Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.247
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.335
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.268
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.027
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.088
Баллы
387
Лучшие ответы
82
Предлагаю добавить следующие навыки ГГ:
-грамота(умение читать книги,+1 к риторики и интеллекту.Учит Ксардокс за глорха возле башни.
-топограф(можно по-другому) это умение читать карты(+1 к интеллекту и риторике(не обязательно).Учит Ибрагим за пузырек или квест.
Просто получается,что ГГ с начала игры не может мясо добыть и вообще ничего не может,зато спокойно читает книги и карты...

"Человеческий разум имеет три ключа, которые открывают все: знания, мысль, воображение".
©Виктор Гюго
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Тк у нас есть теперь новый вход в замок, предлагаю в 7 главе сделать от того насколько мы помогли паладинам в ДР (например сделали все квесты по зачистке+ добавить новые) будет решаться смогли ли орки взять замок или нет, но в конечном итоге все эвакуируются. (хотя можно и через обычные ворота)
 

SizovKirill

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Апр 2017
Сообщения
49
Реакции
26
Баллы
16
Лучшие ответы
3
Сделайте в лагере ГГ столярный станок, это единственная мастерская для крафта, которой там нету. Тем более там есть бревно и стол для изготовления стрел/болтов. Можно его поставить снаружи домика у входа. У охотников кстати есть станок как модель, но она неактивная. Было бы здорово больше интерактива в лагере - например, чтобы Карл мог плавить руду в слитки и заготовки через диалог (и тогда бы не пришлось учиться этому самому). Сдавать Карлу выкованное оружие за деньги. Саггита могла бы раз в день давать какие нить травы. Фарим - рыбу, охотники - мясо, стрелы или болты. Также можно Карлу сделать торговый инвентарь, когда он приходит в лагерь. У Саггиты и Эррола можно тоже расширить инвентарь, когда они приходят в лагерь. У Саггиты можно сделать, чтобы зелья в инвентаре обновлялись и не кончались. Может и охотникам добавить инвентарь, как и возможность сдавать им трофеи за деньги. Было бы здорово иметь вообще всех торговец и все услуги в лагере, чтобы в город вообще не ходить. И было бы удобно ко всему этому иметь доступ через диалог с управляющим, чтобы к каждому не бегать.
 
Последнее редактирование:

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.545
Реакции
2.800
Баллы
387
Лучшие ответы
212
..Можно я тут скромненько наною пробитие у одноручного силового оружия? А то плачу горькими слезами при получении за боссов двуручников с пробитием и высоким уроном, а одноручек таких нет. Хотя бы у самых топовых, процентов 20 хватит :)
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
..Можно я тут скромненько наною пробитие у одноручного силового оружия? А то плачу горькими слезами при получении за боссов двуручников с пробитием и высоким уроном, а одноручек таких нет. Хотя бы у самых топовых, процентов 20 хватит :)
Двум последним добавил и это есть в документе разработки
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.545
Реакции
2.800
Баллы
387
Лучшие ответы
212

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
Спасибо! Забываю чекать ваш док разрабов, да и если честно там черт ногу сломит xD
Графа неожиданно называется - Одноручки, чего там ломать) Пробивание было добавлено уже дня как 3
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.545
Реакции
2.800
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Пробивание было добавлено уже дня как 3
Но в игре этого еще нет :( Пришлось с Ар'Дашаром тыкать нежить на Ирдорате. Как доеду домой - выложу статистику прохождения и теста 150% защиты.
 

Lord Andre

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
536
Реакции
116
Баллы
91
Лучшие ответы
37
@AgriaLight,
Но в игре этого еще нет :( Пришлось с Ар'Дашаром тыкать нежить на Ирдорате. Как доеду домой - выложу статистику прохождения и теста 150% защиты.
А чего безумного крестоносца меч не юзал? Затачивается и валит нежить только так. До него тоже носил Ар Дашар.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.545
Реакции
2.800
Баллы
387
Лучшие ответы
212
На 150% защиты играл, с определенного значения силы гг, Ар'Дашар наносит больше урона, чем меч Гиннока. Пробовал все оружия, только эта булава тащила меня.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу