Ребят, давно говорил и выдвигал на обсуждение такие вопросы как:
1) Введение нового мастера в Хоринисе, который вписывается в образ средневекового города - Кожевник(с ним можно связать несколько квестов помимо становления гражданином, но оставить как Маттео - не берет учеников)
Возможно увязать так же новые доспехи для ловкачей сюда же, потом доспехи охотников, возможность перешивки всех доспехов охотников, воров, ловкачей за счет умения пошива. Возможно подумать над развитием доспехов из панцирей ползунов...
2) Оживить Силовые Луки, требование силы поставить не спроста, это помимо ловкости, но добавлять силу(столько, сколько требует силы, не больше) к урону, при этом увеличить расход выносливости если силы впритык или хотя бы не в полтора раза больше, уменьшить урон от натяжения до полутора но натягивать в два раза быстрее(честно, тут еще подробнее думать надо, главное сделать отличными от обычных и рентабельными, по сути в ДнД это более рентабельные луки чем обычные, потому что наносят больше урона, но требуют силы)
3) И самое сложное, анимировать Мельницу, возможность достать муки для пирогов(даже в Аркс Фаталис это есть) - лол, это больше походит на стеб, но делать пироги из уже готового хлеба - тоже такое себе занятие.
4) Возможно ввести какой то профит гильдейский для ловкачей, то есть определить кто лучше подходит на эту роль, допустим наемники, и составить адекватную прокачку, а не использование только сторонних доспехов(воров, убийц, Эр Хазир) Так же может и сюжетно это подкрепить.
5) Ввести "Уворот" как триггер при уроне, шанс от ловкости зависит, получаем в половину урона меньше.
6) Что то сделать под верхним кварталом, ибо полностью незадействованное пространство, а места много, можно использовать для разных целей. Может что то есть за забаррикадированными проемами в канализации.