Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 399
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 377
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 384
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 573
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.714
Реакции
1.573
Баллы
496
Лучшие ответы
559
@Liker, на всю игру не напасешься (да и жаба, душащая хомяка категорически против). :) Ну не хотите, не нужно. Мое дело предложить, ваше дело отказаться. У меня еще одно предложение по спринту созрело. Может, когда кончится выносливость на спринт будет тратиться жизнь? Может как при плавании - рывками, просто с меньшей периодичностью, либо просто постепенно, как выносливость. Что то типа адреналинового рывка на износ.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.668
Реакции
21.707
Баллы
1.381
Лучшие ответы
963
@Scout92, игроки ругаться будут, там выносливость на спринт тратится прилично. Особенно если кто нодез играет потом меня проклянут.
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.714
Реакции
1.573
Баллы
496
Лучшие ответы
559
@Liker, ну так можно же опционально сделать, в настройках включать/выключать.
--- Добавлено: ---
Может про квест "пропавшие послушники" первый раз будет упоминать Лестер, когда встречает ГГ у прохода? Я когда первый раз проходил, даже и не подумал к болотникам в 3 главе сунутся.
--- Добавлено: ---
Почему бы за переработку зелий тоже повышать навык алхимии?
Было бы круто ввести мини боссов на подобии того демона, что появляется, когда ты убиваешь н-ое кол-во кроликов. Например если убил 20 крыс, появляется крысиный король, на подобии того, что в Яркендаре. Можно его вообще оттуда убрать и добавить вызов таким способом.
--- Добавлено: ---
Может сплеш урон тоже сделать плавающим, а не фиксированным. А то довольно странно наносить основной цели урон меньший, чем сплешем. Монстры одинаковые. Для примера, бью двоих снепперов, выделенному наношу 14 урона, соседу 44.
--- Добавлено: ---
Может на побережье рядом с башней Ксарыча добавить степных падальщиков, вместо обычных? Вроде зона более хайлевельная.
 
Последнее редактирование:

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
989
Баллы
331
Лучшие ответы
289
В Готике 1 мод "Народ Миненталя + Gothic Mod Fix" реализована отличная анимация парного оружия для ГГ. Просто удовольствие получаешь от удара с проносом с 2-х рук. Может есть возможность импортировать это оттуда в АБ?
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
284
Баллы
156
Лучшие ответы
74
Если по квесту «Послание Ур-Карраса» вы отдали письмо Гаронду и убили гонца, то с него должен был упасть ключ. Нажав на него в инвентаре, мы получим квест.
:-\ как без форума можно догадаться, что на ключ надо нажать? Можно как-то переделать квест, чтобы он запускался после простого подбирания ключа с тушки гонца? Либо пусть это будет записка что-ли.
 
Последнее редактирование:

Ligh†

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
5
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Пробитие стрелами (Навык изучаемый у Раффы) работает только для лука? Если и для арбалета(что было бы логично), то хотелось бы чтобы требование на изучение в >50% владения луком и 125+ ловкости были пересмотрены. Силовиков притесняете! Они ведь арбалет качают и силу!

Ну и ещё один крик души. Почти весь новый интересный контент бойцов завязан на ловкость (двойные клинки, копья и шпаги с пробиванием брони) и получается, что орочье оружие (с прибавкой к здоровью) и алебарды без бонусов(в отличии от копьев и шпаг с пробиванием брони и высокоуровневых двойных клинков с бонусом магического урона) должны быть 'силовым противовесом' ловкостному оружию?

Может быть и для алебард тоже бонусы придумаете?
 
Последнее редактирование:

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
296
Баллы
161
Лучшие ответы
96
Пробитие стрелами (Навык изучаемый у Раффы) работает только для лука? Если и для арбалета(что было бы логично), то хотелось бы чтобы требование на изучение в >50% владения луком и 125+ ловкости были пересмотрены. Силовиков притесняете! Они ведь арбалет качают и силу!
Арбалет с самого начала пробитие имеет.
А вот лук без навыка за 30 ЛП по толстым врагам минимальным уроном царапает, где еще притеснение. :D

Почти весь новый интересный контент бойцов завязан на ловкость (двойные клинки, копья с пробиванием брони) и получается, что орочье оружие (с прибавкой к здоровью) и алебарды без бонусов(в отличии от копьев с пробиванием брони и высокоуровневых двойных клинков с бонусом магического урона) должны быть 'силовым противовесом' ловкостному оружию?
Силовик живет, а ловкач пробивает. Ловкачу две подачи и труп.
Или вы хотите стоять на месте танкуя и чистый урон мимо брони наваливая? :P
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
224
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Пробитие стрелами (Навык изучаемый у Раффы) работает только для лука? Если и для арбалета(что было бы логично), то хотелось бы чтобы требование на изучение в >50% владения луком и 125+ ловкости были пересмотрены. Силовиков притесняете! Они ведь арбалет качают и силу!
У арбалетов пробитие встроено по дэфолту.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Арбалет с самого начала пробитие имеет.
А вот лук без навыка за 30 ЛП по толстым врагам минимальным уроном царапает, где еще притеснение. :D
У луков и арбалетов навыки возможности наносить урон по изначально иммунным к стрелковому оружию - разные.

у арбалетов урон навыка не зависит от атрибута ГГ (что делает игру через арбалет как главное оружие... )
--- Добавлено: ---
P.S. если ничего не меняли*
 

Ligh†

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
5
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Арбалет с самого начала пробитие имеет.
У арбалетов пробитие встроено по дэфолту.
Было бы это в описаниях арбалетов написано, а то гадай и проверяй механику. (оправдание за вброс)

Я просто за то, чтобы алебардам тоже бонусы придумали. Понятно дело, что здоровье (по аналогу орочьего оружия и клинков стражей) или пробитие брони не подходят (хотя очень хотелось бы, но это фишка ловкача и только силовой Уризель игнорирует этот факт), но должен же быть какой-то бонус для алебард, который подойдёт по стилю для силовиков?

Мне вот самым первым логичным бонусом приходит в голову увеличенная дальность атаки. +30 дальности атаки для всех алебард особого дисбаланса не наведут?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу