Решил я написать отзыв прямо здесь, ведь призыватель не достоин главной. Я задушился полностью в конце второй главы, хотя Сидор и 3 скелета-воина могли справляться кое-как со старейшинами и троллями. Играл я на удушнённом КС и старом снк. Даже круги учил за лп. Самый худший игровой опыт в мод для меня, не идёт ни в какое сравнение со щитовиком.
Далее по списку:
Недостаток информации.
В отличие от рун остальных магов и оружия ближнего боя, тут ничего не понятно. Сколько будет бить призыв? Сколько уходит на его поддержание? А в бою? Как прикинуть запас маны? Беглый поиск по форуму и в инете результатов не дал. 700 маны + все регены (кроме блага Ватраса) + эликсир маны всё равно не хватало на поддержку 3х воинов и Сидора 35 уровня. И это ещё без ауры тьмы. Ах да..
Аура тьмы.
Что это за бред я совсем не понял. Тратишь лп на этот мусор в 1й главе и не получаешь ничего, изучаешь реген здоровья и... получаешь 1 хп в секунду на призыве. Даже на 1 уровне Сида у него 1000 здоровья. Думайте.
Далее идут ускорение своих, а потом замедление других. На некоторое значение. Что это значит? От меня ждут составления таблиц с записью видео для сравнения? Ещё и затраты маны просто безумные. Я сдуру изучил на 3м круге замедление и распрощался с аурой. Нет никаких описаний сколько маны она жрёт. Зависит ли она от колличества врагов/друзей? Сколько маны стоит каждый уровень этого хлама?
Тупость призыва.
Скелеты это тематический призыв, лорный, но у них стиль боя защитный. Демоны атакуют агрессивно и бьют больше не только из-за статов. Я много играл за ближний бой и чувствовал себя "батей", смотрящим футбольный матч. "Да куда вы бьёте?! Он же в блоке стоит!!! Обойди с фланга! Что вы все защищаетесь, твари!! Он же один!! У зомбаря учитесь, псы! Ну вашу мать!!" Всё в таком духе.
Орки умеют окружать, с ними непросто в узких корридорах. Привратник из храма спящего за мгновения разрежет, если зазеваешься.
Призраки.
Что может быть приятнее, чем пробивать призрака на 30 урона? И это если владение есть, иначе 3 урона. 7500 здоровья. Навык на 15 чистого урона я не изучал, смешной он. Мой призыватель магическим мечом бил сильнее в 2 раза по призраку. Хоть бы серебрянку дали Сидору с 35го или 30го.
Гениальный баланс.
На мой взгляд, расчёт был на "плавный" рост силы призыва. Что получилось в итоге можно прочитать и даже увидеть в предыдущих постах. Даже скелеты лучники уничтожают всё, армия тьмы рвёт боссов.
Большинство врагов имеют высокий шанс пробития - у зверей 100% и самый маленький у бандитов. Обычно рассчитываешь, что они пробивают всегда. Скелеты это другое дело. 1й круг это клоуны, которые и 100 урона не нанесут на полном уроне. Зато у них 1000 защиты от колющего и жуки и шпажисты = 0 урона. Можно не тратить на них лп первое время и всю 1ю главу играть Сидом. Зомби дробят отлично, воины уже похвально бьют на 425 инты. Боюсь представить, что будет дальше. Прогрессия будто по гиперболе. 0 и 1 круг совсем бомжары, а дальше улетают в космос.
И это ещё без ауры тьмы, которая растёт с повышением кругов! Когда она нужна - ничего не делает. Когда и без неё всё чётко - самые большие бонусы. Зачем так?
Советы.
Бросай всё и качай ману. Больше ничего не нужно. Умерли скелеты - умер и ты. Каст долгий с ним мастерство не проявить. Всё, что я смог придумать, это призывать через пкм 1го скелета за спины врагам, отправляя неполную пачку своих. Враг начинает крутиться и теряет время. На чёрном тролле в 1.5 раза эффективнее.
Разговоры про нехватку интеллекта посмешили. 185 инты к концу первой главы, все книги выкуплены (кроме древней астрономии), даже у охотников, 2 дара по 1му у каждого бога. На плато я влетел с ткачом заклинаний и порешил кайму и имараха. До посоха не дошёл. Зелий, табличек, пирогов полно в игре, нытья не понял.
Возможно эта ограниченность магов с кругами повлияла на впечатление от прохождения, хотя я читал, что гуру с кулаком может наводить суету. Я не верю, что люди, придумавшие друида и западное побережье, сделали вот это. Может их отвлекали магнитные бури, северное сияние, красивые женщины. В последнем случае понятно, почему всё пошло этому месту.