Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 193
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 225
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.694
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 830
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
713
Реакции
237
Баллы
89
Лучшие ответы
5
Напиши как его завершить,
Для справочки, это класс придумал не Ликёр
С учётом силы призыватель единственным возможным и логичным вариантом будет руна "убить всех" на 6 круге. Хотя нет, это-же призыватель, поэтому нужен сумон ваншотающий любого противника;D
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.287
Реакции
344
Баллы
196
Лучшие ответы
7
С учётом силы призыватель единственным возможным и логичным вариантом будет руна "убить всех" на 6 круге. Хотя нет, это-же призыватель, поэтому нужен сумон ваншотающий любого противника;D
Ну хз, на драконах как-то тяжеловато, огонь быстро скелетов у меня сжигает. хотя я пробовал 1 раз
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
713
Реакции
237
Баллы
89
Лучшие ответы
5
Ну хз, на драконах как-то тяжеловато, огонь быстро скелетов у меня сжигает. хотя я пробовал 1 раз
Только вчера зачистил драконов. Болотный и огненный улетели за 15 - 20 сек. Каменный и ледяной продержались чуть дольше. 850 инты + армия тьмы = чуууточку слабее чем кнопка "убить всех"
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.287
Реакции
344
Баллы
196
Лучшие ответы
7
Только вчера зачистил драконов. Болотный и огненный улетели за 15 - 20 сек. Каменный и ледяной продержались чуть дольше. 850 инты + армия тьмы = чуууточку слабее чем кнопка "убить всех"
Я чисто армию не пробовал, у меня сид и армия, 941 инты. Болотный быстро сдох, а каменный всех раскидал, чуть позже зайду, попробую еще раз
 

Waylord

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
114
Реакции
34
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Кстати взрыв трупа был бы в тему)) но только не трупа, а своего призванного юнита) например зомбаря))) урон ядом в виде хп зомбаря или в виде ХП*Коэфициент )
 

GRAVUS

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2021
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Ну вот идейка, дать возможно призывателю контролить Сида, самому управлять им и усилять баффами, так как таким образом переносишь свою сущность в него. В качестве штрафа дикий жор маны сделать или ещё чего, а терять контроль, если уходишь слишком далеко от героя. Или вообще любым суммоном управлять, с индивидуальными особенностями усиления, как например. В лучника например урона яда от выстрелов, в копейщика кровоток сильнее и т.д. и т.п.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.287
Реакции
344
Баллы
196
Лучшие ответы
7
Ну вот идейка, дать возможно призывателю контролить Сида, самому управлять им и усилять баффами, так как таким образом переносишь свою сущность в него. В качестве штрафа дикий жор маны сделать или ещё чего, а терять контроль, если уходишь слишком далеко от героя. Или вообще любым суммоном управлять, с индивидуальными особенностями усиления, как например. В лучника например урона яда от выстрелов, в копейщика кровоток сильнее и т.д. и т.п.
Хз я почти прошел 5 главу, но мне даже ауру вкл/выкл надоело, к тому же где на ваши скилы столько маны взять, у меня в активном бою жрет маны опа просто, а если ауру подрубить, а если они ещё и дохнут
 

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
801
Реакции
203
Баллы
160
Лучшие ответы
5
Получается, что сколько-нибудь нормально призывателем получится поиграть только на 4-5-м круге. То-то у меня во второй главе была им сплошная попаболь. Поясню, что для меня "играть нормально" означает быть машиной смерти.
 

dissamashina

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
271
Реакции
51
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Получается, что сколько-нибудь нормально призывателем получится поиграть только на 4-5-м круге. То-то у меня во второй главе была им сплошная попаболь. Поясню, что для меня "играть нормально" означает быть машиной смерти.
Во второй главе можно набрать около 600 инты не парясь особо и с 3 кругом можно разносить всех до 4-5 круга. Упор все в ману и инту. После 425 инты все легко становится
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.287
Реакции
344
Баллы
196
Лучшие ответы
7
Прошел наконец-то за призывателя на КС(точнее до отправки на остров, обычно мне дальше лень играть), прошел за 47 часов, выполнил почти все возможное, убил много кого, набил 20,8кк урона. Друидом проходил за 56 часов, но там 45.5кк урона.

Очень легко было играть, единственно где были трудности, т.е. просто нормальная игра, это самое начало до 5 лвл Сида и первый приход в Ярик, не мог нормально убить болотожеров и аллигаторов, а также библиотека.
Дальше было все очень легко, после Ярика пошел на западное побережье, очень быстро его прошел, даже замочил ящера, тоже слабый босс для нас был.
Дальше плато древних, кроме Ворона, тоже все элементарно
Дальше долина рудников, без проблем валил орков сам, но как обычно с Диего все почистили
3 Глава, темные маги вообще не представляют никакой угрозы, а обычно лицо ломали, в "Темной паутине" босс быстро сдох, хоть и поубивал несколько петов.
Логово Массиаф зачистил за 10 минут, это конечно жесть))
В общем дальше было все очень легко, были сложности только на магах боссах, это на "Темной паутине", босс-маг в кошмаре Ворона(не помню как зовут, который в большом зале с 2 этажами), босс-маг владелец Уризеля, зомби в данже и Каменный дракон в долине рудников, он у меня почему-то с удара всех петов ложил, перезагрузился и он сразу умер. Асгалор тоже никакой был.
Также в 3 главе зачищал кольцо орков, зачистил без проблем, все очень легко, вроде даже быстрее чем маг воды чистит и друид.

Класс мне очень понравился, по идее его надо нерфить, но как-то не хотелось бы, так как мне он очень понравился, прям отдохнул на нем, как будто играл на уровне сложности - "История"(т.е. самый легкий)

Что не хватало помимо того что мы обсуждали(отзыв Сида, надписи призыва и подобное)

1) Лук для Сида, не хватало этого оружия
2) Перенос регена ХП с ауры на умение призывателя, жрет много, а регенет мало, его выгодней не учить
3) Умения в поздних главах, а то в 3 все выучил и ощущение, что развитие класса остановилось
4) Сократить КД на команду shift+e, у нас основное оружие петы, а они часто застревают, особенно в узких помещениях, очень не хватало данной команды.
5) Что-то было еще, но я забыл)))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу