HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@Yury, такого делать не буду, потому что там требуется разное кол-во ресурсов (по типу), это надо будет пересчитывать, сравнивать, выводить остаток, лень честно говорят. И так хорошо.
А может тогда, сделать так, чтобы ГГ, выпив зелье ускорения, мог ходить по воде, как Иисус пауки? Читерно немного, но уж больно кумарит это медленное перемещение по болоту.
@Yury, такого делать не буду, потому что там требуется разное кол-во ресурсов (по типу), это надо будет пересчитывать, сравнивать, выводить остаток, лень честно говорят. И так хорошо.
Я вот столкнулся с такой проблемой, захотел переключиться с шпаги в 4 главе на лук, но так как я понял магические стрелы, огненные и тд учит только игнац, но он умерает в 3 главе, логично ли будет добавить обчуение после его смерти саландрилу или босперу? или тому же никласу? раз он учит делать обычные стрелы то почему нету?
Есть идея сделать особенного скелета, уникального, одного на всю игру, который носит ШПАГУ) Сделать ему уклонение 50%. И пусть с него падает какая-нибудь крутая шпага для лейт гейма)
Как насчет того, чтобы при спринте было фиксированная трата выносливости. Я так понял сейчас она зависит в основном от надетого оружия и менее от надетых доспехов. ГГ все равно с собой целый арсенал носит. Очень не нравится, что когда у тебя за спиной двуручный меч она быстро уходит, приходится его постоянно снимать одевать. И еще не совсем понятно почему посохи так мало выносливости расходуют. Как будто это не двуручная палка, а какая нибудь легонькая рапирка.
--- Добавлено: ---
Как насчет того, чтобы за узнавание Шрама давали сотку опыта? - пустячок, а приятно.