Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Моё предложение по кереновым стрелам в силе + хотел бы предложить освященные мечи палов сдавать либо ингмару либо альбрехту за денежку или опыт или даже просто за карму инноса, а то както такое оружие ведь в цене среди людей а в игре оно фактически даров валяется...
Моё предложение по кереновым стрелам в силе + хотел бы предложить освященные мечи палов сдавать либо ингмару либо альбрехту за денежку или опыт или даже просто за карму инноса, а то както такое оружие ведь в цене среди людей а в игре оно фактически даров валяется...
Да уж, палы какие-то мальчики для битья, послабее некоторых бандитов. Я бы их мечи вообще сделал на подобии посохов, падавших с магов. Просто бесполезным предметом без статов.
Просто если задуматься Освященный рудный меч, для каждого пала свой по сути уникальное оружие. которое в игре пруд пруди, вроде как палы должны за него цеплятся всеми бугорками своего маленького мозга но нет, главное руда, поножовщина и конечно святой робар. По идее за каждый подобный меч палы должны чета гг отваливать...
Предлагаю огранить максимальный уровень владение оружием до 60%(для мечей)
Считаю наиболее интересная боевка, когда сохраняется рандом удачного удара. эмоции от боев гораздо выше. Хард кор сражений.
Многие отмечают,что когда шанс составляет почти сто процентов, играть становится скучно.
Данное балансное изменение сделает не только боевику логичнее, но и игру на высоких левела интереснее
Просто если задуматься Освященный рудный меч, для каждого пала свой по сути уникальное оружие. которое в игре пруд пруди, вроде как палы должны за него цеплятся всеми бугорками своего маленького мозга но нет, главное руда, поножовщина и конечно святой робар. По идее за каждый подобный меч палы должны чета гг отваливать...
Идея правильная и хорошая. Но в награду не деньги а репутацию этих религиозных фанатиков и может минимальный опыт (25/50?). На пример - за нападение на паладина -3 реп.Инноса, за убийство еще -10 (или -5?), но а за возврат оружия павшево палы +1 реп.Инноса. Вроде где-то немного повторяется принцып с кольцами, но это будет легкий дополнительный "rpg flavor", который невлияет на баланс игры.
Как насчет того, чтобы боссам-паучкам дать какую-нибудь дальнобойную атаку, по типу той, что у ползунов. Они какие-то ущербные. Лапками перебирают медленно, залезать никуда не могу - расстрелять никакого труда.
Предлагаю огранить максимальный уровень владение оружием до 60%(для мечей)
Считаю наиболее интересная боевка, когда сохраняется рандом удачного удара. эмоции от боев гораздо выше. Хард кор сражений.
Многие отмечают,что когда шанс составляет почти сто процентов, играть становится скучно.
Данное балансное изменение сделает не только боевику логичнее, но и игру на высоких левела интереснее
Так неинтересно будет, у меня на пале уже 60% 2руч, стремится будет не к чему. Но в целом идея интересная, если сделать скажем не 60%, а 75-85%, сделать такие "потолки" своего рода, скажем для Наемника потолок владения мечами 90%, а для Стража болотника 100%. Этим самым мы попутно даем стимул играть за болотников. Тут же открыт простор для экспериментов, можно к примеру Болотникам за обучение владения мечами сделать за высшие уровни траты LP не 3-4 за 1 пункт, а скажем все за 2-3. Но и то тут больше вопросов...
P.S.А нельзя ли добавить Галлахаду два 2ручника типа таких вот, которые уже у него есть, с требованием на ману? Он продает два 1ручника, а если задумал качать 2ручника, то удобно было бы качая нового мага, ориентируясь в будущем на посохи. Понятно, нужно продумать урон, длину, цену и тд.