Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 180
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 209
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.679
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 821
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
864
Реакции
552
Баллы
171
Лучшие ответы
3
и конечно же укрученная в корень игромеханика через КС да? )
Я не очень хорошая понимать ваш вопрос/утверждение.
Джа джа быть глупый не много, что есть механика в вашем понимании?
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
@Waylord, Потому что быстро умирает? Он же по времени призывает, как дождь на боссах у него таймер
 

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
287
Реакции
94
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Я не очень хорошая понимать ваш вопрос/утверждение.
Джа джа быть глупый не много, что есть механика в вашем понимании?
тут иногда прослеживается странное соревнование из разряда на кошмарном сне скрутить переменные значения в опциональных настройках в условный "йопта-хард", что заводит игромеханику в весьма спорный и странный "режим работы"
Я про это.
 

Waylord

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
114
Реакции
34
Баллы
27
Лучшие ответы
1

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.734
Реакции
1.048
Баллы
357
Лучшие ответы
2
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.879
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Maxelius, нет конечно, еще пить бутылки маны, поддерживая ауру :P
 

Zidifal

Новичок
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
3
Реакции
8
Баллы
6
Лучшие ответы
0
@Liker Здравствуй,хочу сначала выразить тебе огромную благодарность за всю выполненную тобою работу над любимым мною Возвращением ,я играю с 1.0 по сей день ,играл за всех и вся ,решил первый раз сказать мнение о новой ветке Призывателе Нежити,класс имеет свои огромные доистоинства, как и минусы
Из достоинств выделяется имбовость суммонов,лёгкий геймплей
Из минусов ,это очень скучный геймплей ,превращаешься в ходячий склад бутылок маны и наркомана зависящего от них ,бой почти с любым боссом это просто стояние на максимальной дистанции и бесконечный Суммон Мобов (имеется в виду поддерживание максимального количества)
Очень скучный спектр призыва ,до 4 круга и появления хотя бы скелета лучника очень скучно .
Требования к улучшению по интеллекту объективно слишком завышены ,к примеру скелет первого круга при получении 300 интеллекта использоваться все равно уже не будет ,так как к этому моменту уже будет 3 круг (максимум небольшой промежуток времени пока лп собрать на скелета воина но это редко становиться проблемой) думаю что требования того же скелета в 300 интеллекта для более сильной версии слишком завышены ,как и в некоторыми другими суммонами,(да они и так слишком имбовые,но вот я играю ,играю ,думаю щас 300 интеллекта добью он будет на уровне 3 круга ,а у меня уже 3 круг ,а у него даже хп в 2 раза меньше чем у скелета воина ,собственно становиться юзлесс,думаю можно было бы порезать всех ,но и требования на улучшеную версию сделать меньше ,или же оставить такими же но апнуть улучшенные версии.

говорю про сложность кошмарный сон .
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Так, призыватель почти закончен, вопросец такой назрел, многие жалуются на то что разнообразия не хватает, однообразный геймплей
какие конкретные предложения реализуемые не за полтора месяца упорных трудов а за буквально два часа вы можете предложить?
Оговорюсь сразу: Скелета мага не будет, он вводит большой дисбаланс, скелета призывателя тоже, Сида в мага апнуть тоже будет нельзя
Ауры будут на тех же местах
Руны тоже будут на тех же местах, где то местами подпилим надфелем неровности только
Заикнусь что будет ещё одна руна(На скажу какая и где, промежуточная)
Что ещё сюда можно было бы вставить, в эту конкретную концепцию?
Что то на подобии руны ТР типа увеличения дэфа самого ГГ на малое значение? (Один из вариантов который первый пришёл в голову, и я в нём не уверен на 100%)
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Так, призыватель почти закончен, вопросец такой назрел, многие жалуются на то что разнообразия не хватает, однообразный геймплей
какие конкретные предложения реализуемые не за полтора месяца упорных трудов а за буквально два часа вы можете предложить?
Оговорюсь сразу: Скелета мага не будет, он вводит большой дисбаланс, скелета призывателя тоже, Сида в мага апнуть тоже будет нельзя
Ауры будут на тех же местах
Руны тоже будут на тех же местах, где то местами подпилим надфелем неровности только
Заикнусь что будет ещё одна руна(На скажу какая и где, промежуточная)
Что ещё сюда можно было бы вставить, в эту конкретную концепцию?
Что то на подобии руны ТР типа увеличения дэфа самого ГГ на малое значение? (Один из вариантов который первый пришёл в голову, и я в нём не уверен на 100%)
Если отталкиваться именно от концепции призывателя (без всяких атакующих рун или накидывания с руки), то...
1. Руна превращения в нежить. Наподобие превращения в зомби (особенно если в нем будет работать квиклут/огонёк). Подобная концепция уже есть у друида.
2. Руна/Навык, позволяющий пережить смертельный урон за счет жизни всех суммонов (сброс агро/неуязвимость на короткое время). Но это скорее всего работа не на пару часов.
3. Поглощение призванной нежити для восстановления здоровья/создания щита

Это первое что пришло в голову
--- Добавлено: ---


Мб, еще навык или руну, заставляющий суммонов взрываться после смерти, как зомби из данжа
--- Добавлено: ---
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу