Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 240
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 276
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.725
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 856
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.367
Реакции
2.744
Баллы
388
Лучшие ответы
25
@Sergey_K, Фишка в Сиде - он универсальный солдат, в отличие от хубы и горбатого. Ему можно выдать булаву против нежити (и он успешно будет разносить кабины другим скелетонам и големам), копье для контроля в мили или любое другое оружие, кроме луков и арбалетов. В случае со скелетосами разнообразие призывов появляется только на армии тьмы (не считая лучников, которые прикольные). А чем больше разнообразия, тем лучше. Я бы вообще хотел на 6 круге скелетов магов (но это точно баланс надо будет перепиливать).
Ну вот на счет магов не уверен…. Крайний раз когда проходил за ТМ, брал под контроль магов или вешал агр на них и ничего хорошего из этого не вышло из за их тупого ИИ. Думал сейчас буду с ними всех наказывать, а они только мансуют без конца из стороны в сторону и просто так блинкаются постоянно. Но это пол беды, даже если они атакуют, то пока их спелл долетит врага на том месте уже давно нет. С мили может они и норм будут, и то скорее всего при непосредственном контакте они вечно бегать кругом будут. А с магами это вообще забей - оба бегают, блинкаются, кидаются спеллами. Короче говоря очень долгие эти ниггерские перестрелки. Но если попадают, то это больно, спору нет
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
465
Реакции
153
Баллы
74
Лучшие ответы
8
Вообщем дошел до 4 главы и скажу так: оооочень сильно зависит от интеллекта, настолько сильно наверное не зависит больше никто.

Те же зомби после порога и превращения в мумию из бесполезного хлама превращаются в неплохой источник урона, причем буквально - как бабочки: вот он наносил минимум урона, а вот уже вылетает тычка по 300+.

Из реальных минусов - не хватает маны даже без руны "аура тьмы" (при том что мана вкачена и её в принципе больше чем у любого другого класса за счёт бонусов) совсем и вообще так что нужно учить приготовление эликсиров (это если у кого то есть вопросы на что брать эликсиры на ХП или на ману).
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.506
Реакции
3.234
Баллы
711
Лучшие ответы
405
Зачем вообще призывателю ХП?
100-200 ХП и играйте через призывы)
Максимум - попросите у разрабов какой-нибудь навык, снимающий с призывателя агр, хотя бы типа кратковременной невидимости)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.367
Реакции
2.744
Баллы
388
Лучшие ответы
25
Зачем вообще призывателю ХП?
100-200 ХП и играйте через призывы)
Максимум - попросите у разрабов какой-нибудь навык, снимающий с призывателя агр, хотя бы типа кратковременной невидимости)
Как минимум надо пережить плюху от боссов, когда они поливаются дождиками) а так да, упарываться в ХП призывателю нет смысла
 

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
126
Баллы
77
Лучшие ответы
0
@WoOliN, Враги-маги могут иногда плюхой задеть случайно и это ваншот будет на лоу хп.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.287
Реакции
344
Баллы
196
Лучшие ответы
7
Наконец-то грядки закончились и я немного поиграл, наконец-то прошел Ярик. Сильный класс, даже в начале, решил пробежать им не черезоверфарм, а как получиться. Далее уровни Сида, а то некоторые до Ярика 17 лвл ему набирают))
На 12 лвле без проблем зачистил остальные храмы(кроме библиотеки)
На 13 лвле библиотеку и 2 боссов Капитанов, вроде Дрейк и Тич, стоял и ресал армию: Сид и 2 зомби
На 14 лвле пошел в храм, Демон Кейрон сдох быстро, даже никого не потерял: Сид и 2 зомби
Печенек зомби убивают на ура
Ворон тоже был убит без проблем, также стоял и ресал армию, даже вроде банки не пил:Сид+ 2 скелета.

По мне так класс вначале очень сильный, а то пишут, что слабый и нужно усилить, по мне так Ярик пролетел очень быстро, другие классы таким похвастаться не могут, а Боссов капитанов я обычно на потом всегда оставлял, кабину мне вечно ломали, тут было все легко достаточно.
Главное чтобы Ликер теперь его не понерфил, а то отберет все бонусы и даст какие-нибудь усиленные банки на ману и рудные посохи с посредственными статами.

Кстати скажите: Призывателю магическая мощь что-нибудь дает или не брать ее?
 

flesh

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
147
Реакции
30
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Наконец-то грядки закончились и я немного поиграл, наконец-то прошел Ярик. Сильный класс, даже в начале, решил пробежать им не черезоверфарм, а как получиться. Далее уровни Сида, а то некоторые до Ярика 17 лвл ему набирают))
На 12 лвле без проблем зачистил остальные храмы(кроме библиотеки)
На 13 лвле библиотеку и 2 боссов Капитанов, вроде Дрейк и Тич, стоял и ресал армию: Сид и 2 зомби
На 14 лвле пошел в храм, Демон Кейрон сдох быстро, даже никого не потерял: Сид и 2 зомби
Печенек зомби убивают на ура
Ворон тоже был убит без проблем, также стоял и ресал армию, даже вроде банки не пил:Сид+ 2 скелета.

По мне так класс вначале очень сильный, а то пишут, что слабый и нужно усилить, по мне так Ярик пролетел очень быстро, другие классы таким похвастаться не могут, а Боссов капитанов я обычно на потом всегда оставлял, кабину мне вечно ломали, тут было все легко достаточно.
Главное чтобы Ликер теперь его не понерфил, а то отберет все бонусы и даст какие-нибудь усиленные банки на ману и рудные посохи с посредственными статами.

Кстати скажите: Призывателю магическая мощь что-нибудь дает или не брать ее?
Маг мощь брал, что то не увидел изменений никаких. С элитной не жить будут проблемы у меня Сид 42 лвл
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.287
Реакции
344
Баллы
196
Лучшие ответы
7
Маг мощь брал, что то не увидел изменений никаких. С элитной не жить будут проблемы у меня Сид 42 лвл
Да с элиткой у всех проблемы, она больно бьет и ХП 6-12к, ладно маг.мощь не брать, а я думал может она ауру улучшит или урон у мобов.
 

flesh

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
147
Реакции
30
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Да с элиткой у всех проблемы, она больно бьет и ХП 6-12к, ладно маг.мощь не брать, а я думал может она ауру улучшит или урон у мобов.
Ну ликер писал мол работает мощь. Я хз не заметил, слепой мб, но ты можешь проверить и откатится назад если что
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
на что у призывателя влияет магическая мощь?
Кстати скажите: Призывателю магическая мощь что-нибудь дает или не брать ее?
Шанс допольнительного чистого урона с Ауры
Замедление врагов с Ауры
 
Сверху Снизу