Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.646
  • 43
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.781
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.090
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.676
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
837
Баллы
331
Лучшие ответы
495
@Liker, на всю игру не напасешься (да и жаба, душащая хомяка категорически против). :) Ну не хотите, не нужно. Мое дело предложить, ваше дело отказаться. У меня еще одно предложение по спринту созрело. Может, когда кончится выносливость на спринт будет тратиться жизнь? Может как при плавании - рывками, просто с меньшей периодичностью, либо просто постепенно, как выносливость. Что то типа адреналинового рывка на износ.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.744
Реакции
16.204
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
@Scout92, игроки ругаться будут, там выносливость на спринт тратится прилично. Особенно если кто нодез играет потом меня проклянут.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
837
Баллы
331
Лучшие ответы
495
@Liker, ну так можно же опционально сделать, в настройках включать/выключать.
--- Добавлено: ---
Может про квест "пропавшие послушники" первый раз будет упоминать Лестер, когда встречает ГГ у прохода? Я когда первый раз проходил, даже и не подумал к болотникам в 3 главе сунутся.
--- Добавлено: ---
Почему бы за переработку зелий тоже повышать навык алхимии?
Было бы круто ввести мини боссов на подобии того демона, что появляется, когда ты убиваешь н-ое кол-во кроликов. Например если убил 20 крыс, появляется крысиный король, на подобии того, что в Яркендаре. Можно его вообще оттуда убрать и добавить вызов таким способом.
--- Добавлено: ---
Может сплеш урон тоже сделать плавающим, а не фиксированным. А то довольно странно наносить основной цели урон меньший, чем сплешем. Монстры одинаковые. Для примера, бью двоих снепперов, выделенному наношу 14 урона, соседу 44.
--- Добавлено: ---
Может на побережье рядом с башней Ксарыча добавить степных падальщиков, вместо обычных? Вроде зона более хайлевельная.
 
Последнее редактирование:

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
981
Баллы
301
Лучшие ответы
288
В Готике 1 мод "Народ Миненталя + Gothic Mod Fix" реализована отличная анимация парного оружия для ГГ. Просто удовольствие получаешь от удара с проносом с 2-х рук. Может есть возможность импортировать это оттуда в АБ?
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
276
Баллы
126
Лучшие ответы
74
Если по квесту «Послание Ур-Карраса» вы отдали письмо Гаронду и убили гонца, то с него должен был упасть ключ. Нажав на него в инвентаре, мы получим квест.
:-\ как без форума можно догадаться, что на ключ надо нажать? Можно как-то переделать квест, чтобы он запускался после простого подбирания ключа с тушки гонца? Либо пусть это будет записка что-ли.
 
Последнее редактирование:

Ligh†

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
5
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Пробитие стрелами (Навык изучаемый у Раффы) работает только для лука? Если и для арбалета(что было бы логично), то хотелось бы чтобы требование на изучение в >50% владения луком и 125+ ловкости были пересмотрены. Силовиков притесняете! Они ведь арбалет качают и силу!

Ну и ещё один крик души. Почти весь новый интересный контент бойцов завязан на ловкость (двойные клинки, копья и шпаги с пробиванием брони) и получается, что орочье оружие (с прибавкой к здоровью) и алебарды без бонусов(в отличии от копьев и шпаг с пробиванием брони и высокоуровневых двойных клинков с бонусом магического урона) должны быть 'силовым противовесом' ловкостному оружию?

Может быть и для алебард тоже бонусы придумаете?
 
Последнее редактирование:

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
293
Баллы
111
Лучшие ответы
96
Пробитие стрелами (Навык изучаемый у Раффы) работает только для лука? Если и для арбалета(что было бы логично), то хотелось бы чтобы требование на изучение в >50% владения луком и 125+ ловкости были пересмотрены. Силовиков притесняете! Они ведь арбалет качают и силу!
Арбалет с самого начала пробитие имеет.
А вот лук без навыка за 30 ЛП по толстым врагам минимальным уроном царапает, где еще притеснение. :D

Почти весь новый интересный контент бойцов завязан на ловкость (двойные клинки, копья с пробиванием брони) и получается, что орочье оружие (с прибавкой к здоровью) и алебарды без бонусов(в отличии от копьев с пробиванием брони и высокоуровневых двойных клинков с бонусом магического урона) должны быть 'силовым противовесом' ловкостному оружию?
Силовик живет, а ловкач пробивает. Ловкачу две подачи и труп.
Или вы хотите стоять на месте танкуя и чистый урон мимо брони наваливая? :P
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
221
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Пробитие стрелами (Навык изучаемый у Раффы) работает только для лука? Если и для арбалета(что было бы логично), то хотелось бы чтобы требование на изучение в >50% владения луком и 125+ ловкости были пересмотрены. Силовиков притесняете! Они ведь арбалет качают и силу!
У арбалетов пробитие встроено по дэфолту.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
460
Баллы
275
Лучшие ответы
8
Арбалет с самого начала пробитие имеет.
А вот лук без навыка за 30 ЛП по толстым врагам минимальным уроном царапает, где еще притеснение. :D
У луков и арбалетов навыки возможности наносить урон по изначально иммунным к стрелковому оружию - разные.

у арбалетов урон навыка не зависит от атрибута ГГ (что делает игру через арбалет как главное оружие... )
--- Добавлено: ---
P.S. если ничего не меняли*
 

Ligh†

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
5
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Арбалет с самого начала пробитие имеет.
У арбалетов пробитие встроено по дэфолту.
Было бы это в описаниях арбалетов написано, а то гадай и проверяй механику. (оправдание за вброс)

Я просто за то, чтобы алебардам тоже бонусы придумали. Понятно дело, что здоровье (по аналогу орочьего оружия и клинков стражей) или пробитие брони не подходят (хотя очень хотелось бы, но это фишка ловкача и только силовой Уризель игнорирует этот факт), но должен же быть какой-то бонус для алебард, который подойдёт по стилю для силовиков?

Мне вот самым первым логичным бонусом приходит в голову увеличенная дальность атаки. +30 дальности атаки для всех алебард особого дисбаланса не наведут?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу