Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.641
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.189
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.504
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.496
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
667
Реакции
225
Баллы
89
Лучшие ответы
5
В общем Сид силен, не зря занимает 2 слота сумонов. Пока только в Яркендаре бегаю. Сид + скелет 1 круга и без ауры = бесконечная мана. Отдельное спасибо за возможность настраивать радиус агра у скелетов.

Ты понимаешь как это бредово звучит? помогать милишкой призывателю, который специализируется на петах. Эти любители глиняного гибридства
В чем проблема помочь суммонам пока они ещё маленькие? Потанчить парочку орков пока скелеты их в спину ковыряют это ещё не гибридство
 

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
57
Реакции
26
Баллы
29
Лучшие ответы
0
А как тогда проходить? У меня с Ярика проблема - орки с самострелами в башне, орк стреляет (хорошо если не в меня), а у скелетов нет мозга чтобы влезть по лестнице...

Объективно некромант и так занерфлен и сейчас это кажется слабейший из магов, слабее (и то не везде) разве что чистые милишники.

1) Нет рун на урон чтобы решать проблемы с орками-арбалетчиками.
2) Нет руны против нежити (призраков убивать можно, но кое как и миллион лет).
3) Больше нет магии крови и нельзя играть через ХП (а это было одно из главных достоинств старого некроманта).
4) А ещё это теперь единственный класс за который нельзя пойти в шахты, ибо ни скелеты воины ни зомби охраняющую их нежить не пробивают, и если призрака заковырять ещё можно то скелетов охранников 2-3 и они спокойно валят всех и 5х сразу (и это готическая 100 на 100! Чё там на КСе я вообще думать боюсь!).

Про то что ранее можно было во второй главе зачищать кольцо осады орков вокруг старого лагеря и продавливать оборону орков в проходе в ДР, я молчу, это на мой взгляд действительно было излишним.

Итого если убрать скелетов-лучников то призыватель пойдёт в одно место, потому что зачем он? У любого мага будут вместо скелетов големы, которых кончено только два но которые аннигилируют вообще всё включая призраков.
Думаю вы все правильно изложили. Как проходить тогда - мне откуда знать? 😂 Для этого ведь и тестируем, чтобы понять сильные и слабые стороны и сообщить Ликеру.
Я и не был против стрелков, как помню предложил магов призывать, они хоть встречаются в игре в отличии от скелетов.
Но, честно говоря, меня устроит любой вариант который придумают разработчики.
Они просили поиграть и высказать свои мысли, что мы все и делаем.
 
Последнее редактирование:

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
394
Реакции
129
Баллы
59
Лучшие ответы
8
Думаю вы все правильно изложили.

Думаю вы все правильно изложили. Как проходит тогда - мне откуда знать? 😂 Для этого ведь и тестируем, чтобы понять стоковые и слабые стороны и сообщить Ликеру.
Я и не был против стрелков, как помню предложил магов призвать, они хоть встречаются в игре в отличии от скелетов.
Но, честно говоря, меня устроит любой вариант который придумают разработчики.
Они просили поиграть и высказать свои мысли, что мы все и делаем.
Так я и говорю, из идей - параллельная ветка нежити в виде зомби, в том числе арбалетчиков, и можно сделать их 2х слотовыми.

Касательно же магов - да встречаются, но Вы сами подумайте урон магов по той де нежити выше чем у лучников, то есть скелет маг будет выносить ещё круче лучника.🤔

Опять же, я не говорю что магов нельзя, но это вариант для того чтобы этого мага запихнуть на 5-6 круг.

Кстати из интересного, я не понял почему так но Сид как будто поумнее простых скелетов и скелетов-воинов: там где эти тупят он залазит🤗🤣🤣🤣
 

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
57
Реакции
26
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Ты понимаешь как это бредово звучит? помогать милишкой призывателю, который специализируется на петах. Эти любители глиняного гибридства
Вижу у вас какие-то проблемы. Вы всех критикуете за то что им нравится, при этом во всех постах так же хвалите свою точку зрения, то что вам нравится и думаете что должно быть именно так либо всем должно нравится тоже что и вам.
Мне всегда нравились гибриды. После прохождения классом определенным хочется придумать что-то не совсем задуманное разработчиками, придумал и отыграл несколько гибридов и балдел от процесса.
Эта игра потому так всем и нравится - каждый играет в неё так как хочет.
Вас следует сменить тон в общении с людьми, перестать критиковать окружающих и писать свой отзыв или пожелания по улучшению игры - Так будет лучше для всех.
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
394
Реакции
129
Баллы
59
Лучшие ответы
8
Вижу у вас какие-то проблемы. Вы всех критикуете за то что им нравится, при этом во всех постах так же хвалите свою точку зрения, то что вам нравится и думаете что должно быть именно так либо всем должно нравится тоже что и вам.
Мне всегда нравились гибриды. После прохождения классом определенным хочется придумать что-то не совсем задуманное разработчиками, придумал и отыграл несколько гибридов и балдел от процесса.
Эта игра потому так всем и нравится - каждый играет в неё так как хочет.
Вас следует сменить тон в общении с людьми, перестать критиковать окружающих и писать свой отзыв или пожелания по улучшению игры - Так будет лучше для всех.
Дуалы и мультиклассы вещь хорошая, именно по этому я больше люблю старые редакции настолок.

Но объективно Новый Баланс здесь пошел по пути современных РПГ - то есть в мультик вроде и можно, но работать толком не будет, зато есть отдельные классы в замен мультиклассов.

Но так-то да, можно - если Вы мастер ближнего боя, то даже без урона можно устраивать переагр чем серьёзно помогать своей нежити.

А уж если у Вас старый СНК, так даже и какой-то урон можно наносить, хотя конечно немного.
 

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
57
Реакции
26
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Так я и говорю, из идей - параллельная ветка нежити в виде зомби, в том числе арбалетчиков, и можно сделать их 2х слотовыми.

Касательно же магов - да встречаются, но Вы сами подумайте урон магов по той де нежити выше чем у лучников, то есть скелет маг будет выносить ещё круче лучника.🤔

Опять же, я не говорю что магов нельзя, но это вариант для того чтобы этого мага запихнуть на 5-6 круг.

Кстати из интересного, я не понял почему так но Сид как будто поумнее простых скелетов и скелетов-воинов: там где эти тупят он залазит🤗🤣🤣🤣
Про то что урон магов выше лучников - это хорошо подметили. А кто сказал что он должен быть слабым :)) Может просто их ограничить.
Вижу что у всех свои пожелания и видение игры :)) но этого и следовало ожидать. Посмотрим что разработчили решат. Я буду играть при любом раскладе - лучники, маги... :)
 

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
57
Реакции
26
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Дуалы и мультиклассы вещь хорошая, именно по этому я больше люблю старые редакции настолок.

Но объективно Новый Баланс здесь пошел по пути современных РПГ - то есть в мультик вроде и можно, но работать толком не будет, зато есть отдельные классы в замен мультиклассов.

Но так-то да, можно - если Вы мастер ближнего боя, то даже без урона можно устраивать переагр чем серьёзно помогать своей нежити.

А уж если у Вас старый СНК, так даже и какой-то урон можно наносить, хотя конечно немного.
Я, кстати не всегда понимаю зачем Ликер запрещает некоторым классам быть имбой, скажем ТР чеерез яды со щитом. Ведь это не онлайн ингра и все играют именно так как они хотят. И пусть некоторые классы становятся поломанными так. Если механники игры так устроены что их навыки друг друга усиливают...
Думаю он переживает что все будут играть только за один билд, но так было бы только если бы это была онлайн игра с наградами.
Рано или поздно мы придём к тому что ограничения будут сняты, как в Скайрим и все будут довольны. Это подтверждает и последний патч со снятием ограничений на лук и арбалет, шпаги и дуалы для ТР.
Пусть народ наслаждается игрой, а фиксить нужно баги и баланс под нормальные билды, а не под поломанные
 

batatt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
73
Реакции
15
Баллы
19
Лучшие ответы
0
:) ээ про анимы я не подумал, надо будет проверить.
определенно анимации скелетона надо как-то к уровням прикрутить .
Так же как с радиусом агра дать возможность выбирать лучшую анимацию , но только с получением уровней.
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
309
Реакции
138
Баллы
58
Лучшие ответы
2
Сид радует, маны от класса и Ватраса хватает, чтобы его держать. Возможно даже чуть слишком хорош, сейчас чищу почти всё сходу, и он ломает даже орочьих гончих и орков-охотников буквально со старта. На фоне Хубы, который со старта слабее падальщика вдвойне приятно. Надо будет смотреть в рамках всей игры, ведь у Хуби старт ниже, но растёт он куда лучше. С другой стороны у Сида наскипидаренные анимации, и тип урона более удобный для старта.


Дуалы и мультиклассы вещь хорошая, именно по этому я больше люблю старые редакции настолок.
Рекомендую обратить внимание на Pathfinder 2, наконец-то мультикласс сделан адекватно, можно быть вампиром-аутистом, но не калечить свой основной класс полностью, теряя прогрессию.
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
394
Реакции
129
Баллы
59
Лучшие ответы
8
Я, кстати не всегда понимаю зачем Ликер запрещает некоторым классам быть имбой, скажем ТР чеерез яды со щитом. Ведь это не онлайн ингра и все играют именно так как они хотят. И пусть некоторые классы становятся поломанными так. Если механники игры так устроены что их навыки друг друга усиливают...
Думаю он переживает что все будут играть только за один билд, но так было бы только если бы это была онлайн игра с наградами.
Рано или поздно мы придём к тому что ограничения будут сняты, как в Скайрим и все будут довольны. Это подтверждает и последний патч со снятием ограничений на лук и арбалет, шпаги и дуалы для ТР.
Пусть народ наслаждается игрой, а фиксить нужно баги и баланс под нормальные билды, а не под поломанные
Я бы не сказал что что-то кому-то запрещают: как уже говорилось есть СнК и есть (был) некромант, как маг и призыватель он стал куда слабее, и больше не имба, а вот как заготовка на милишника очень даже.

Но и про имбу относительно: есть ведь охотник на демонов, не имба ли?
По крайней мере на старых скриптах Джинна танковала так как не танковал и Хубаксис. Да и урон совершенно дикий причем с дистанции, а уж после того как получаешь оружие великого охотника начинаешь. выносить вообще всё.

В принципе и Сид довольно крут, даже с поздней раскачкой он очень силен. Просто у призывателя потенциала в физушники так меньше.

А ещё надобно признать что мы тут все зажрались немножко: новые классы начиная с темного мага и заканчивая ТРом с ОнД уж слишком сильны, на призывателе также гнуть не получается вот народ и осерчал, а после и на Сида наныли🤣
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу