Думаю проблема этой ситуации в принципе в скелетах лучниках. Они слишком сильные.
Я бы советовал их убрать из игры или как написал Онар - сократить. Но тогда вопрос: а стоит ли на них тратиться по ЛП?
Как по мне так суммоны это ближний бой.
Ну или маги выглядели бы более адекватно. Как минимум лучников в игре не бывает скелетов. Да и магии помедленнее стреляют.
Можно было бы сделать чтобы 2 мага максимум можно было призвать.
Однако я уже представляю как это будет надоедать - постоянно менять руны и следить кого там убили -мага или зомби или ещё кого😳
Очень приятно читать что Ликер согласился сделать пета 🤗
Назови его Боб. Просто и сердито😂
А как тогда проходить? У меня с Ярика проблема - орки с самострелами в башне, орк стреляет (хорошо если не в меня), а у скелетов нет мозга чтобы влезть по лестнице...
Объективно некромант и так занерфлен и сейчас это кажется слабейший из магов, слабее (и то не везде) разве что чистые милишники.
1) Нет рун на урон чтобы решать проблемы с орками-арбалетчиками.
2) Нет руны против нежити (призраков убивать можно, но кое как и миллион лет).
3) Больше нет магии крови и нельзя играть через ХП (а это было одно из главных достоинств старого некроманта).
4) А ещё это теперь единственный класс за который нельзя пойти в шахты, ибо ни скелеты воины ни зомби охраняющую их нежить не пробивают, и если призрака заковырять ещё можно то скелетов охранников 2-3 и они спокойно валят всех и 5х сразу (и это готическая 100 на 100! Чё там на КСе я вообще думать боюсь!).
Про то что ранее можно было во второй главе зачищать кольцо осады орков вокруг старого лагеря и продавливать оборону орков в проходе в ДР, я молчу, это на мой взгляд действительно было излишним.
Итого если убрать скелетов-лучников то призыватель пойдёт в одно место, потому что зачем он? У любого мага будут вместо скелетов големы, которых кончено только два но которые аннигилируют вообще всё включая призраков.