже в след патче будет так что перки уменьшения затрат будут нивелировать затраты первой и второй ауры совсем(по идее)

А насчёт Сида, его даже в планах не было, буквально его выпросили, а Ликёр сделал на чистом энтузазизме приправленном донатиками
 
Последнее редактирование:

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Навык покупаемой зельки для ноудазеров, ну тут я не согласен, слишком апает такая штука и так уже на заднем плане тусуешься вторую часть геймплея, скорее может подойти кастуемая броня из кости, типа даёт абсорб какого то количества урона, сама не активируется, перекастовывать после каждого сбития, учитывая сколько ХП у призывателя должно быть, и общий нерф прокачки ХП за ЛП, вписывается по идее
Окей, мб сделать увеличение абсорба за каждого призванного?

Не понял о каком восстановлении речь? не проще ли взять просто исцеление у Галлахада?
Можно запретить исцеление Галлахада оставив исцеление с саммонов😁

А Аура тьмы которая работает и на Сида что для тебя какая то шутка?
Каюсь, тупанул. Тогда может исцеление саммонов за счет хп гг, как у тр?
--- Добавлено: ---

Я думаю подобное можно реализовать только как фан хрень и то только на скелетах гоблах(не думаю что вообще за такое Ликёр возьмётся)
Помнится нечто подобное было у ТР, только там взрывались противники. Ну окей, если не зашло, значит не зашло. Мое дело дело предложить😁
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Окей, мб сделать увеличение абсорба за каждого призванного?


Можно запретить исцеление Галлахада оставив исцеление с саммонов😁


Каюсь, тупанул. Тогда может исцеление саммонов за счет хп гг, как у тр?
Абсорб скорее должен быть отдельно, и от суммонов не зависить, типа ты призываешь на себя защиту из костей, как только сбили его заново надо будет перекастовывать, значения абсорба должны быть не невероятными чтоб не получилось так что ты тупа танчишь лицом боссов
Исцеление Галлахада как раз таки нейтральное, его как раз можно было бы и не нерфить, только для обладателя СактаНомен, и тут мы подходим к третьему вопросу
Исцеление суммонов за счёт своего ХП может быть только у обладателя Сакты, потому что ХП у него много и он заключает своего рода Пакт с Демонами, но это уже демонолог и только(может через год или два когда вернутся к НБ Ликёр и сделает его, точнее дополнит)
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.229
Реакции
570
Баллы
177
Лучшие ответы
3

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Абсорб скорее должен быть отдельно, и от суммонов не зависить, типа ты призываешь на себя защиту из костей, как только сбили его заново надо будет перекастовывать, значения абсорба должны быть не невероятными чтоб не получилось так что ты тупа танчишь лицом боссов
Исцеление Галлахада как раз таки нейтральное, его как раз можно было бы и не нерфить, только для обладателя СактаНомен, и тут мы подходим к третьему вопросу
Исцеление суммонов за счёт своего ХП может быть только у обладателя Сакты, потому что ХП у него много и он заключает своего рода Пакт с Демонами, но это уже демонолог и только(может через год или два когда вернутся к НБ Ликёр и сделает его, точнее дополнит)
Насчет абсорба. 30-50% от интеллекта? (+возможно %от маны?)

Окей. Хоть у ТР и нет Сакты, но он тоже заключает контракт с демоном.

Мб тогда прилив некротичекой энергии, Навроде руны раздирания души, только у нас постепенно уменьшается мана, а у Сида восполняется хп. Сделать 1к1.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
А за классическую ману? что-то типа темного лечения...
Так есть же Аура регена, она только в начале незаметная, потом там такой разгон идёт что ашалеть, или ты не тестил?

Мб тогда прилив некротичекой энергии, Навроде руны раздирания души, только у нас постепенно уменьшается мана, а у Сида восполняется хп. Сделать 1к1.
Это уже у Ликёра спрашивать надо, анимация вроде есть, руну поменять допустим у Креола думаю можно будет, приносишь раздирание души, дают взамен эту, но думается мне Ликёр не согласится
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.229
Реакции
570
Баллы
177
Лучшие ответы
3
Так есть же Аура регена, она только в начале незаметная, потом там такой разгон идёт что ашалеть, или ты не тестил?
Ну значит еще не дошел до стадии "ашалеть" какой реген.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0

dissamashina

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
271
Реакции
51
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Абосрб неплохая идея, можно добавить(как у Охотника на демона, не слишком огромную). Сид вообще не нужен был, как по мне. С ним армия тьмы вообще не может в полной мере реализоваться из-за 2 слотов
Можно добавить на 6 круг какого-то мегакрутого чела(демон-нежить?:D), который призывается на 15-30 сек с кд в 1 мин
Либо добавить руну дебафа на существ снижающие защиту противника(типо не просто стоят банки жрать)(хотя наверное это нереально)
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
713
Реакции
237
Баллы
89
Лучшие ответы
5
Увидел много предложений по увеличению живучесть призыватель. Зачем!? Этот класс не напрягаясь проносит кошмар ворона с 2к хп (можно и 1.5к) и даже близко к смерти не приближается. А может его сразу бессмертным сделать?
С аурой тоже все в порядке: в начале она не нужна, потом только на боссах и призраках, а с 1000 маны уже можно не выключать.
Если говорить про более активную игру, то можно порезать урон сумонов процентов на 30, а взамен дать руну накладывающую дебаф на противника секунд на 15 увеличивающий урон сумонов по цели на 30-40%. Хотя я и не понимаю зачем. Это призыватель, и вся его суть в том, чтобы смотреть как за тебя пашут другие. А на это можно смотреть вечно;D
--- Добавлено: ---

Навык на 15 доп. урона на КС учить никто не будет, как и урон героя в рукопашной. Всё это для готической.
Я учил на ксе и не жалею. 15 чистого урона на старте игры - очень хороший бонус. Урон героя тоже весьма неплох т.к. помогает не просто танковать мобов, но ещё и дамажить на уровне сумонов
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу