Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.247
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.335
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.268
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.027
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

GameDoc

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
93
Реакции
29
Баллы
36
Лучшие ответы
1
По поводу руны в сундуке магов воды (огненная вспышка). Она лишает всякого смысла изучение руны огненного шара. Может перепрятать её по глубже в Яркендаре, а то уж слишком легко она достаётся?
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.364
Реакции
19.046
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@arkin1976, у орков шаманов защита от огня 250. Так было в в2 всегда. Их магу огня надо убивать другими заклинаниями до 3 круга. Благо их там от силы штук 5.
 

arkin1976

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
101
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
По поводу руны в сундуке магов воды (огненная вспышка). Она лишает всякого смысла изучение руны огненного шара. Может перепрятать её по глубже в Яркендаре, а то уж слишком легко она достаётся?
Но не изучив огненный шар, продвижение по рунам магов закрыто в принципе. )))))) Но да - тут согласен "Огненная вспышка", не оставляет альтернативы огненному шару вообще.
--- Добавлено: ---
@arkin1976, у орков шаманов защита от огня 250. Так было в в2 всегда. Их магу огня надо убивать другими заклинаниями до 3 круга. Благо их там от силы штук 5.
Я нахожу другую альтернативу. Есть свиток стаи волков. Есть и другие варианты. Но да, Вы правы. Спасибо за ответ.
 
Последнее редактирование:

klao

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
97
Реакции
42
Баллы
57
Лучшие ответы
1
По поводу суммонов, потестил волка, зомби и скелета первого круга, у скелета радиус агра явно меньше, можно увеличить до такого же радиуса, как у волка? Просто подбегать и специально агрить на себя мобов, чтобы скелет сражался - не радует такая перспектива.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Отдайте крайта друиду в западном лесу Хоринеса+ ещё если хотите какие животные и разнести бы их по главам. Учить он будет призыву за ЛП. Это решит проблему - когда Крайта использовать не хочется, а он есть в рюкзаке и как бэ почему бы и нет?:)
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.088
Баллы
387
Лучшие ответы
82
@Liker, Сейчас посмотрел сет колец и амулета жрецов в Ярике.Он эдентичен по мане сету по новому квесту,но нет прибавки к ловки,силе и интеллекту.В чем смысл этих сетов тогда старых,так сказать, добрых из оригинала...?!
Может сделать скупку этих колец,амулетов на прибавку к статам за статы?
А то их (колец,амулетов) к концу игры набирается порядком,а если учитывать каждую ювелирку то очень порядком...
Пусть в пропорции, или менять на зелье профильное или на хорошие деньги хотя бы...
Думаю ,многие согласятся.Во 2 главе уже колец 20+ и то без ювелирки...
Надо с кольцами и амулетами этими что-то делать.
Как то так.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Ребят, давно говорил и выдвигал на обсуждение такие вопросы как:
1) Введение нового мастера в Хоринисе, который вписывается в образ средневекового города - Кожевник(с ним можно связать несколько квестов помимо становления гражданином, но оставить как Маттео - не берет учеников)
Возможно увязать так же новые доспехи для ловкачей сюда же, потом доспехи охотников, возможность перешивки всех доспехов охотников, воров, ловкачей за счет умения пошива. Возможно подумать над развитием доспехов из панцирей ползунов...
2) Оживить Силовые Луки, требование силы поставить не спроста, это помимо ловкости, но добавлять силу(столько, сколько требует силы, не больше) к урону, при этом увеличить расход выносливости если силы впритык или хотя бы не в полтора раза больше, уменьшить урон от натяжения до полутора но натягивать в два раза быстрее(честно, тут еще подробнее думать надо, главное сделать отличными от обычных и рентабельными, по сути в ДнД это более рентабельные луки чем обычные, потому что наносят больше урона, но требуют силы)
3) И самое сложное, анимировать Мельницу, возможность достать муки для пирогов(даже в Аркс Фаталис это есть) - лол, это больше походит на стеб, но делать пироги из уже готового хлеба - тоже такое себе занятие.
4) Возможно ввести какой то профит гильдейский для ловкачей, то есть определить кто лучше подходит на эту роль, допустим наемники, и составить адекватную прокачку, а не использование только сторонних доспехов(воров, убийц, Эр Хазир) Так же может и сюжетно это подкрепить.
5) Ввести "Уворот" как триггер при уроне, шанс от ловкости зависит, получаем в половину урона меньше.
6) Что то сделать под верхним кварталом, ибо полностью незадействованное пространство, а места много, можно использовать для разных целей. Может что то есть за забаррикадированными проемами в канализации.
 
Последнее редактирование:

klao

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
97
Реакции
42
Баллы
57
Лучшие ответы
1
Можно ли сделать эффект отравления более видимым? Просто на хп бар не всегда смотрю и этот значок отравления маленький довольно-таки и неприметный. Может мерцания экрана зелёным цветом или надпись добавить
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
@Liker, что насчет ядов все-таки - они сейчас вообще работают? Раз теперь есть возможность реализовать периодический урон, то может и отравление в игру добавить можно? Сделать такой же принцип, что и с кровотечением, только сильнее. Периодический урон сделать либо фиксированным, либо зависящим от стата гг/урона оружия. Вот пара примеров навскидку:

1) Шанс 5% при атаке отравить цель на 10 сек. по [50% от профильной характеристики] урона в секунду.
2) Шанс 15% при атаке отравить цель на 5 сек. по 250 урона в секунду.
3) Шанс 25% при атаке отравить цель на 3 сек. по [50% от урона оружия] урона в секунду.
4) Отравленные стрелы при попадании всегда отравляют цель на 5 сек. по 150 урона в секунду.

Было бы вообще огонь, если бы была возможность делать яды нескольких видов - например, из жал шершня, из мандибул паука, из голов богомолов. И сделать им разные бонусы: где-то длительность больше, где-то урон, где-то шанс отравления. Клык Муритана тоже сделать либо ингредиентом, либо трофеем, дающим + к силе/продолжительности яда.

Также добавить возможность отравить любое колющее/режущее оружие в игре: парное, легендарное и тд.

И чтобы вся эта движуха с ядами не была "маст хэв" на каждое оружие, которое ГГ берет в руки, либо завязать их только на ловкостной класс (при изучении навыка у Нрозаса сделать проверку на профильный стат), либо добавить какие-нибудь редкие ингредиенты на их создание: например, помимо основных вышеуказанных трофеев можно добавить в качестве реагентов на каждый пузырек что-нибудь из такого:
1) Изумруд.
2) Черная руда.
3) Царский щавель.
4) Темный кристалл души (с мини-спящих).

P.S. Если все это либо очень сложно реализовать, либо вообще невозможно, то хотя бы дать оружию, покрытому ядом, шанс нанести доп. урон игнорируя броню врага, как это уже изначально встроено на некоторых клинках.
 
Последнее редактирование:

todelete_Толик

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
72
Реакции
17
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Увеличить цену свитка огненного шторма до 750 золотых монет а то за 150 халява какая-то на 2000 урона
 

Вложения

Статус
Закрыта
Сверху Снизу