Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 186
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 220
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.683
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 824
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

Boheniniee

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
83
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Поиграл за новый класс и не согласен что новый класс прям имба ( в начале так точно). Не скажу что я нуб (проходил КС всего раза 4, но только миликами и 1 раз луком. Ну и постоянные дропы после драконов), но начало прям боль. Петы почти не наносят урон, где набирать инту не понятно ( я смог только 130 инты на момент попадания в яркендар и около 200 к ворону). В итоге имели меня и в хвост и в гриву до 200+ ( а битва с камнелапом была сложнее чем с большинством боссов в разы, впервые так много перезагружался). Денег нет от слова совсем ( но тут сугубо моя вина, привык на ловкачах иметь тонны золота)

Да может он и будет казаться имбой для тех кто задрочил мод, но для тех кто не знает всех фишек ( как минимум на мага ) это прям боль в 1 и 2 главе. В итоге дропнул, то что я прохожу за любого милика за пару вечеров тут занимает неделю и огонь в заднице
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Решил я написать отзыв прямо здесь, ведь призыватель не достоин главной. Я задушился полностью в конце второй главы, хотя Сидор и 3 скелета-воина могли справляться кое-как со старейшинами и троллями. Играл я на удушнённом КС и старом снк. Даже круги учил за лп. Самый худший игровой опыт в мод для меня, не идёт ни в какое сравнение со щитовиком.
Далее по списку:
Недостаток информации.
В отличие от рун остальных магов и оружия ближнего боя, тут ничего не понятно. Сколько будет бить призыв? Сколько уходит на его поддержание? А в бою? Как прикинуть запас маны? Беглый поиск по форуму и в инете результатов не дал. 700 маны + все регены (кроме блага Ватраса) + эликсир маны всё равно не хватало на поддержку 3х воинов и Сидора 35 уровня. И это ещё без ауры тьмы. Ах да..
Аура тьмы.
Что это за бред я совсем не понял. Тратишь лп на этот мусор в 1й главе и не получаешь ничего, изучаешь реген здоровья и... получаешь 1 хп в секунду на призыве. Даже на 1 уровне Сида у него 1000 здоровья. Думайте.
Далее идут ускорение своих, а потом замедление других. На некоторое значение. Что это значит? От меня ждут составления таблиц с записью видео для сравнения? Ещё и затраты маны просто безумные. Я сдуру изучил на 3м круге замедление и распрощался с аурой. Нет никаких описаний сколько маны она жрёт. Зависит ли она от колличества врагов/друзей? Сколько маны стоит каждый уровень этого хлама?
Тупость призыва.
Скелеты это тематический призыв, лорный, но у них стиль боя защитный. Демоны атакуют агрессивно и бьют больше не только из-за статов. Я много играл за ближний бой и чувствовал себя "батей", смотрящим футбольный матч. "Да куда вы бьёте?! Он же в блоке стоит!!! Обойди с фланга! Что вы все защищаетесь, твари!! Он же один!! У зомбаря учитесь, псы! Ну вашу мать!!" Всё в таком духе.
Орки умеют окружать, с ними непросто в узких корридорах. Привратник из храма спящего за мгновения разрежет, если зазеваешься.
Призраки.
Что может быть приятнее, чем пробивать призрака на 30 урона? И это если владение есть, иначе 3 урона. 7500 здоровья. Навык на 15 чистого урона я не изучал, смешной он. Мой призыватель магическим мечом бил сильнее в 2 раза по призраку. Хоть бы серебрянку дали Сидору с 35го или 30го.
Гениальный баланс.
На мой взгляд, расчёт был на "плавный" рост силы призыва. Что получилось в итоге можно прочитать и даже увидеть в предыдущих постах. Даже скелеты лучники уничтожают всё, армия тьмы рвёт боссов.
Большинство врагов имеют высокий шанс пробития - у зверей 100% и самый маленький у бандитов. Обычно рассчитываешь, что они пробивают всегда. Скелеты это другое дело. 1й круг это клоуны, которые и 100 урона не нанесут на полном уроне. Зато у них 1000 защиты от колющего и жуки и шпажисты = 0 урона. Можно не тратить на них лп первое время и всю 1ю главу играть Сидом. Зомби дробят отлично, воины уже похвально бьют на 425 инты. Боюсь представить, что будет дальше. Прогрессия будто по гиперболе. 0 и 1 круг совсем бомжары, а дальше улетают в космос.
И это ещё без ауры тьмы, которая растёт с повышением кругов! Когда она нужна - ничего не делает. Когда и без неё всё чётко - самые большие бонусы. Зачем так?
Советы.
Бросай всё и качай ману. Больше ничего не нужно. Умерли скелеты - умер и ты. Каст долгий с ним мастерство не проявить. Всё, что я смог придумать, это призывать через пкм 1го скелета за спины врагам, отправляя неполную пачку своих. Враг начинает крутиться и теряет время. На чёрном тролле в 1.5 раза эффективнее.

Разговоры про нехватку интеллекта посмешили. 185 инты к концу первой главы, все книги выкуплены (кроме древней астрономии), даже у охотников, 2 дара по 1му у каждого бога. На плато я влетел с ткачом заклинаний и порешил кайму и имараха. До посоха не дошёл. Зелий, табличек, пирогов полно в игре, нытья не понял.

Возможно эта ограниченность магов с кругами повлияла на впечатление от прохождения, хотя я читал, что гуру с кулаком может наводить суету. Я не верю, что люди, придумавшие друида и западное побережье, сделали вот это. Может их отвлекали магнитные бури, северное сияние, красивые женщины. В последнем случае понятно, почему всё пошло этому месту.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Как приеду, надо будет тестить именно затраты и реген с ауры, может что то придётся править, я сам занят был до отпуска, буду тестить на обычном КС без снк
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
713
Реакции
237
Баллы
89
Лучшие ответы
5
Ну аура до 3 круга бесполезна, ибо интеллекта и маны маловато для ощутимого эфекта. С 500 до, примерно, 900 маны аура весьма сильно влияет на расход этой самой маны, но там и не надо постоянно её включеной держать. С 900 до 1200 маны аура и 4 скелета поддерживаются нормально при периодическом употреблении зелек. после 1200 маны можно уже ауру не выключать и зельки пить раз в 10 минут, тут мана может закончится если по каким-то причинам (хз каким) начинают умирать скелеты и приходится их перепризывать.
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
@SnC_Forever


Примерно об этом я и пытался донести. В плане классов вообще было бы грамотно, чтобы в момент вступления не было никаких дебаффов и по ходу прокачки по кругам, навыкам или чему-то там этот дебафф постепенно проявлял себя. Или как альтернатива в самом начале помимо дебаффа давать, к примеру, сотку профильного стата. А то до 3 главы он совсем душный, хотя и правильно замечено, что скелеты войны делают свою работу после определенного порога статов. А после и без того понятно и даже перенос армии тьмы на 5 круг вообще никак не повлиял на ситуацию, Еще и краши какие-то в рудниковой долине стал ловить достаточно часто, то могилу раскопал с табличкой - на тебе, посмотри на обои рабочего стола. Или даже просто залез, например, к сокровищнице феоматара, игра считает, что давно не смотрел на рабочий стол. Игра после определенного порога превращается просто в спам ускорения и призыва войнов скелетов. При длительном использовании, к слову, тоже ломает игру и скорость х1 становится заметно ниже штатной.
 

Boheniniee

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
83
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
@Liker может как-то класс бафнуть в начале и ослабить к концу? Еще до этого жаловались что класс крайне сложен в начале и рвет все что может к 3-4 главе. Ну и точные значения написать на ауре
 

Boheniniee

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
83
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Решил я написать отзыв прямо здесь, ведь призыватель не достоин главной. Я задушился полностью в конце второй главы, хотя Сидор и 3 скелета-воина могли справляться кое-как со старейшинами и троллями. Играл я на удушнённом КС и старом снк. Даже круги учил за лп. Самый худший игровой опыт в мод для меня, не идёт ни в какое сравнение со щитовиком.
Далее по списку:
Недостаток информации.
В отличие от рун остальных магов и оружия ближнего боя, тут ничего не понятно. Сколько будет бить призыв? Сколько уходит на его поддержание? А в бою? Как прикинуть запас маны? Беглый поиск по форуму и в инете результатов не дал. 700 маны + все регены (кроме блага Ватраса) + эликсир маны всё равно не хватало на поддержку 3х воинов и Сидора 35 уровня. И это ещё без ауры тьмы. Ах да..
Аура тьмы.
Что это за бред я совсем не понял. Тратишь лп на этот мусор в 1й главе и не получаешь ничего, изучаешь реген здоровья и... получаешь 1 хп в секунду на призыве. Даже на 1 уровне Сида у него 1000 здоровья. Думайте.
Далее идут ускорение своих, а потом замедление других. На некоторое значение. Что это значит? От меня ждут составления таблиц с записью видео для сравнения? Ещё и затраты маны просто безумные. Я сдуру изучил на 3м круге замедление и распрощался с аурой. Нет никаких описаний сколько маны она жрёт. Зависит ли она от колличества врагов/друзей? Сколько маны стоит каждый уровень этого хлама?
Тупость призыва.
Скелеты это тематический призыв, лорный, но у них стиль боя защитный. Демоны атакуют агрессивно и бьют больше не только из-за статов. Я много играл за ближний бой и чувствовал себя "батей", смотрящим футбольный матч. "Да куда вы бьёте?! Он же в блоке стоит!!! Обойди с фланга! Что вы все защищаетесь, твари!! Он же один!! У зомбаря учитесь, псы! Ну вашу мать!!" Всё в таком духе.
Орки умеют окружать, с ними непросто в узких корридорах. Привратник из храма спящего за мгновения разрежет, если зазеваешься.
Призраки.
Что может быть приятнее, чем пробивать призрака на 30 урона? И это если владение есть, иначе 3 урона. 7500 здоровья. Навык на 15 чистого урона я не изучал, смешной он. Мой призыватель магическим мечом бил сильнее в 2 раза по призраку. Хоть бы серебрянку дали Сидору с 35го или 30го.
Гениальный баланс.
На мой взгляд, расчёт был на "плавный" рост силы призыва. Что получилось в итоге можно прочитать и даже увидеть в предыдущих постах. Даже скелеты лучники уничтожают всё, армия тьмы рвёт боссов.
Большинство врагов имеют высокий шанс пробития - у зверей 100% и самый маленький у бандитов. Обычно рассчитываешь, что они пробивают всегда. Скелеты это другое дело. 1й круг это клоуны, которые и 100 урона не нанесут на полном уроне. Зато у них 1000 защиты от колющего и жуки и шпажисты = 0 урона. Можно не тратить на них лп первое время и всю 1ю главу играть Сидом. Зомби дробят отлично, воины уже похвально бьют на 425 инты. Боюсь представить, что будет дальше. Прогрессия будто по гиперболе. 0 и 1 круг совсем бомжары, а дальше улетают в космос.
И это ещё без ауры тьмы, которая растёт с повышением кругов! Когда она нужна - ничего не делает. Когда и без неё всё чётко - самые большие бонусы. Зачем так?
Советы.
Бросай всё и качай ману. Больше ничего не нужно. Умерли скелеты - умер и ты. Каст долгий с ним мастерство не проявить. Всё, что я смог придумать, это призывать через пкм 1го скелета за спины врагам, отправляя неполную пачку своих. Враг начинает крутиться и теряет время. На чёрном тролле в 1.5 раза эффективнее.

Разговоры про нехватку интеллекта посмешили. 185 инты к концу первой главы, все книги выкуплены (кроме древней астрономии), даже у охотников, 2 дара по 1му у каждого бога. На плато я влетел с ткачом заклинаний и порешил кайму и имараха. До посоха не дошёл. Зелий, табличек, пирогов полно в игре, нытья не понял.

Возможно эта ограниченность магов с кругами повлияла на впечатление от прохождения, хотя я читал, что гуру с кулаком может наводить суету. Я не верю, что люди, придумавшие друида и западное побережье, сделали вот это. Может их отвлекали магнитные бури, северное сияние, красивые женщины. В последнем случае понятно, почему всё пошло этому месту.
Потому что ты знаешь где найти эту инту. Я на магах мало играл и выйти выше 130 не смог. Понятное дело если знать абсолютно всё то будет казаться что остальные ноют
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
@Boheniniee, Да я никогда не играл на магах. Даже не о прохождении речь. Я на глаз ни одного закла не знаю, ну может огненный дождь.
 

dissamashina

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
271
Реакции
51
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Потому что ты знаешь где найти эту инту. Я на магах мало играл и выйти выше 130 не смог. Понятное дело если знать абсолютно всё то будет казаться что остальные ноют
Просто собирай все по пути и будет тебе инта. Я на обычном ксе выходил во вторую главу с 200 инты. Денег у магов больше, особенно, если на старом снк играешь, купить карму легко как и все остальное необходимое. Всегда за мага на обычном ксе учил охоту всю и сдавал все Косте\охотникам
 

Wizard_fish

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
111
Реакции
41
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Привет всем, давно нечего не писал на форуме.
Стопятьсот раз проходил все версии готики, а на КС, особенно за мага часто не выдерживал, это просто была боль в первой главе и начале второй..
Сейчас начал играть на КС усложненном за петавода -
играл с самого начала без заготовок, - первая глава - жесть, хоть и обходил всё опасное подальше, руна вызова гоблинов ну совсем бесполезная)), начало второй главы - зачистка хориниса сидом, мне понравилось, главное не лезть в опасные места и не тупим там по 3 часа, рецепт - забываем всё что было - играем по новому.
В Яркедар зашел с 175 инты, 200 хп, 160 маны и Сидом 15 уровня, норм играть можно без тупняков
Сейчас прошел большую половину Ярика - Сид 21лв, инты 330, мана 303, разваливаю почти всех, Сид один конеш пока не справляется зомби-скелеты в помощь)
Пока что баланс вообще супер, посмотрим как будет дальше)

Я видимо что-то пропустил, и когда тролль кинул в меня камнем..., ----- ----- это было ------ ))))), стесняюсь спросить вы тестировали на сколько далеко этот камень летит), он меня преследует)

Отдельный респект Ликеру и другим разработчикам, простите не помню уже кто там в команде)
Ждем арену))

Да, забыл добавить, всем кто читает - не кинуть по возможности денюжку разработчикам, - тяжкий грех, это просто продать душу белиару и получить за это забвение, как ворон☠😁
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу