Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.917
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.052
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.586
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.248
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

PeroMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
165
Реакции
27
Баллы
26
Лучшие ответы
1
А в чём собственно проблема то? Если яд слетает при перезагрузке, почему не сделать такой же принцип как и с точильным камнем? Придумать какой нибудь яд который будет инста лежать в инвентаре и никуда не пропадает. Спала? Нажал кнопку и снова оружие отравлено.
Реализовать можно это просто как с подобранным предметом, или же, дабы придать яду какую то особенность, сделать так, что бы это надо было изначально скрафтить, или что то в этом духе.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.660
Реакции
19.358
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@PeroMaster, можно, почему же нет.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
Я тоже за вариант реализации яда по аналогии с заточкой. Баф отравления, накладываемый на себя, выглядит странно. А вот накладываемый на оружие - нормально.

Можно его сделать слабым, но долгим в отличие от кровотечения? Скажем тики с уроном = ( владению оружию / 2 ) в течении 30 секунд.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Чемпиону рукопашного боя в таверне "Мёртвая Гарпия" дают +5 силы. А если ГГ ловкач? Зачем ему эта сила? Логично и справедливо ловкачу давать +5 ловкость.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.660
Реакции
19.358
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Yury, за то что уклонялся от ударов? :)
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Кстати в этом случае, если возвращать яды, надо бы и бонус на клык муритана вернуть при его экипировке (или придумать новый).
И что насчет нескольких вариантов яда? Если делать отравление в качестве баффа при юзании пузырьков, то и сами пузырьки можно сделать разные (как те же зелья ускорения): из жал шершня, из мандибул паука, из голов богомолов, например. И в зависимости от типа яда давать разный бонус - разная длительность, урон, шанс и тд. Сделать их изучение у Нрозаса отдельно за ЛП каждый либо разбросать по миру рецепты (Косте там, Гораксу, мб в лут к именным мобам)
Варианты (числа примерные):
1) Шанс 5% при атаке отравить цель на 10 сек. по [50% от профильной характеристики] урона в секунду.
2) Шанс 15% при атаке отравить цель на 5 сек. по 250 урона в секунду.
3) Шанс 25% при атаке отравить цель на 3 сек. по [50% от урона оружия] урона в секунду.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.660
Реакции
19.358
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Yury, конечно. А если маг будет драться, то ману или интеллект?
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
@Liker, когда время передвинем. Моему ГГ уже Хальвор жаловался. Задолбался он вставать в 4 утра, чтобы к прилавку поспеть к 4.30. Говорит: "Только дебилы в такую рань торгуют".
--- Добавлено: ---
А если маг будет драться, то ману или интеллект?
А магу должно быть западло в таверне драться. А если с силой или ловкостью припёрло, то пускай дерётся.
--- Добавлено: ---
Очень большая просьба к разрабам. При изготовлении любых типов (магических, святых, кереновых, отравленных, огненных) стрел (болтов) добавить строки:
"500", "1000", "максимальное количество".
Я попытался сделать "Освященные стрелы". Штук 500 сделал. Плюнул на это тупое занятие и размножил их артмани. В 10 раз быстрее вышло. Ну это ж не дело.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.660
Реакции
19.358
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Yury, сделаю.... Скиньте сейв у стола и необходимыми ресурсами...

А как тебе такое, Илон Маск, @Yury?
arrow.JPG
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу