С Днём России!
  • 245
  • 4
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 361
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 468
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предварительный список изменений в будущем фиксе

Hoxeqf

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2016
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#41
Почему демоны умирают на боссах, если написано что это элитный призыв и они могут противостоять боссам?
 

Вложения

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#42
Почему демоны умирают на боссах, если написано что это элитный призыв и они могут противостоять боссам?
Кинь сейв...гляну

Но вообще демоны сразу умирают только в том случае, если моб бессмертен.
 

Hoxeqf

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2016
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#43

Вложения

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#44
3. Нужен список этих локаций.
- заброшенная золотая шахта
- долина теней (без города мертвых)
- свободная шахта
- кладбище орков
- болотный лагерь
- затопленная башня Ксардаса
- остров Этлу
- также респ орков в ДР в логовах драконов
Это 5 глава. Еще конечно хотелось бы, чтоб ну хоть самую малость респ нежити в хоринисе стал меньше.

Доспехи ОнД и палов, кованые/перекованные/рудные/освященные. Все отстой по сравнению с теми же доспехами света, или орочьими. + на ковку надо лп и голду, в то время как вышеназванные, по сути, достаются просто по ходу сюжета.

Можешь видосы глянуть мои в соседней теме.

Ну это надо просто таким задротом быть чтобы по 10 ур сносить троллю 5к.
Вон человек в какой-то из тем утверждал, что половину боссов, которые в список на B заносятся, убивал луком следопыта, имея много-много стрел :)

С другой стороны когда мобы совсем не пробивают гг становится ужасно скучно...
Они хоть и пробивают с таким минуроном, но реального вреда для здоровья гг все равно не наносят. От того же зверья на затерянном острове отмахиваешься как от мух.

Да и кто в своем уме будет бегать в труселях имея доспехи. :D
Эм. Ну я :D А все потому что лень постоянно снимать/надевать доспехи, чтобы спринтом кучу выноса не тратить.

Кстати думаю сделать чтобы при получении урона гг терял немного выноса...скажем 2% или 1%
При получении урона должно хп расходоваться, а не вынос, имхо. Ну это банально его функция, хп всмысле. А на вынос и так много чего сейчас завязано в бою.

Ну да, заходим за дерево и с арбалета расстреливаем абузом. Отлично, ничего не скажешь.

Он в виде новой сборки, что ли?
--- Добавлено: ---

- шанс получить обморожение или ожог при ударе по ледяному или огненному голему
И что в этом случае происходит с гг?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#45
@Hoxeqf, да, был косяк...поправил.
--- Добавлено: ---

По локациям - там респ предусмотрен 1 раз...так что это вполне нормально.

Освященный доспех пала

protection[PROT_EDGE] = 210;
protection[PROT_BLUNT] = 230;
protection[PROT_POINT] = 215;
protection[PROT_FIRE] = 80;
protection[PROT_MAGIC] = 60;

name = "Орочий доспех воина";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = ITEM_MISSION;
protection[PROT_EDGE] = 180;
protection[PROT_BLUNT] = 170;
protection[PROT_POINT] = 150;
protection[PROT_FIRE] = 20;
protection[PROT_MAGIC] = 15;

издеваешься?

А доспехим хранителей и должны быть лучше гильдейских. Но там и требования к силе...500 Учитывая нерф прокачки силы...ну могу сделать требование 600 :D


"Ну да, заходим за дерево и с арбалета расстреливаем абузом. Отлично, ничего не скажешь."

это не арбуз, а смекалка :D

Получает урон, что ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#46
Trazege,
цена заклинаний по LP не изменилась?
я дополнял пост, м.б. не видел.
Ждал следующую версию игры только из-за невозможности учить все заклинания магу + посох.


Уменьшилась ли цена заклинаний?


--- Добавлено: ---

ну могу сделать требование 600
сделай плз так, что бы и те и те доспехи использовались по очереди по мере прохождения.
Т.е. на топовые(хранителей) что бы хватало уже в последней главе.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#47

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#48
спасибо за ответ.

Не знаю какой интерес магу играть без посоха или заклинаний.
Все кто играл магом в 0060 пишут, что LP На все заклинания не хватает даже не прокачивая посох.

Как знаешь :(
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#49
Все хватает..просто надо чем то жертвовать...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#50
Все хватает..просто надо чем то жертвовать...
хм...
можно разъяснение?
качать или посох или все заклинания?

или же:
бижа
демонология
мана (до 50-100 хотя бы)
воровские навыки
две школы + истинная + друидов
два/три навыка регенерации.
крафт рун
алхимия
охота

Что из этого не вписывается в баланс, если маг будет уметь все перечисленное?

Я так понимаю качать магу "жизнь", хоть немного, по определению не предначертано, правильно?
 
Сверху Снизу