Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 3.191
  • 32
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.305
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.855
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.432
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Предварительный список изменений в будущем фиксе

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.214
Реакции
4.600
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#21
@Trazege, сделал, но, если что, подредактируешь. Я мог приврать чего. :D
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.757
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#22
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.038
Реакции
10.625
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#23

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
371
Реакции
120
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#24

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
265
Лучшие ответы
4
#25
— Теперь квест «Оружие орков» будет закрываться, если Ур-Так умрёт;
а нельзя снизить стоимость изучения "Оружие орков" хотя бы до 5 очков, чтобы закрыть квест( паранойя по висячим квестам) , предполагаю, что мало кто учит( а оружие орков тоже не изучают из за большой стоимости по очкам) .
А так все по делу , за исключением боссов - и так на тяжелом геморрой по № часов :flower:

Диалоги вновь скипаются через ПКМ
имхо , зря, привык уже к Esc, да и ошибок меньше
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
#26

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.757
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#27
Будет ли пересмотрен мин урон гг по мобам и мобов по гг, который щас = уровню гг? Многие игроки от этого плевались.

Будет ли пересмотрена добыча руды в игре? В том виде, в котором она сейчас, это просто жёсткий геморр. Имхо, надо как минимум убрать повышение усталости, оставить только расход выносливости. Или уменьшить кол-во самородков на слитки.

Что с респауном в 5 главе? В Яркендаре уменьшился респ, это очень хорошо, но есть куча локаций, как мелких, так и не очень, которые респятся как бешеные, в результате чего превращая 5 главу в бессмысленный и беспощадный фарм.

Можно ли как-то ввести баланс между гильдейскими и нейтральными доспехами? В поздних главах нет никакого смысла брать топовые гильдейские, т.к. они уступают во всем другим доспехам.

Доп урон от выносливости для двуручек будет ли как-то понерфлен? Учитывая, что он проходит сквозь блок и в конце игры урон по топовым боссам может достигать 2000 - это имба.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.038
Реакции
10.625
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#28
Будет ли пересмотрен мин урон гг по мобам и мобов по гг, который щас = уровню гг? Многие игроки от этого плевались.

Будет ли пересмотрена добыча руды в игре? В том виде, в котором она сейчас, это просто жёсткий геморр. Имхо, надо как минимум убрать повышение усталости, оставить только расход выносливости. Или уменьшить кол-во самородков на слитки.

Что с респауном в 5 главе? В Яркендаре уменьшился респ, это очень хорошо, но есть куча локаций, как мелких, так и не очень, которые респятся как бешеные, в результате чего превращая 5 главу в бессмысленный и беспощадный фарм.

Можно ли как-то ввести баланс между гильдейскими и нейтральными доспехами? В поздних главах нет никакого смысла брать топовые гильдейские, т.к. они уступают во всем другим доспехам.

Доп урон от выносливости для двуручек будет ли как-то понерфлен? Учитывая, что он проходит сквозь блок и в конце игры урон по топовым боссам может достигать 2000 - это имба.
1. Пусть плюются дальше...меня такая система абсолютно устраивает.. не вижу в ней никаких проблем
2. Добыча руды в реале еще хуже...
3. Нужен список этих локаций.
4...? пример?
5. Гляну что с ним...
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#29
@Trazege,
Ти пересмотри видяшки GothiC1991 с теми https://rpgrussia.com/posts/267351/
там просто треш с уроном - плавающий в +- 300 за удар при чем в разние сторони
некоторие видео он удалил изза наглого багоюза( атака через дерево тролей братиков), а на последних видео он отключил отображения урона ))))
много срача било
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.757
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#30
1. Пусть плюются дальше...меня такая система абсолютно устраивает.. не вижу в ней никаких проблем
Проблема такая, что в начале игры гг может на минуроне с короткого лука выносить всех, если у него хотя бы 10-15 уровень. С другой стороны, на поздних этапах игры выглядит странно, что некоторые простые мобы бьют по гг что в доспехах, что в трусах - одинаково.

2. Добыча руды в реале еще хуже...
Ну готика - не реал, слава Инносу :)
А вообще, я тут подумал, может ввести несколько различных типов слитков в игру? А то что двуруч выковать, что колечко маленькое - все 1 слиток уходит. Сделать бы градацию по слиткам: маленький (10 самородков) - на кольца и мелкие детали доспехов, средний (25) - на одноручные мечи, большой (50) - на двуручные мечи и основу доспехов. Хотя конечно это надо все рецепты переписывать... Но зато гемора будет меньше, сейчас вообще добывать руду это крайне унылый процесс.

Про остальное вечером напишу.
 
Сверху Снизу