Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.536
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.144
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.808
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение 2.0 Предварительные данные о будущем патче

LeO_on

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
97
Реакции
51
Баллы
20
Лучшие ответы
0
А кулаки пофиксили?
 

spravastena

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
99
Реакции
29
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Господин Таргиз!
Можно ли надеяться на добавление легендарного одноручного оружия? :-[
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.902
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Метеорит - с вероятностью 25% возможность оглушить противника на 3 секунды
кто знает что такое Метеорит?

Шторм - с вероятностью 20% возможность заморозить всех противников на 3 секунды в радиусе действия заклинания, кроме боссов
у магии воды есть "Ледяная волна". Зачем им еще эта 20% заморозка? Почему не понижение защиты от магии? Скорость каста "Шторма" все равно ~обяжет мага сначала применять волну.
 

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Кулак воды - с вероятностью 20% возможность восстановить жизненную энергию в размере 5% от нанесенного урона
Гейзер - с вероятностью 30% возможность восстановить магическую энергию в размере 5% от нанесенного урона
Да ладно? Надо было делать так:
1. 5% от нанесенного урона и без прока
или
2. С проком но 5% от максимальных значений хп/манны
А то бонусы весьма сомнительны
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Короче тут либо делать призыв поддерживаемый сакта номен, либо фича с - армомро будет смотреться нелепо

учитывая новые особенности магии тьмы я бы перевел весь сумон некромантии на потребление только здоровья ГГ.

А то бонусы весьма сомнительны
ой, да ладно...
Способность восстанавливает аж 10%! маны.
(к слову: понижение резистов у магии огня на 50% сохраняет, за счет нового "горения"... как и просто без понижения, процентов 50-100 маны. Но это же магия огня, кому как не ей "восстанавливать" себе ману)
 

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Я вообще против "усиления" магии, и так с ней всё в порядке, как только сделают патч надо переименовывать хард в изи, а легенда останется легендой только благодаря системе сейвов, и не надо в меня кидать помидоры, играю сам магом и проблем нету, а с патчем и подавно не будет, копье спящего выиграет мою игру
 

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
94
Реакции
41
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Абсолютно согласен с тем что некру не нужен доп эффект на - физ резисты! Во 1х - сумоны постоянно лезут под свои же атаки и драться с демоном в напарниках проще всего тупо посохом и с дамагом у него все в порядке(резисты не сильно помогут). во 2х - разве дамак у посохов не магический(раз кастовать с самонами не можем логично предположить что это для посоха)? 3е - самоны жрут ману и кастовать при этом очень накладно (смотрим пункт 1 + мана не резиновая). В итоге мы имеем невозможность кастовать когда есть призыв, т к боишься его пришибить и проблемы с маной(даже чисто теоретически если бы спелы пролетали мимо демона).И даже если сделать так что самоны тратят хп а не ману все равно остается проблема из пункта 1, следовательно либо самоны должны быть имунны к твоим же атакам либо -физ резисты плохая идея. Лично мое мнение самон надо оставить тем же самым(или чутка апнуть - типа демон бафает некра когда вызван чем-нибудь:часть урона на себя берет или просто резистов добавляет,регенит хп или типа того.Армию тьмы просто бафнуть а то она стремная) но чтобы он жрал меньше маны а доп эффекты прикрутить к остальным рунам и это должен быть не -физ резист.
P. S: Было бы вообще супер если бы в бою самоны не выделялись в таргет!!!!
 

Tasadar_87

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
23
Реакции
8
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Ребята скажите как я понимаю на легком и среднем уровне, часть контента будет недоступна... а можно в 2-х словах какая именно это шмот в основном или квестовая часть тоже? и много ли я потеряю играя на легпом просто возвращение 1.1 прошел на легком и меня все устраивало!
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
350
Баллы
285
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу