Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 171
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 196
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.674
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 817
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
1. Руна превращения в нежить. Наподобие превращения в зомби (особенно если в нем будет работать квиклут/огонёк). Подобная концепция уже есть у друида.
2. Руна/Навык, позволяющий пережить смертельный урон за счет жизни всех суммонов (сброс агро/неуязвимость на короткое время). Но это скорее всего работа не на пару часов.
3. Поглощение призванной нежити для восстановления здоровья/создания щита
Лучше сразу предлагать и способ как это забалнсить
Например, сэлфбафф, на время, удерживается 20-30% маны на время действия бафа, работает полчаса(или можно растущую длительность сделать от кругов магии или уровня героя) который позволяет Ауре воздействовать и на ГГ (получаем все плюшки ауры типа на время)
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
@DKSkulL, Сделай возможность разделить способности от ауры, иначе на зачистку её не включаешь. Жрёт она много. На боссах все включил и закинулся зельем. Бегаешь по миру - включил ускор. Зачем урон по нежити всегда, совсем не понятно.
Что-нибудь с первыми кругами, может минимальный урон, владение. Очень душно, хотя урон по призракам душнее.
Навык на 15 доп. урона на КС учить никто не будет, как и урон героя в рукопашной. Всё это для готической.
Никакие щиты призывателю не нужны. Он же не бъёт сам, его никто не атакует, пока призыв живой. Пережил один дождь - полечился.
 

zerin

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
130
Реакции
33
Баллы
26
Лучшие ответы
0
поддерживаю из того что как мне кажется можно сделать быстро это дать возможность отключать ненужные тебе в данный момент эффекты ауры, которые расход маны увеличивают
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
@DKSkulL, Сделай возможность разделить способности от ауры, иначе на зачистку её не включаешь. Жрёт она много. На боссах все включил и закинулся зельем. Бегаешь по миру - включил ускор. Зачем урон по нежити всегда, совсем не понятно.
Что-нибудь с первыми кругами, может минимальный урон, владение. Очень душно, хотя урон по призракам душнее.
Навык на 15 доп. урона на КС учить никто не будет, как и урон героя в рукопашной. Всё это для готической.
Никакие щиты призывателю не нужны. Он же не бъёт сам, его никто не атакует, пока призыв живой. Пережил один дождь - полечился.
Максимальный жор всей прокачанной ауры 10, с минусами прокачиваемыми должно быть около 7(после патча) неужели это много?
Урон по призракам увеличивается от главы или от круга, плюс урон дополнительный с ауры, как раз таки на КС он куда полезнее потому что это должен быть чистый урон который пробивает любой дэф. Урон в рукопашной это придумка Ликёра потому что жаловались что нельзя как раньше бегать и токар и пекар и аптекар и шпэгой ржавой чистить первую главу будучи в гильдии
Владение первых скелетов именно такое каким и должно быть, потому что они ранее были сразу с крутой анимой в 60%
А сейчас они тупенькие и слабее чем были, именно потому что нужен челлендж и он как раз в начале
А то что он не бьёт сам это упущение каждого игрока, он может бить в мили, но не наносить основной урон, может помогать хоть это и требуется только по началу
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Лучше сразу предлагать и способ как это забалнсить
Например, сэлфбафф, на время, удерживается 20-30% маны на время действия бафа, работает полчаса(или можно растущую длительность сделать от кругов магии или уровня героя) который позволяет Ауре воздействовать и на ГГ (получаем все плюшки ауры типа на время)
Окей.

1. Превращение в нежить. Желательно с крайне низкими статами (может без возможности атаковать, если такое возможно) Чтобы игра не превращалась в беготню в виде скелета, вместо суммонера. Собственно низкие статы не позволят эффективно расправляться с противниками, но спокойно можно будет заходить во всякие пещеры с нежитью.

2. Руна/Навык на переживание смертельного урона. Если руна, резервировать 30% маны. В момент получения смертельной плюхи, отзыв всех суммонов, уход в невидимость на 5-10 секунд/сброс арго. Запрет на призыв в течение 30-60 секунд.

3. Восстановление здоровья за счет призванной нежити, балансируется маной и кд секунд в 30

4. Взрыв призванной нежити, наносит урон в размере 5% от макс. хп суммона + 10% от интеллекта гг. За каждый взрыв снимается мана в размере 10% от макс. маны гг, чтобы это не превращалось в сплошной спам скелетов, ради бума.

5. Руна усиления саммонов (может только Сида) наподобие руны ТР , резервировать 30-50% от макс. маны героя

Так сойдет?
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Максимальный жор всей прокачанной ауры 10, с минусами прокачиваемыми должно быть около 7(после патча) неужели это много?
Дело не в том, что это много. Это не нужно, понимаешь?
2 манарега во 2й главе это разница между приемлемой зачисткой и манаголизмом с банками. Раз ты считаешь, что скелеты готовы, то балансируй ауру. Ситуативные способности не красят класс.
2. Руна/Навык на переживание смертельного урона. Если руна, резервировать 30% маны. В момент получения смертельной плюхи, отзыв всех суммонов, уход в невидимость на 5-10 секунд/сброс арго. Запрет на призыв в течение 30-60 секунд.

3. Восстановление за счет призванной нежити, балансируется маной и кд секунд в 30
Это просто читы для ноудезеров. Гг не просто не атакуют, так он ещё и лечиться может, с уходом в невидимость. Комедия.
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Это просто читы для ноудезеров. Гг не просто не атакуют, так он ещё и лечиться может, с уходом в невидимость. Комедия.
Оу, я не знал, что мы делаем класс для ноудез... 😢

А насчет хила за счет скелетов, можно запретить обычное исцеление с руны к тому что уже написано
 

SoloR

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Авг 2021
Сообщения
118
Реакции
51
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Так, призыватель почти закончен, вопросец такой назрел, многие жалуются на то что разнообразия не хватает, однообразный геймплей
какие конкретные предложения реализуемые не за полтора месяца упорных трудов а за буквально два часа вы можете предложить?
Оговорюсь сразу: Скелета мага не будет, он вводит большой дисбаланс, скелета призывателя тоже, Сида в мага апнуть тоже будет нельзя
Ауры будут на тех же местах
Руны тоже будут на тех же местах, где то местами подпилим надфелем неровности только
Заикнусь что будет ещё одна руна(На скажу какая и где, промежуточная)
Что ещё сюда можно было бы вставить, в эту конкретную концепцию?
Что то на подобии руны ТР типа увеличения дэфа самого ГГ на малое значение? (Один из вариантов который первый пришёл в голову, и я в нём не уверен на 100%)
Классно бы было взятие под личный контроль одного из суммонов. Но наверно это на два месяца работы... Куда свою тушку девать? Ну только это бы изменило геймплей на более активный) но сама суть призывателя как раз поглощение банок в сторонке. Вобщем хз)
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
1. Превращение в нежить. Желательно с крайне низкими статами (может без возможности атаковать, если такое возможно) Чтобы игра не превращалась в беготню в виде скелета, вместо суммонера. Собственно низкие статы не позволят эффективно расправляться с противниками, но спокойно можно будет заходить во всякие пещеры с нежитью.
Хотя свиток превращения в зомби уже существует в игре, своеобразная невидимость от нежити, тут да, но насколько из свитка сделать руну, плюс сколько она будет кушать за превращение, думаю где то 50-75 маны, Круг думаю третий
2. Руна/Навык на переживание смертельного урона. Если руна, резервировать 30% маны. В момент получения смертельной плюхи, отзыв всех суммонов, уход в невидимость на 5-10 секунд/сброс арго. Запрет на призыв в течение 30-60 секунд.
Навык покупаемой зельки для ноудазеров, ну тут я не согласен, слишком апает такая штука и так уже на заднем плане тусуешься вторую часть геймплея, скорее может подойти кастуемая броня из кости, типа даёт абсорб какого то количества урона, сама не активируется, перекастовывать после каждого сбития, учитывая сколько ХП у призывателя должно быть, и общий нерф прокачки ХП за ЛП, вписывается по идее
3. Восстановление за счет призванной нежити, балансируется маной и кд секунд в 30
Не понял о каком восстановлении речь? не проще ли взять просто исцеление у Галлахада?
4. Взрыв призванной нежити, наносит урон в размере 5% от макс. хп суммона + 10% от интеллекта гг. За каждый взрыв снимается мана в размере 10% от макс. маны гг, чтобы это не превращалось в сплошной спам скелетов, ради бума.
Я думаю подобное можно реализовать только как фан хрень и то только на скелетах гоблах(не думаю что вообще за такое Ликёр возьмётся)
5. Руна усиления саммонов (может только Сида) наподобие руны ТР , резервировать 30-50% от макс. маны героя
А Аура тьмы которая работает и на Сида что для тебя какая то шутка?
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.229
Реакции
570
Баллы
177
Лучшие ответы
3
Не превращать гг-человека некроманта в лича, не дорос он еще.
Классно бы было взятие под личный контроль одного из суммонов.
Бред же, хотите контроль играйте темным магом, хотите разные формы - есть друид для этого.

@DKSkulL, По концепции суммонера нужна руна для прямого лечения суммонов, хотя бы Сида, хоть за счет своего хп. Вот этого очень не хватает.

Если брать в расчет что усиление - это будет только аура, то нужно еще раз глянуть на баланс расхода маны, узучая по мере открытия новые усиления для нее было очень прям душно до ~500-600 маны. Можно бегать без нее, но тогда какой смысл был в ее изучениис самого начала, логичнее тогда было бы перенести ее на 3-4 круг или сделать ее сильней % на 15-20 и закинуть сразу на 6, так вроде бы как раз ничего нет у призывателя. С 800 маны, как по мне баланс отличный уже.
--- Добавлено: ---

Еще, как вариант, можно добавить руну, аля баф, "разделение способностей" => 10% характеристик гг (сила, ловкость, хп, защита) передается суммону.
--- Добавлено: ---

Еще, как вариант, можно добавить руну, аля баф, "разделение способностей" => 10% характеристик гг (сила, ловкость, хп, защита) передается суммону.
 
Сверху Снизу