С Днём России!
  • 1.081
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 435
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 550
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предварительные данные о будущем патче

LeO_on

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
97
Реакции
51
Баллы
20
Лучшие ответы
0
А кулаки пофиксили?
 

spravastena

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
99
Реакции
29
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Господин Таргиз!
Можно ли надеяться на добавление легендарного одноручного оружия? :-[
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.198
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Метеорит - с вероятностью 25% возможность оглушить противника на 3 секунды
кто знает что такое Метеорит?

Шторм - с вероятностью 20% возможность заморозить всех противников на 3 секунды в радиусе действия заклинания, кроме боссов
у магии воды есть "Ледяная волна". Зачем им еще эта 20% заморозка? Почему не понижение защиты от магии? Скорость каста "Шторма" все равно ~обяжет мага сначала применять волну.
 

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Кулак воды - с вероятностью 20% возможность восстановить жизненную энергию в размере 5% от нанесенного урона
Гейзер - с вероятностью 30% возможность восстановить магическую энергию в размере 5% от нанесенного урона
Да ладно? Надо было делать так:
1. 5% от нанесенного урона и без прока
или
2. С проком но 5% от максимальных значений хп/манны
А то бонусы весьма сомнительны
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Короче тут либо делать призыв поддерживаемый сакта номен, либо фича с - армомро будет смотреться нелепо

учитывая новые особенности магии тьмы я бы перевел весь сумон некромантии на потребление только здоровья ГГ.

А то бонусы весьма сомнительны
ой, да ладно...
Способность восстанавливает аж 10%! маны.
(к слову: понижение резистов у магии огня на 50% сохраняет, за счет нового "горения"... как и просто без понижения, процентов 50-100 маны. Но это же магия огня, кому как не ей "восстанавливать" себе ману)
 

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Я вообще против "усиления" магии, и так с ней всё в порядке, как только сделают патч надо переименовывать хард в изи, а легенда останется легендой только благодаря системе сейвов, и не надо в меня кидать помидоры, играю сам магом и проблем нету, а с патчем и подавно не будет, копье спящего выиграет мою игру
 

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
116
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Абсолютно согласен с тем что некру не нужен доп эффект на - физ резисты! Во 1х - сумоны постоянно лезут под свои же атаки и драться с демоном в напарниках проще всего тупо посохом и с дамагом у него все в порядке(резисты не сильно помогут). во 2х - разве дамак у посохов не магический(раз кастовать с самонами не можем логично предположить что это для посоха)? 3е - самоны жрут ману и кастовать при этом очень накладно (смотрим пункт 1 + мана не резиновая). В итоге мы имеем невозможность кастовать когда есть призыв, т к боишься его пришибить и проблемы с маной(даже чисто теоретически если бы спелы пролетали мимо демона).И даже если сделать так что самоны тратят хп а не ману все равно остается проблема из пункта 1, следовательно либо самоны должны быть имунны к твоим же атакам либо -физ резисты плохая идея. Лично мое мнение самон надо оставить тем же самым(или чутка апнуть - типа демон бафает некра когда вызван чем-нибудь:часть урона на себя берет или просто резистов добавляет,регенит хп или типа того.Армию тьмы просто бафнуть а то она стремная) но чтобы он жрал меньше маны а доп эффекты прикрутить к остальным рунам и это должен быть не -физ резист.
P. S: Было бы вообще супер если бы в бою самоны не выделялись в таргет!!!!
 

Tasadar_87

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
23
Реакции
8
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Ребята скажите как я понимаю на легком и среднем уровне, часть контента будет недоступна... а можно в 2-х словах какая именно это шмот в основном или квестовая часть тоже? и много ли я потеряю играя на легпом просто возвращение 1.1 прошел на легком и меня все устраивало!
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу