Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.247
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.335
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.268
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.027
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
786
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
Прочитал что Вольфа теперь в лагерь нельзя нанять, вместо него есть кандидатура Кинжартса, он все равно тупо стоит возле пещеры, к тому же он стражник, отличный кандидат в охранники лагеря
 

apostle

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
36
Реакции
14
Баллы
16
Лучшие ответы
6
Не знаю, читает ли кто-то из разрабов еще эту тему, но за неимением более надежного способа донести свою идею напишу таки здесь.
В общем долго обдумывал и вынашивал 2 идеи. Полагаю, время пришло их описать. Сразу оговорюсь, я не программист (пока что, хотя и учусь на него), я не знаю движка Готики и его возможностей. Возможно мои предложения нереализуемы. Но смотря на то, что уже ввели, сравнивая последние версии АБ и оригинальную НВ, создается впечатление, что разрабы могут вписать в движок все, что угодно. Тем не менее, на мой взгляд оба мои предложения не так уж сложны, следовательно, при желании реализуемы.

Первая связана в основном с попыткой разнообразить бои, как с массовкой, так и с боссами. Сейчас битва с многими, особенно человекоподобными боссами, работает по принципу блок/отскок - удар. И так до изнеможения. Босс наносит тебе тонну урона, ты ему чуть. Я предлагаю ввести систему при которой блок/отскок не будут с вероятностью 100% блокировать удар. В результате моих размышлений как альтернативу предлагаю сделать увеличение вероятности блока с прокачкой навыка владения оружием. К примеру, для одноручного оружия шанс блока составлял бы 30% при владении 10 и 70-75% при владении 100. Для двуручного/парного 40% при владении 10 и 80-85% при владении 100 и для щита 50% и 90-95% при владениях 10 и 100 соответственно. Как альтернативу или даже как дополнение можно сделать, чтобы несработавший блок гасил часть урона. Опять же в процентах, опять же в зависимости от владения. Такую же систему можно было бы прикрутить и к мобам. Сейчас скелетов, орков и драконоящеров сквозь блоки пробить невозможно. Только контратакой. А так можно еще и ГГ перк на доп. пробитие блоков придумать. Понятно, что подобные нововведения заставят полностью перелопатить статы всех боссов и даже многих обычных мобов, ибо даже если у тебя 90% шанс успешного блока, то босс, который бьет по 1000 урона с учетами резистов все равно тебя с большой вероятностью убьет. Плюс в начале будет значительно труднее воевать, когда отскок/блок не равно неуязвимость. Но боевка, на мой взгляд, станет намного интереснее и разнообразнее.

Вторая идея не относится к балансу, а является просто интересной штукой, которую я не прочь бы увидеть в любимой игре. В АБ вы частично ввели как класс боевых магов, сделав мечи с требованием к интеллекту. Мне было бы очень интересно поиграть с системой, реализованную в Dragon Age: Origins, где при выборе специализации "Боевой маг" ГГ мог/ла использовать оружие и доспехи воинов за счет интеллекта. То есть требования силы к оружию/доспехам заменялись на интеллект, в указанной игре параметр называется "Магия", если я правильно помню. Но одетому в консервную банку магу с огромным двуручником за плечами заклинания стоили куда дороже. Нечто подобное можно сделать и в Готике. К примеру, сделать учителя, который будет учить дорогостоящей и уникальной технике, при которой ГГ сможет надевать обычные силовые доспехи и оружие, отвечая им по параметру интеллекта, но - выберите одно или несколько "но" - чтобы коэфициент этого параметра при расчете урона был бы меньше, чем коэфициент силы/ловкости, заклинания стоили бы куда дороже в зависимости от веса выбранной экипировки, скорость атаки ниже, анимация ниже уровня владения и т.п. Опять же, помимо реализации самой идеи нужно снова-таки работать над балансом, чтобы маг не становился универсальной машиной, способной надеть и использовать все наравне с силовиками. Но это будет очень интересно и ново для игроков, это также избавит вас от необходимости придумывать большое количество уникального оружия и доспехов/роб с требованиями к интеллекту. Но, опять же, не знаю, реализуемо ли подобное вообще на движке Готики. К тому же, не играл за мага на новых сборках и не знаю, сколько интеллекта сейчас можно прокачать, будет ли вообще иметь смысл подобный перк, если у тебя, к примеру, всего лишь 250 инты к концу игры. Но, если я правильно помню, в первых версиях возвращения 2.0, играя за мага, я набивал под 400-450 инты. Этого достаточно, чтобы экипировать многое топовое оружие. Даже лучшие доспехи сейчас требуют до 500 силы, так что соотношение требований 1:1 выглядит адекватным. Но, это все уже детали баланса. Я лишь хотел рассказать про саму идею.

И еще одно пожелание, уважаемые разработчики, если вы в будущем будете делать новые локации/квесты/квестовые линейки, пожалуйста, наймите профессиональных сценаристов. Я не думаю, что это так уж дорого, опять же игроки донатят и будут донатить при необходимости на любимый мод. Но посмотреть на некоторые диалоги как Возвращения, так и Альтернативного Баланса - фейспалмы частенько в лицо прилетают. Причем часто и квест неплохой, и интересный, и идея хорошая, но диалоги - просто нечто. Конечно, судите по вашим возможностям.

Ну и совсем уж нагло было бы рассчитывать на ответ разрабов, но если вдруг вас заинтересует тонна текста, что я настрочил, буду благодарен за ваш ответ и реакцию :) Всем добра.
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.437
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@apostle, спасибо. Будет рассмотрено.)

И еще одно пожелание, уважаемые разработчики, если вы в будущем будете делать новые локации/квесты/квестовые линейки, пожалуйста, наймите профессиональных сценаристов. Я не думаю, что это так уж дорого, опять же игроки донатят и будут донатить при необходимости на любимый мод.
Тут вы ошибаетесь. Я, честно говоря, последний донат помню - где-то пол года назад, так что если нанимать - только на свои кровные.)
 

indlvarn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
122
Реакции
11
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Не планируется игра за темную сторону?(
 

klim874213

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
45
Реакции
7
Баллы
26
Лучшие ответы
1

SizovKirill

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Апр 2017
Сообщения
49
Реакции
26
Баллы
16
Лучшие ответы
3
Я так понимаю, что если начать бой с некромантом в храме спящего, не заговорив с ним, это не только ломает его AI, но и ломает квест "Спящий" в 7 главе. Я не придал этому большого значения и убил его таким нечестным образом. В результате в 7 главе нетбек не даёт квест спящий. Креола мы убиваем после спящего - креола я смог убить просто так. В результате пришлось частицу спящего доставать через марвин. Сделал руну. Но в чертогах меня всё равно бьёт постоянно. Я смог прорваться и убить аватара хаоса, а вот Стоноса я не успеваю убить. Я так понимаю, что всё это тянется с неправильного боя с некромантом. Тогда наверно надо бы сделать как на некоторых других боссах, что если его первым ударить, то сразу умираешь. Может есть какая переменная в GVE чтобы в чертогах не било? А то осталось Стоноса отпинать и орков победить, самый конец уже
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.364
Реакции
19.046
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@SizovKirill, сейчас это поправлено уже. Чем вас там бьет?
 

SizovKirill

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Апр 2017
Сообщения
49
Реакции
26
Баллы
16
Лучшие ответы
3
В чертогах через какое то время персонаж встаёт на колени, и у него отнимают половину хп. Такое происходит 2 раза, на 3 раз сразу умираешь. И я только сейчас вспомнил, что при нормальном прохождении там ведь надо уже носить венец демонов - видимо он защищает от этого урона.
 

andrei5456

Новичок
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Лучшие ответы
0
День добрый.Есть вот такое предложение.У инноса есть паладины и маги огня,у болотников есть стражи и гуру,т.е возможность сыграть и воином и магом,а вот у некромантов и магов воды такой возможности нет.Было бы прикольно добавить им боевую гильдию.По типу воинов аданоса и темных паладинов.Плюс добавить в хоринисе базы для данных сообществ.Какой нибудь мрачный замок или подземелье,где будут темные послушники,младшие и старшие маги.Там же скелеты будут мести пол,зомби готовить еду,а демоны играть роль стражей.А то получается гильдия некромантов хориниса,а там один ксардас только.Ну и также добавить им своё оружие,броню,ну и новые квесты конечно.Я понимаю,это все весьма непросто,но по моему новые квесты и гильдии это как раз то,что привлекает игроков.Когда вышло еще возвращение 1.0 и там дали возможность сыграть за мага воды и некра,укурков,это была просто бомба.А возможность пройти игру за темного воина,многим придется по вкусу.Так как паладины и наемники уже многим приелись.
 

apostle

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
36
Реакции
14
Баллы
16
Лучшие ответы
6
Привет разрабам, это снова я. Раз уж от вас здесь есть фидбек я выскажу свое мааааленькое недовольство по поводу одного тезиса. Прошел почти игру, сейчас приехал на Затерянный остров. Играл за щитовика и суть в общем в том, что я всю игру пробегал с тремя мечами. Ну серьезно, первую главу мечи, понятное дело, меняются как перчатки по мере набора силушки богатырской, но дальше все совсем грустно. До третьей главы я бегал с лучшим одноручником, который у Хакона приобрести можно. Не помню, как он называется, 205 урона у него и плашка "Самокованное". В третьей главе я купил и освятил рудный паладинский меч. Потом сковал серебряный сигиль. Пробегал с ним до конца 3-й главы, когда смог наконец запихнуть душу Сеньяка в Коготь Белиара. И потом все, я всю игру пробегал в поисках нового одноручника. Не нашел в шахте орков, не нашел в Храме Спящего, не нашел в Логове Масиаф, даже, блин, в данже не нашел. Разве что в 5-й главе получил меч Гиннока, который против нежити работает лушче Когтя. Поехал на Ирдорат, думал, ну там уж точно найду. Хрена с два. Ну совсем обидно, ребят, серьезно. Даже если я сейчас где-то в 7-й главе найду что-то лучше это уже неинтересно. Я не знаю, хватит ли у меня сил вообще закончить 7-ю главу. У меня щитов за игру было больше, чем мечей. Двуручников очень много, один вкуснее другого, Копий тоже довольно много. Шпаг достаточно. А одноручники все слабые. Были те, у который написанный урон был больше, но на стенде Коготь стандартно выдавал больше. Больше, чем Меч Потерянных Душ, один из которых лежит в данже, а второй в трупе Дракона-Нежити. Я молчу уже про пробитие брони, которое есть у всех типов оружия, кроме силовых одноручей. В общем, вы поняли :)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу