HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
я думаю смысл в том что весь суммон у некра дерется в физмили, к тому же некр в отличие от других магов толстячок (качают здоровье и сакту номен) и вполне способен махать посохом без летального исхода.
Trazege Будет ли возможность отключить на харде усталость/жажду/голод как это сделали с авто прицелом? Cначала охота пройти на харде никуда не торопясь из-за усталости/голода а потом уже на легендарке где все включено потеть
Trazege Будет ли возможность отключить на харде усталость/жажду/голод как это сделали с авто прицелом? Cначала охота пройти на харде никуда не торопясь из-за усталости/голода а потом уже на легендарке где все включено потеть
Огненная стрела - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 10%. Действие эффекта суммируется. Максимальное
понижение не более 50%
Огненный шар - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 20%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
Огненный шторм - - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 30%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
Огненный дождь - - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 50%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
Метеорит - с вероятностью 25% возможность оглушить противника на 3 секунды
Магия воды
Молния - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к магии у цели на 10%. Действие эффекта суммируется. Максимальное
понижение не более 50%
Удар молнии - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к магии у цели на 20%. Действие эффекта суммируется. Максимальное
понижение не более 50%
Ледяная стрела - с вероятностью 10% возможность заморозить противника на 3 секунды, кроме боссов
Ледяное копье - с вероятностью 15% возможность заморозить противника на 3 секунды, кроме боссов
Шторм - с вероятностью 20% возможность заморозить всех противников на 3 секунды в радиусе действия заклинания, кроме боссов
Кулак воды - с вероятностью 20% возможность восстановить жизненную энергию в размере 5% от нанесенного урона
Гейзер - с вероятностью 30% возможность восстановить магическую энергию в размере 5% от нанесенного урона
Магия гуру
Все руны используют полную прибавку интеллекта
Копье Спящего - с вероятностью 20% вызвать оглушение противника на 5 секунд, кроме боссов
Смерч - с вероятностью 30% возможность восстановить магическую энергию в размере 15% от нанесенного урона
Магия некроманта
Стрела мрака - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону у цели на 10%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
Шар смерти - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону у цели на 20%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
Крик мертвых - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону у цели на 50%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
Рой - восстанавливает жизненную энергию каждый раз при нанесении урона заклинанием
Черный туман - с вероятностью 30% возможность восстановить жизненную энергию в размере 5% от нанесенного урона по каждому из противников
Trazege Будет ли возможность отключить на харде усталость/жажду/голод как это сделали с авто прицелом? Cначала охота пройти на харде никуда не торопясь из-за усталости/голода а потом уже на легендарке где все включено потеть
я думаю смысл в том что весь суммон у некра дерется в физмили, к тому же некр в отличие от других магов толстячок (качают здоровье и сакту номен) и вполне способен махать посохом без летального исхода.
Тогда логичнее было бы сделать так, чтобы призыв поддерживался расходом хп с вкаченным сакта номен, ибо в противном случае навыки будут противоречить друг другу. Если мы призываем нежить, то она жрет только ману и при этом мы не можем себе позволить пользоваться преимуществами сакта номен, ведь если мы потратим ману и начнем бить атакующими рунами за счет хп, то сумоны исчезнут, а с другой стороны если мы хотим атаковать сумонами, то должны кастовать атакующие руны для срезки резистов, что тоже в первую очередь выжрет нашу ману и нежить развеется. Короче тут либо делать призыв поддерживаемый сакта номен, либо фича с - армомро будет смотреться нелепо
Дополнил шапку. Некоторые сегодняшние новшества отменяют предыдущие пункты. В этой шапке они останутся все - чтобы видели прогресс изменений и правок. В патче описание будет согласовано по финальным правкам.