Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.161
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.159
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.242
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.006
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
350
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
3
Привет разрабам, это снова я. Раз уж от вас здесь есть фидбек я выскажу свое мааааленькое недовольство по поводу одного тезиса. Прошел почти игру, сейчас приехал на Затерянный остров. Играл за щитовика и суть в общем в том, что я всю игру пробегал с тремя мечами. Ну серьезно, первую главу мечи, понятное дело, меняются как перчатки по мере набора силушки богатырской, но дальше все совсем грустно. До третьей главы я бегал с лучшим одноручником, который у Хакона приобрести можно. Не помню, как он называется, 205 урона у него и плашка "Самокованное". В третьей главе я купил и освятил рудный паладинский меч. Потом сковал серебряный сигиль. Пробегал с ним до конца 3-й главы, когда смог наконец запихнуть душу Сеньяка в Коготь Белиара. И потом все, я всю игру пробегал в поисках нового одноручника. Не нашел в шахте орков, не нашел в Храме Спящего, не нашел в Логове Масиаф, даже, блин, в данже не нашел. Разве что в 5-й главе получил меч Гиннока, который против нежити работает лушче Когтя. Поехал на Ирдорат, думал, ну там уж точно найду. Хрена с два. Ну совсем обидно, ребят, серьезно. Даже если я сейчас где-то в 7-й главе найду что-то лучше это уже неинтересно. Я не знаю, хватит ли у меня сил вообще закончить 7-ю главу. У меня щитов за игру было больше, чем мечей. Двуручников очень много, один вкуснее другого, Копий тоже довольно много. Шпаг достаточно. А одноручники все слабые. Были те, у который написанный урон был больше, но на стенде Коготь стандартно выдавал больше. Больше, чем Меч Потерянных Душ, один из которых лежит в данже, а второй в трупе Дракона-Нежити. Я молчу уже про пробитие брони, которое есть у всех типов оружия, кроме силовых одноручей. В общем, вы поняли :)
Пробитие и урон компенсируется ,высокой скоростью атаки и доп.броней в ввиде щита. Ничёси у тебя замашки,на одноручник еще и пробитие))).
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.542
Реакции
2.792
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Пробитие и урон компенсируется ,высокой скоростью атаки и доп.броней в ввиде щита
Который жрет стамины как не в себя и на доп урон ее не остается толком. Хотя вроде как пообещали на пару топовых одноручек сделать пробитие.
 

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
350
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
3
Который жрет стамины как не в себя и на доп урон ее не остается толком. Хотя вроде как пообещали на пару топовых одноручек сделать пробитие.
Ну незнаю,одноручек в игре полно,и никак они не обделенные от двуручников. Я всегда играл двуручником,из-за того что немог привыкнуть к анимации 90+ у однорука,но так как теперь ввели возможность менять анимацию,в новой сборке обязательно за одноруч. Но вот бы предложение ещё бы,чтобы анимация сохранялась после сейв-лоад или перезапуске,а то шифт + нум 2 до дыр стерется))
 

apostle

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
36
Реакции
14
Баллы
16
Лучшие ответы
6
Пробитие и урон компенсируется ,высокой скоростью атаки и доп.броней в ввиде щита. Ничёси у тебя замашки,на одноручник еще и пробитие))).
Не работает скорость атаки, когда ты в основном играешь через блок-удар. И по поводу стамины согласен с человеком сверху. Вот влетаешь ты в толпу даже каких-нибудь волков. Сплеш расходует стамину, пассивные блоки урона щитом расходуют стамину, плюс базовый расход у щита большой и не успел ты и десятка ударов сделать, а у тебя уже 0 выносливости. А если ты влетел в толпу орков, которые еще и блокируют удары, то ты можешь и вовсе нанести пару ударов и остатся без выносливости. А без выносливости урона мало, скорость атаки, пусть и не сильно, но падает, урон не блокируется, а доп.броня не спасает, потому что тебя минимальным уроном загрызают до смерти, сплеша, естественно, тоже нету. Но это все уже дело десятое, мой тезис был в том, что я пол игры буквально пробегал с одним мечом, изредка меняя его на меч против нежити. Это немного обидно, только и всего. В Готике всегда именно развитие персонажей было одним из самых интересных аспектов, а тут арбалет самый топовый в начале 4-й главы получаешь, щит в конце, меч вообще в третьей, а потом всю игру только доспехи изредка меняешь, да статы поднимаешь.
 

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
350
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
3
@apostle, Ясно, а скажи,меняется ли анимация у оружия при ношении щита? Или она остается такой же,как будто без щита?
Если меняется,то пойду опять за двурук. А ты вспомни Возвращение 1.1 . Там меч у Ксара в потонувшей башне был,так его можно было взять очень легко во второй главе и пройти им всю игру.)
 

apostle

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
36
Реакции
14
Баллы
16
Лучшие ответы
6
меняется ли анимация у оружия при ношении щита
Конечно, меняется. И, скажу тебе, она очень неплохая. Финальная похожа на мастерскую одноруча, но немного все же шустрее. Короче, дело вкуса. Закликивать ударами вправо-влево можно, но с шагом вперед, а с левым удар, так же как и у мастера одноруча ГГ делает два шага вперед с поворотом вокруг своей оси. Это очень удобно при сражении с противником, вооруженнным более длинным оружием. В общем, я привык и мне понравилось.
меч у Ксара в потонувшей башне был
очень легко во второй главе
Не так уж и легко было, это во-первых, а во-вторых, о том и речь, что нужно сбалансировать оружие по мере увеличения сложности и прокачки героя. Мечей действительно много, уникальных, легендарных, крутых и брутальных, но какой в них смысл, если они слабее того, что ты получил две главы назад?
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.542
Реакции
2.792
Баллы
387
Лучшие ответы
212
@apostle, так и есть. Сам ходил с купленным мечом у Хакона до получения черного меча с Мальбара в форту. Потом коготь белиара и .. ардашар (дубинка) с данже, так как она наносит дробящий урон и выгодна против нежити. Собственно, с ардашаром почти всю игру и ходил :( Находил множество оружия типа меча потерянных душ, меча гиннока, у асгардов меч стихий, смерторуб в ДТ - все по итогу проигрывали либо когтю белиара по обычным противникам, либо ардашару по нежити.
 

utk

utk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
226
Реакции
17
Баллы
40
Лучшие ответы
3
Играю силовиком,ученик харада,изучена только ковка,за сутки добываю железной руды на 33 стальные заготовки,по логике вещей я должен выковать из них мечи и продать хараду ,но намного выгодней ковать наконечники для стрел ,делать стрелы и продавать хоть кому.За 33 меча харад даст примерно 400 золотых,а стрел мы продадим примерно на 1500,получается что харад нам вообще никак не помагает в отличии от других мастеров.Может нужно убирать лп за обучение ковке последующих мечей и чтоб это было выгодней чем продажа стрел
--- Добавлено: ---
Сделайте пожалуйста отображение срабатывания пассивки защитные удары,будет очень полезно,и желательно с звуковым эффектом, чтоб не высматривать иконку:)
 

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Предлагаю для СНК сделать чтобы статы что ты получаешь писались, но являлись отложенными до сна (от 6 часов), если брать физиологию в расчет это весьма логично (да да, излишний реализм вредит играм иногда, но, как по мне, это уже дота какая-то когда ты добил крипа (нанес удар/кастанул) и тебе лвлапа (апа скила/статов) хватило чтобы выжить/выиграть бой, во всяком случае, по-началу когда у тебя лоу статы это именно так и выглядит ака: "за время пути, собака немного могла подрасти" ©).
Ну, или, хотя бы, чтобы прибавка в рилтайм не могла составлять выше 5% от значения твоего стата, остальная часть получается после сна. Возможно это создаст некий гемор в начале, но оно для СНК и так простое.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.318
Реакции
3.436
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@pvp7, а какой в этом смысл ? Кроме реализма. К тому же, есть игроки которые играют вообще без сна. Я один из них.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу