Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.618
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.126
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.494
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.487
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предварительные данные о будущем патче

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
785
Реакции
169
Баллы
141
Лучшие ответы
4
за кольца орков старейшин надо больше опыта давать, по 50 опыта мало, они сильные, с трудом убиваются даже с хорошей экипировкой, и они почему то сильнее орков военачальников, военачальники гораздо проще убиваются, а должны быть сильнее
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.768
Реакции
1.540
Баллы
427
Лучшие ответы
60
Ребята скажите как я понимаю на легком и среднем уровне, часть контента будет недоступна... а можно в 2-х словах какая именно это шмот в основном или квестовая часть тоже? и много ли я потеряю играя на легпом просто возвращение 1.1 прошел на легком и меня все устраивало!
Это квесты на получение мощного снаряжения, для облегчения прохождения на сложном уровне.
 

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
В чем разница между хардом и легендой?
Есть какие то новые квесты или предметы, которых не будет на других сложностях, а будут только на легенде?
Вообщем какая мотивация для игры на легенде.
 

Tasadar_87

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
23
Реакции
8
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Ребята скажите как я понимаю на легком и среднем уровне, часть контента будет недоступна... а можно в 2-х словах какая именно это шмот в основном или квестовая часть тоже? и много ли я потеряю играя на легпом просто возвращение 1.1 прошел на легком и меня все устраивало!
Это квесты на получение мощного снаряжения, для облегчения прохождения на сложном уровне.
Теперь я озадачен, стоит ли играть на легком или сразу на харде попотеть:) на среднем как то ни то ни се...
 

Neffi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
47
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
В чем разница между хардом и легендой?
Есть какие то новые квесты или предметы, которых не будет на других сложностях, а будут только на легенде?
Вообщем какая мотивация для игры на легенде.
Мотивация лишь в увеличении твоего полового орагана
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
По поводу Некромантов.
Соглашусь с товарищами, которые говорили что прикрутка уменьшения физ резистов к рунам ошибочна. Просто манны не хватит на полноценный обстрел рунами и поддержание суммона. Быстро манну востанавливает только бутылочка "полного востановления манны". А их много не запасешься.
Считаю что некроманту стоит улучшить призыв.
Уважаемые разработчики, если я не прав - буду счастлив услышать ваши аргументы.
 

kapaxwinda

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
61
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
я думаю смысл в том что весь суммон у некра дерется в физмили, к тому же некр в отличие от других магов толстячок (качают здоровье и сакту номен) и вполне способен махать посохом без летального исхода.

вполне сьедобно же
3 чая этому господину :)
Тогда логичнее было бы сделать так, чтобы призыв поддерживался расходом хп с вкаченным сакта номен, ибо в противном случае навыки будут противоречить друг другу. Если мы призываем нежить, то она жрет только ману и при этом мы не можем себе позволить пользоваться преимуществами сакта номен, ведь если мы потратим ману и начнем бить атакующими рунами за счет хп, то сумоны исчезнут, а с другой стороны если мы хотим атаковать сумонами, то должны кастовать атакующие руны для срезки резистов, что тоже в первую очередь выжрет нашу ману и нежить развеется. Короче тут либо делать призыв поддерживаемый сакта номен, либо фича с - армомро будет смотреться нелепо
Я же сразу говорил что нужно сделать призыв скилетов и подобной нежети для некромантов в количистве до 1-2 безплатным (тем болие что сумонов некров можно убить в отличии от других), а для демонов оставить, даже можно сделать для демонов через секту так даже правдоподобней, что демон жрет хп...

Да и вообще было бы круто если б: Некры имели крутой призыв, гуру полную прибавку инты (уже имеют), маги воды фишки с регеном мр, маги огня горение от всех заклов. Таким образом можно подчеркнуть особенность каждого класса магов, не щитая особых умений (там же еще и круг нужен).
 

Ukrop4-Ik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
97
Реакции
28
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Стрим Валериона В2.0 :S
Баг: играет за стража когда выносливость минимальная, он снимает свое оружие которое давали стражи, (оно дает прибавку к Хп) меняет оружие на другое и хп исчезает, уменьшается на значение которое меньше чем было ранее при востановлении выносливости не меняется ниче, на стриме по просьбе был затещен этот баг, и кому интересно на стриме 15.01.2016 будет запись (момент когда он вышел с долины и зашел в братство качать 2 ручное оружие)
PS. Поход с оружием которое дает какие то бонусы зачастую можно получить неожиданный баг.
А еще пока не забыл поднимался вопрос на счет отключения анимации шапок, если такое не будет сделано то можно ли сделать какие то шлемы для стражей что бы они сочитались с доспехами.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Неплохо было бы хотя бы предварительную дату патча назвать, раньше вот указали релиз 27 дек и все спокойно ждали, а теперь даже неизвестно неделю, две или месяц займет выход патча. Просто де-факто релиз до этого ничего без патча не значит, т.к. игра непроходима, не говоря о лагах, думаю 60% игроков ждут именно патч, а не играют в сырую версию.
 

Stranger

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2015
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Неплохо было бы хотя бы предварительную дату патча назвать, раньше вот указали релиз 27 дек и все спокойно ждали, а теперь даже неизвестно неделю, две или месяц займет выход патча. Просто де-факто релиз до этого ничего без патча не значит, т.к. игра непроходима, не говоря о лагах, думаю 60% игроков ждут именно патч, а не играют в сырую версию.
Неплохо было бы закрыть рот и спокойно, в месте со всеми ждать выхода патча, а то даже неизвестно сколько еще появится багов и недоработок, которые придется вносить в этот патч. И которые правятся буквально в режиме реального времени. Хотя есть варинат, скажи какие баги всплывут сегодня, завтра, послезавтра... ребята их сразу поправят и запилят тебе бедному нетерпежнику патч. Нет машины времени увидеть будущее? тогда сиди и помалкивай.
 
Сверху Снизу