Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.637
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.177
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.502
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.494
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
427
Реакции
67
Баллы
76
Лучшие ответы
4
Моё предложение по кереновым стрелам в силе + хотел бы предложить освященные мечи палов сдавать либо ингмару либо альбрехту за денежку или опыт или даже просто за карму инноса, а то както такое оружие ведь в цене среди людей а в игре оно фактически даров валяется...
 

Bosix

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
21
Реакции
18
Баллы
25
Лучшие ответы
1
Моё предложение по кереновым стрелам в силе + хотел бы предложить освященные мечи палов сдавать либо ингмару либо альбрехту за денежку или опыт или даже просто за карму инноса, а то както такое оружие ведь в цене среди людей а в игре оно фактически даров валяется...
неначнут ли алчные люди избивать паладинов (хотя полагаю что уже избивают ради молока)?
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
436
Баллы
207
Лучшие ответы
2

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Да уж, палы какие-то мальчики для битья, послабее некоторых бандитов. Я бы их мечи вообще сделал на подобии посохов, падавших с магов. Просто бесполезным предметом без статов.
 

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
427
Реакции
67
Баллы
76
Лучшие ответы
4
Просто если задуматься Освященный рудный меч, для каждого пала свой по сути уникальное оружие. которое в игре пруд пруди, вроде как палы должны за него цеплятся всеми бугорками своего маленького мозга но нет, главное руда, поножовщина и конечно святой робар. По идее за каждый подобный меч палы должны чета гг отваливать...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.637
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Riptech, у стражей так сделаны диалоги, что там нельзя динамически сформировать строку и написать сколько лп требуется...
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
272
Баллы
86
Лучшие ответы
1
Предлагаю огранить максимальный уровень владение оружием до 60%(для мечей)

Считаю наиболее интересная боевка, когда сохраняется рандом удачного удара. эмоции от боев гораздо выше. Хард кор сражений.
Многие отмечают,что когда шанс составляет почти сто процентов, играть становится скучно.

Данное балансное изменение сделает не только боевику логичнее, но и игру на высоких левела интереснее
 

Bosix

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
21
Реакции
18
Баллы
25
Лучшие ответы
1
Просто если задуматься Освященный рудный меч, для каждого пала свой по сути уникальное оружие. которое в игре пруд пруди, вроде как палы должны за него цеплятся всеми бугорками своего маленького мозга но нет, главное руда, поножовщина и конечно святой робар. По идее за каждый подобный меч палы должны чета гг отваливать...
Идея правильная и хорошая. Но в награду не деньги а репутацию этих религиозных фанатиков и может минимальный опыт (25/50?). На пример - за нападение на паладина -3 реп.Инноса, за убийство еще -10 (или -5?), но а за возврат оружия павшево палы +1 реп.Инноса. Вроде где-то немного повторяется принцып с кольцами, но это будет легкий дополнительный "rpg flavor", который невлияет на баланс игры.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Как насчет того, чтобы боссам-паучкам дать какую-нибудь дальнобойную атаку, по типу той, что у ползунов. Они какие-то ущербные. Лапками перебирают медленно, залезать никуда не могу - расстрелять никакого труда.
 

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
227
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
Предлагаю огранить максимальный уровень владение оружием до 60%(для мечей)

Считаю наиболее интересная боевка, когда сохраняется рандом удачного удара. эмоции от боев гораздо выше. Хард кор сражений.
Многие отмечают,что когда шанс составляет почти сто процентов, играть становится скучно.

Данное балансное изменение сделает не только боевику логичнее, но и игру на высоких левела интереснее
Так неинтересно будет, у меня на пале уже 60% 2руч, стремится будет не к чему. Но в целом идея интересная, если сделать скажем не 60%, а 75-85%, сделать такие "потолки" своего рода, скажем для Наемника потолок владения мечами 90%, а для Стража болотника 100%. Этим самым мы попутно даем стимул играть за болотников. Тут же открыт простор для экспериментов, можно к примеру Болотникам за обучение владения мечами сделать за высшие уровни траты LP не 3-4 за 1 пункт, а скажем все за 2-3. Но и то тут больше вопросов...

P.S.А нельзя ли добавить Галлахаду два 2ручника типа таких вот, которые уже у него есть, с требованием на ману? Он продает два 1ручника, а если задумал качать 2ручника, то удобно было бы качая нового мага, ориентируясь в будущем на посохи. Понятно, нужно продумать урон, длину, цену и тд.
Мечи Галлахада.png
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу