Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 173
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 255
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.676
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
990
Баллы
331
Лучшие ответы
289

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.912
Реакции
22.103
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
@Yury, такого делать не буду, потому что там требуется разное кол-во ресурсов (по типу), это надо будет пересчитывать, сравнивать, выводить остаток, лень честно говорят. И так хорошо.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.574
Реакции
1.921
Баллы
571
Лучшие ответы
584
@Scout92, неа, это связано с анимацией ходьбы в воде...
А может тогда, сделать так, чтобы ГГ, выпив зелье ускорения, мог ходить по воде, как Иисус пауки? Читерно немного, но уж больно кумарит это медленное перемещение по болоту.
 

Ruslan23237

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
37
Реакции
7
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Yury, такого делать не буду, потому что там требуется разное кол-во ресурсов (по типу), это надо будет пересчитывать, сравнивать, выводить остаток, лень честно говорят. И так хорошо.
Я вот столкнулся с такой проблемой, захотел переключиться с шпаги в 4 главе на лук, но так как я понял магические стрелы, огненные и тд учит только игнац, но он умерает в 3 главе, логично ли будет добавить обчуение после его смерти саландрилу или босперу? или тому же никласу? раз он учит делать обычные стрелы то почему нету?
 

evil98

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
1
Есть идея сделать особенного скелета, уникального, одного на всю игру, который носит ШПАГУ) Сделать ему уклонение 50%. И пусть с него падает какая-нибудь крутая шпага для лейт гейма)
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.574
Реакции
1.921
Баллы
571
Лучшие ответы
584
Как насчет того, чтобы при спринте было фиксированная трата выносливости. Я так понял сейчас она зависит в основном от надетого оружия и менее от надетых доспехов. ГГ все равно с собой целый арсенал носит. Очень не нравится, что когда у тебя за спиной двуручный меч она быстро уходит, приходится его постоянно снимать одевать. И еще не совсем понятно почему посохи так мало выносливости расходуют. Как будто это не двуручная палка, а какая нибудь легонькая рапирка.
--- Добавлено: ---
Как насчет того, чтобы за узнавание Шрама давали сотку опыта? - пустячок, а приятно.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.912
Реакции
22.103
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
@Scout92, ну так в этом и реализм, чем больше одето, тем больше трата....
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.574
Реакции
1.921
Баллы
571
Лучшие ответы
584
@Liker, было бы уместно, если бы ГГ не носил с собой целый арсенал, а так просто морока со снятием/надеванием двуручки.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.912
Реакции
22.103
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
@Scout92, а зачем их снимать? Для спринта есть зелья ускорения или зелья выносливости мгновенные.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу