Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@Yury, такого делать не буду, потому что там требуется разное кол-во ресурсов (по типу), это надо будет пересчитывать, сравнивать, выводить остаток, лень честно говорят. И так хорошо.
А может тогда, сделать так, чтобы ГГ, выпив зелье ускорения, мог ходить по воде, как Иисус пауки? Читерно немного, но уж больно кумарит это медленное перемещение по болоту.
@Yury, такого делать не буду, потому что там требуется разное кол-во ресурсов (по типу), это надо будет пересчитывать, сравнивать, выводить остаток, лень честно говорят. И так хорошо.
Я вот столкнулся с такой проблемой, захотел переключиться с шпаги в 4 главе на лук, но так как я понял магические стрелы, огненные и тд учит только игнац, но он умерает в 3 главе, логично ли будет добавить обчуение после его смерти саландрилу или босперу? или тому же никласу? раз он учит делать обычные стрелы то почему нету?
Есть идея сделать особенного скелета, уникального, одного на всю игру, который носит ШПАГУ) Сделать ему уклонение 50%. И пусть с него падает какая-нибудь крутая шпага для лейт гейма)
Как насчет того, чтобы при спринте было фиксированная трата выносливости. Я так понял сейчас она зависит в основном от надетого оружия и менее от надетых доспехов. ГГ все равно с собой целый арсенал носит. Очень не нравится, что когда у тебя за спиной двуручный меч она быстро уходит, приходится его постоянно снимать одевать. И еще не совсем понятно почему посохи так мало выносливости расходуют. Как будто это не двуручная палка, а какая нибудь легонькая рапирка.
--- Добавлено: ---
Как насчет того, чтобы за узнавание Шрама давали сотку опыта? - пустячок, а приятно.