Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.638
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.183
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.504
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.495
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

Waylord

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
110
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Столкнулся с узким горлышком билда на усложнённом КСе. Декстера надо убивать до становления полноценным призывателем, иначе урон очень сильно режется, даже превращение в каменного голема сносит ему по 20-30 за удар. Пришлось откатится до адепта. А иначе по вторую главу не попасть и реген маны не изучить.
Убил декстера уже после становления призывателем. Я вообще призывателя рашил. Это была ошибка. Не подумав))). Даже ферму онара не открыл когда уже стал полноценным призывателем. ЛП тратил на ману, о чём счас очень сильно жалею :) всётаки КС.
Но с декстером мне нарандомило. Кинул как обычно огненный дождик. Пробежался, этого хватило чтобы убить мелких. далее бегал от горы и в один прекрасный момент забежал в дом, поднялся на самый верх а там декстер по стенкам бегает)) призвал скелетов и вальнул его. Но сейчас думаю проще, всётаки убрали лимит по интелекту на боссах. Того же гору заковырять можно или не жмотиться ради лп и отвести его к паладинам. Вариантов много. А декстер и пёс проблем не составят призыву.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.637
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
Если кто там хотел донатом поддержать за призывателя или скелета прокачиваемого, то шлите скока хотите, будет приятно (на еду и лечение нервов от кодинга готики :P).

Ну и по багам отписывайте.
Внешний вид и оружие у скелета открывает от его уровня.
 

Waylord

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
110
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Есть ли смысл брать нового скелета если уже во 2 главе половину яркендара зачистил?) в том плане ему будет где качаться или он уже потерян и лучше начать заного?)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.637
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Waylord, да как хочешь, его же можно призывать с другими скелетами. Они его и качнут.
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
394
Реакции
129
Баллы
59
Лучшие ответы
8
Думаю проблема этой ситуации в принципе в скелетах лучниках. Они слишком сильные.
Я бы советовал их убрать из игры или как написал Онар - сократить. Но тогда вопрос: а стоит ли на них тратиться по ЛП?
Как по мне так суммоны это ближний бой.
Ну или маги выглядели бы более адекватно. Как минимум лучников в игре не бывает скелетов. Да и магии помедленнее стреляют.
Можно было бы сделать чтобы 2 мага максимум можно было призвать.
Однако я уже представляю как это будет надоедать - постоянно менять руны и следить кого там убили -мага или зомби или ещё кого😳

Очень приятно читать что Ликер согласился сделать пета 🤗
Назови его Боб. Просто и сердито😂
А как тогда проходить? У меня с Ярика проблема - орки с самострелами в башне, орк стреляет (хорошо если не в меня), а у скелетов нет мозга чтобы влезть по лестнице...

Объективно некромант и так занерфлен и сейчас это кажется слабейший из магов, слабее (и то не везде) разве что чистые милишники.

1) Нет рун на урон чтобы решать проблемы с орками-арбалетчиками.
2) Нет руны против нежити (призраков убивать можно, но кое как и миллион лет).
3) Больше нет магии крови и нельзя играть через ХП (а это было одно из главных достоинств старого некроманта).
4) А ещё это теперь единственный класс за который нельзя пойти в шахты, ибо ни скелеты воины ни зомби охраняющую их нежить не пробивают, и если призрака заковырять ещё можно то скелетов охранников 2-3 и они спокойно валят всех и 5х сразу (и это готическая 100 на 100! Чё там на КСе я вообще думать боюсь!).

Про то что ранее можно было во второй главе зачищать кольцо осады орков вокруг старого лагеря и продавливать оборону орков в проходе в ДР, я молчу, это на мой взгляд действительно было излишним.

Итого если убрать скелетов-лучников то призыватель пойдёт в одно место, потому что зачем он? У любого мага будут вместо скелетов големы, которых кончено только два но которые аннигилируют вообще всё включая призраков.
 
Последнее редактирование:

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
394
Реакции
129
Баллы
59
Лучшие ответы
8
Есть ещё одна мысль:

Сейчас у призывателя всё скучно с рунами - 1 руна на круг!

Почему бы не сделать две параллельных ветки?

1) Ветка скелетов: гоблин-скелет (переместить на первый круг), скелет, скелет-воин, скелет-лучник, скелет-маг (опционально).
2) Ветка зомби: зомби, зомби-арбалетчик (малая скорость атаки относительно лучника), зомби-воин (можно вязать доспехи из яркендара они красивые), упырь (имеет вампиризм и быстрые атаки).

А чтобы увеличить разницу можно сделать у зомбарей повышенный расход маны или выдать сразу 2 слота призыва на одного зомби (то есть призывать много скелетов даже с малым манапулом, или 2-3х зомби).

По идее сильно добавить работы это Вам не должно (модельки уже есть в игре).
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.637
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Modron, добавит :) скелет-гоблин очень слабый, он именно для ученика некроманта сделан на 0 круг.
зомби вроде не может быть арбалетчиком, у него нет анимацией подобных.
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
394
Реакции
129
Баллы
59
Лучшие ответы
8
@Modron, добавит :) скелет-гоблин очень слабый, он именно для ученика некроманта сделан на 0 круг.
зомби вроде не может быть арбалетчиком, у него нет анимацией подобных.
Эм... А как же стражники в шахтах? Там же куча стражников-арбалетчиков и судя по модели это зомби (только не говорите что я сошел с ума и у меня гипнагогия).

Ну а скелеты-гоблины вроде вопрос цифр, да и если дать им скажем дробящий урон и уменьшенные пороги прироста от интеллекта то выйдет вполне конкурентно.
 

feuermag

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
142
Реакции
51
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Моя будущая машина для убийства драконов.
 

Вложения

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
309
Реакции
138
Баллы
58
Лучшие ответы
2
Как-то неловко вышло, когда ты сдал Ксардасу кости склетов буквально за полчаса до обновы, а у Кости их забрали из продажи.
 
Сверху Снизу