Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
@Yury, такого делать не буду, потому что там требуется разное кол-во ресурсов (по типу), это надо будет пересчитывать, сравнивать, выводить остаток, лень честно говорят. И так хорошо.
А может тогда, сделать так, чтобы ГГ, выпив зелье ускорения, мог ходить по воде, как Иисус пауки? Читерно немного, но уж больно кумарит это медленное перемещение по болоту.
@Yury, такого делать не буду, потому что там требуется разное кол-во ресурсов (по типу), это надо будет пересчитывать, сравнивать, выводить остаток, лень честно говорят. И так хорошо.
Я вот столкнулся с такой проблемой, захотел переключиться с шпаги в 4 главе на лук, но так как я понял магические стрелы, огненные и тд учит только игнац, но он умерает в 3 главе, логично ли будет добавить обчуение после его смерти саландрилу или босперу? или тому же никласу? раз он учит делать обычные стрелы то почему нету?
Есть идея сделать особенного скелета, уникального, одного на всю игру, который носит ШПАГУ) Сделать ему уклонение 50%. И пусть с него падает какая-нибудь крутая шпага для лейт гейма)
Как насчет того, чтобы при спринте было фиксированная трата выносливости. Я так понял сейчас она зависит в основном от надетого оружия и менее от надетых доспехов. ГГ все равно с собой целый арсенал носит. Очень не нравится, что когда у тебя за спиной двуручный меч она быстро уходит, приходится его постоянно снимать одевать. И еще не совсем понятно почему посохи так мало выносливости расходуют. Как будто это не двуручная палка, а какая нибудь легонькая рапирка.
--- Добавлено: ---
Как насчет того, чтобы за узнавание Шрама давали сотку опыта? - пустячок, а приятно.