Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 112
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 128
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.634
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 795
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

PeroMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
165
Реакции
27
Баллы
26
Лучшие ответы
1
А в чём собственно проблема то? Если яд слетает при перезагрузке, почему не сделать такой же принцип как и с точильным камнем? Придумать какой нибудь яд который будет инста лежать в инвентаре и никуда не пропадает. Спала? Нажал кнопку и снова оружие отравлено.
Реализовать можно это просто как с подобранным предметом, или же, дабы придать яду какую то особенность, сделать так, что бы это надо было изначально скрафтить, или что то в этом духе.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.871
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@PeroMaster, можно, почему же нет.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
Я тоже за вариант реализации яда по аналогии с заточкой. Баф отравления, накладываемый на себя, выглядит странно. А вот накладываемый на оружие - нормально.

Можно его сделать слабым, но долгим в отличие от кровотечения? Скажем тики с уроном = ( владению оружию / 2 ) в течении 30 секунд.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
986
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Чемпиону рукопашного боя в таверне "Мёртвая Гарпия" дают +5 силы. А если ГГ ловкач? Зачем ему эта сила? Логично и справедливо ловкачу давать +5 ловкость.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.871
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Yury, за то что уклонялся от ударов? :)
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Кстати в этом случае, если возвращать яды, надо бы и бонус на клык муритана вернуть при его экипировке (или придумать новый).
И что насчет нескольких вариантов яда? Если делать отравление в качестве баффа при юзании пузырьков, то и сами пузырьки можно сделать разные (как те же зелья ускорения): из жал шершня, из мандибул паука, из голов богомолов, например. И в зависимости от типа яда давать разный бонус - разная длительность, урон, шанс и тд. Сделать их изучение у Нрозаса отдельно за ЛП каждый либо разбросать по миру рецепты (Косте там, Гораксу, мб в лут к именным мобам)
Варианты (числа примерные):
1) Шанс 5% при атаке отравить цель на 10 сек. по [50% от профильной характеристики] урона в секунду.
2) Шанс 15% при атаке отравить цель на 5 сек. по 250 урона в секунду.
3) Шанс 25% при атаке отравить цель на 3 сек. по [50% от урона оружия] урона в секунду.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.871
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Yury, конечно. А если маг будет драться, то ману или интеллект?
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
986
Баллы
301
Лучшие ответы
288
@Liker, когда время передвинем. Моему ГГ уже Хальвор жаловался. Задолбался он вставать в 4 утра, чтобы к прилавку поспеть к 4.30. Говорит: "Только дебилы в такую рань торгуют".
--- Добавлено: ---
А если маг будет драться, то ману или интеллект?
А магу должно быть западло в таверне драться. А если с силой или ловкостью припёрло, то пускай дерётся.
--- Добавлено: ---
Очень большая просьба к разрабам. При изготовлении любых типов (магических, святых, кереновых, отравленных, огненных) стрел (болтов) добавить строки:
"500", "1000", "максимальное количество".
Я попытался сделать "Освященные стрелы". Штук 500 сделал. Плюнул на это тупое занятие и размножил их артмани. В 10 раз быстрее вышло. Ну это ж не дело.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.871
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Yury, сделаю.... Скиньте сейв у стола и необходимыми ресурсами...

А как тебе такое, Илон Маск, @Yury?
arrow.JPG
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу