Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.368
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.844
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.112
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.711
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

PeroMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
163
Реакции
26
Баллы
26
Лучшие ответы
1
А в чём собственно проблема то? Если яд слетает при перезагрузке, почему не сделать такой же принцип как и с точильным камнем? Придумать какой нибудь яд который будет инста лежать в инвентаре и никуда не пропадает. Спала? Нажал кнопку и снова оружие отравлено.
Реализовать можно это просто как с подобранным предметом, или же, дабы придать яду какую то особенность, сделать так, что бы это надо было изначально скрафтить, или что то в этом духе.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.779
Реакции
16.230
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
@PeroMaster, можно, почему же нет.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
Я тоже за вариант реализации яда по аналогии с заточкой. Баф отравления, накладываемый на себя, выглядит странно. А вот накладываемый на оружие - нормально.

Можно его сделать слабым, но долгим в отличие от кровотечения? Скажем тики с уроном = ( владению оружию / 2 ) в течении 30 секунд.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
981
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Чемпиону рукопашного боя в таверне "Мёртвая Гарпия" дают +5 силы. А если ГГ ловкач? Зачем ему эта сила? Логично и справедливо ловкачу давать +5 ловкость.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.779
Реакции
16.230
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
@Yury, за то что уклонялся от ударов? :)
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
467
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Кстати в этом случае, если возвращать яды, надо бы и бонус на клык муритана вернуть при его экипировке (или придумать новый).
И что насчет нескольких вариантов яда? Если делать отравление в качестве баффа при юзании пузырьков, то и сами пузырьки можно сделать разные (как те же зелья ускорения): из жал шершня, из мандибул паука, из голов богомолов, например. И в зависимости от типа яда давать разный бонус - разная длительность, урон, шанс и тд. Сделать их изучение у Нрозаса отдельно за ЛП каждый либо разбросать по миру рецепты (Косте там, Гораксу, мб в лут к именным мобам)
Варианты (числа примерные):
1) Шанс 5% при атаке отравить цель на 10 сек. по [50% от профильной характеристики] урона в секунду.
2) Шанс 15% при атаке отравить цель на 5 сек. по 250 урона в секунду.
3) Шанс 25% при атаке отравить цель на 3 сек. по [50% от урона оружия] урона в секунду.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.779
Реакции
16.230
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
@Yury, конечно. А если маг будет драться, то ману или интеллект?
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
981
Баллы
301
Лучшие ответы
288
@Liker, когда время передвинем. Моему ГГ уже Хальвор жаловался. Задолбался он вставать в 4 утра, чтобы к прилавку поспеть к 4.30. Говорит: "Только дебилы в такую рань торгуют".
--- Добавлено: ---
А если маг будет драться, то ману или интеллект?
А магу должно быть западло в таверне драться. А если с силой или ловкостью припёрло, то пускай дерётся.
--- Добавлено: ---
Очень большая просьба к разрабам. При изготовлении любых типов (магических, святых, кереновых, отравленных, огненных) стрел (болтов) добавить строки:
"500", "1000", "максимальное количество".
Я попытался сделать "Освященные стрелы". Штук 500 сделал. Плюнул на это тупое занятие и размножил их артмани. В 10 раз быстрее вышло. Ну это ж не дело.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.779
Реакции
16.230
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
@Yury, сделаю.... Скиньте сейв у стола и необходимыми ресурсами...

А как тебе такое, Илон Маск, @Yury?
arrow.JPG
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу