Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.607
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.105
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.493
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.484
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предварительные данные о будущем патче

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
я думаю смысл в том что весь суммон у некра дерется в физмили, к тому же некр в отличие от других магов толстячок (качают здоровье и сакту номен) и вполне способен махать посохом без летального исхода.

вполне сьедобно же
3 чая этому господину :)
 

Готик

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Trazege Будет ли возможность отключить на харде усталость/жажду/голод как это сделали с авто прицелом? Cначала охота пройти на харде никуда не торопясь из-за усталости/голода а потом уже на легендарке где все включено потеть ;D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Trazege Будет ли возможность отключить на харде усталость/жажду/голод как это сделали с авто прицелом? Cначала охота пройти на харде никуда не торопясь из-за усталости/голода а потом уже на легендарке где все включено потеть ;D
Увы, не будет. После правки стрельбы в АСТ, ее лок для харда вновь вернули.
 

Artmrsvch

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
230
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Общая последняя инфа по прокам у рун

Магия огня:

Огненная стрела - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 10%. Действие эффекта суммируется. Максимальное
понижение не более 50%
Огненный шар - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 20%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
Огненный шторм - - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 30%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
Огненный дождь - - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 50%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
Метеорит - с вероятностью 25% возможность оглушить противника на 3 секунды

Магия воды

Молния - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к магии у цели на 10%. Действие эффекта суммируется. Максимальное
понижение не более 50%
Удар молнии - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к магии у цели на 20%. Действие эффекта суммируется. Максимальное
понижение не более 50%
Ледяная стрела - с вероятностью 10% возможность заморозить противника на 3 секунды, кроме боссов
Ледяное копье - с вероятностью 15% возможность заморозить противника на 3 секунды, кроме боссов
Шторм - с вероятностью 20% возможность заморозить всех противников на 3 секунды в радиусе действия заклинания, кроме боссов
Кулак воды - с вероятностью 20% возможность восстановить жизненную энергию в размере 5% от нанесенного урона
Гейзер - с вероятностью 30% возможность восстановить магическую энергию в размере 5% от нанесенного урона

Магия гуру

Все руны используют полную прибавку интеллекта
Копье Спящего - с вероятностью 20% вызвать оглушение противника на 5 секунд, кроме боссов
Смерч - с вероятностью 30% возможность восстановить магическую энергию в размере 15% от нанесенного урона

Магия некроманта

Стрела мрака - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону у цели на 10%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
Шар смерти - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону у цели на 20%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
Крик мертвых - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону у цели на 50%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
Рой - восстанавливает жизненную энергию каждый раз при нанесении урона заклинанием
Черный туман - с вероятностью 30% возможность восстановить жизненную энергию в размере 5% от нанесенного урона по каждому из противников
Понижение резистов действует на боссов? И в течении которого времени длится эффект?
 

NebuTube

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Trazege Будет ли возможность отключить на харде усталость/жажду/голод как это сделали с авто прицелом? Cначала охота пройти на харде никуда не торопясь из-за усталости/голода а потом уже на легендарке где все включено потеть ;D
Берешь и проходишь на среднем, не спеша... А потом на харде посложнее ну и на легендарге. Хард на то и хард лол) Че ж тебя так на него тянет та...
 

Dart_Warrion

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
348
Баллы
285
Лучшие ответы
0

Neffi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
47
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
я думаю смысл в том что весь суммон у некра дерется в физмили, к тому же некр в отличие от других магов толстячок (качают здоровье и сакту номен) и вполне способен махать посохом без летального исхода.

вполне сьедобно же
3 чая этому господину :)
Тогда логичнее было бы сделать так, чтобы призыв поддерживался расходом хп с вкаченным сакта номен, ибо в противном случае навыки будут противоречить друг другу. Если мы призываем нежить, то она жрет только ману и при этом мы не можем себе позволить пользоваться преимуществами сакта номен, ведь если мы потратим ману и начнем бить атакующими рунами за счет хп, то сумоны исчезнут, а с другой стороны если мы хотим атаковать сумонами, то должны кастовать атакующие руны для срезки резистов, что тоже в первую очередь выжрет нашу ману и нежить развеется. Короче тут либо делать призыв поддерживаемый сакта номен, либо фича с - армомро будет смотреться нелепо
 

Dart_Warrion

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Дополнил шапку. Некоторые сегодняшние новшества отменяют предыдущие пункты. В этой шапке они останутся все - чтобы видели прогресс изменений и правок. В патче описание будет согласовано по финальным правкам.
 
Сверху Снизу