Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 3.435
  • 33
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.319
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.862
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.443
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
769
Реакции
160
Баллы
141
Лучшие ответы
4
Прочитал что Вольфа теперь в лагерь нельзя нанять, вместо него есть кандидатура Кинжартса, он все равно тупо стоит возле пещеры, к тому же он стражник, отличный кандидат в охранники лагеря
 

apostle

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
36
Реакции
14
Баллы
16
Лучшие ответы
6
Не знаю, читает ли кто-то из разрабов еще эту тему, но за неимением более надежного способа донести свою идею напишу таки здесь.
В общем долго обдумывал и вынашивал 2 идеи. Полагаю, время пришло их описать. Сразу оговорюсь, я не программист (пока что, хотя и учусь на него), я не знаю движка Готики и его возможностей. Возможно мои предложения нереализуемы. Но смотря на то, что уже ввели, сравнивая последние версии АБ и оригинальную НВ, создается впечатление, что разрабы могут вписать в движок все, что угодно. Тем не менее, на мой взгляд оба мои предложения не так уж сложны, следовательно, при желании реализуемы.

Первая связана в основном с попыткой разнообразить бои, как с массовкой, так и с боссами. Сейчас битва с многими, особенно человекоподобными боссами, работает по принципу блок/отскок - удар. И так до изнеможения. Босс наносит тебе тонну урона, ты ему чуть. Я предлагаю ввести систему при которой блок/отскок не будут с вероятностью 100% блокировать удар. В результате моих размышлений как альтернативу предлагаю сделать увеличение вероятности блока с прокачкой навыка владения оружием. К примеру, для одноручного оружия шанс блока составлял бы 30% при владении 10 и 70-75% при владении 100. Для двуручного/парного 40% при владении 10 и 80-85% при владении 100 и для щита 50% и 90-95% при владениях 10 и 100 соответственно. Как альтернативу или даже как дополнение можно сделать, чтобы несработавший блок гасил часть урона. Опять же в процентах, опять же в зависимости от владения. Такую же систему можно было бы прикрутить и к мобам. Сейчас скелетов, орков и драконоящеров сквозь блоки пробить невозможно. Только контратакой. А так можно еще и ГГ перк на доп. пробитие блоков придумать. Понятно, что подобные нововведения заставят полностью перелопатить статы всех боссов и даже многих обычных мобов, ибо даже если у тебя 90% шанс успешного блока, то босс, который бьет по 1000 урона с учетами резистов все равно тебя с большой вероятностью убьет. Плюс в начале будет значительно труднее воевать, когда отскок/блок не равно неуязвимость. Но боевка, на мой взгляд, станет намного интереснее и разнообразнее.

Вторая идея не относится к балансу, а является просто интересной штукой, которую я не прочь бы увидеть в любимой игре. В АБ вы частично ввели как класс боевых магов, сделав мечи с требованием к интеллекту. Мне было бы очень интересно поиграть с системой, реализованную в Dragon Age: Origins, где при выборе специализации "Боевой маг" ГГ мог/ла использовать оружие и доспехи воинов за счет интеллекта. То есть требования силы к оружию/доспехам заменялись на интеллект, в указанной игре параметр называется "Магия", если я правильно помню. Но одетому в консервную банку магу с огромным двуручником за плечами заклинания стоили куда дороже. Нечто подобное можно сделать и в Готике. К примеру, сделать учителя, который будет учить дорогостоящей и уникальной технике, при которой ГГ сможет надевать обычные силовые доспехи и оружие, отвечая им по параметру интеллекта, но - выберите одно или несколько "но" - чтобы коэфициент этого параметра при расчете урона был бы меньше, чем коэфициент силы/ловкости, заклинания стоили бы куда дороже в зависимости от веса выбранной экипировки, скорость атаки ниже, анимация ниже уровня владения и т.п. Опять же, помимо реализации самой идеи нужно снова-таки работать над балансом, чтобы маг не становился универсальной машиной, способной надеть и использовать все наравне с силовиками. Но это будет очень интересно и ново для игроков, это также избавит вас от необходимости придумывать большое количество уникального оружия и доспехов/роб с требованиями к интеллекту. Но, опять же, не знаю, реализуемо ли подобное вообще на движке Готики. К тому же, не играл за мага на новых сборках и не знаю, сколько интеллекта сейчас можно прокачать, будет ли вообще иметь смысл подобный перк, если у тебя, к примеру, всего лишь 250 инты к концу игры. Но, если я правильно помню, в первых версиях возвращения 2.0, играя за мага, я набивал под 400-450 инты. Этого достаточно, чтобы экипировать многое топовое оружие. Даже лучшие доспехи сейчас требуют до 500 силы, так что соотношение требований 1:1 выглядит адекватным. Но, это все уже детали баланса. Я лишь хотел рассказать про саму идею.

И еще одно пожелание, уважаемые разработчики, если вы в будущем будете делать новые локации/квесты/квестовые линейки, пожалуйста, наймите профессиональных сценаристов. Я не думаю, что это так уж дорого, опять же игроки донатят и будут донатить при необходимости на любимый мод. Но посмотреть на некоторые диалоги как Возвращения, так и Альтернативного Баланса - фейспалмы частенько в лицо прилетают. Причем часто и квест неплохой, и интересный, и идея хорошая, но диалоги - просто нечто. Конечно, судите по вашим возможностям.

Ну и совсем уж нагло было бы рассчитывать на ответ разрабов, но если вдруг вас заинтересует тонна текста, что я настрочил, буду благодарен за ваш ответ и реакцию :) Всем добра.
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.247
Реакции
3.320
Баллы
676
Лучшие ответы
396
@apostle, спасибо. Будет рассмотрено.)

И еще одно пожелание, уважаемые разработчики, если вы в будущем будете делать новые локации/квесты/квестовые линейки, пожалуйста, наймите профессиональных сценаристов. Я не думаю, что это так уж дорого, опять же игроки донатят и будут донатить при необходимости на любимый мод.
Тут вы ошибаетесь. Я, честно говоря, последний донат помню - где-то пол года назад, так что если нанимать - только на свои кровные.)
 

indlvarn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
122
Реакции
10
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Не планируется игра за темную сторону?(
 

klim874213

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
45
Реакции
7
Баллы
26
Лучшие ответы
1

SizovKirill

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Апр 2017
Сообщения
49
Реакции
25
Баллы
16
Лучшие ответы
3
Я так понимаю, что если начать бой с некромантом в храме спящего, не заговорив с ним, это не только ломает его AI, но и ломает квест "Спящий" в 7 главе. Я не придал этому большого значения и убил его таким нечестным образом. В результате в 7 главе нетбек не даёт квест спящий. Креола мы убиваем после спящего - креола я смог убить просто так. В результате пришлось частицу спящего доставать через марвин. Сделал руну. Но в чертогах меня всё равно бьёт постоянно. Я смог прорваться и убить аватара хаоса, а вот Стоноса я не успеваю убить. Я так понимаю, что всё это тянется с неправильного боя с некромантом. Тогда наверно надо бы сделать как на некоторых других боссах, что если его первым ударить, то сразу умираешь. Может есть какая переменная в GVE чтобы в чертогах не било? А то осталось Стоноса отпинать и орков победить, самый конец уже
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.556
Реакции
15.996
Баллы
1.291
Лучшие ответы
721
@SizovKirill, сейчас это поправлено уже. Чем вас там бьет?
 

SizovKirill

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Апр 2017
Сообщения
49
Реакции
25
Баллы
16
Лучшие ответы
3
В чертогах через какое то время персонаж встаёт на колени, и у него отнимают половину хп. Такое происходит 2 раза, на 3 раз сразу умираешь. И я только сейчас вспомнил, что при нормальном прохождении там ведь надо уже носить венец демонов - видимо он защищает от этого урона.
 

andrei5456

Новичок
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Лучшие ответы
0
День добрый.Есть вот такое предложение.У инноса есть паладины и маги огня,у болотников есть стражи и гуру,т.е возможность сыграть и воином и магом,а вот у некромантов и магов воды такой возможности нет.Было бы прикольно добавить им боевую гильдию.По типу воинов аданоса и темных паладинов.Плюс добавить в хоринисе базы для данных сообществ.Какой нибудь мрачный замок или подземелье,где будут темные послушники,младшие и старшие маги.Там же скелеты будут мести пол,зомби готовить еду,а демоны играть роль стражей.А то получается гильдия некромантов хориниса,а там один ксардас только.Ну и также добавить им своё оружие,броню,ну и новые квесты конечно.Я понимаю,это все весьма непросто,но по моему новые квесты и гильдии это как раз то,что привлекает игроков.Когда вышло еще возвращение 1.0 и там дали возможность сыграть за мага воды и некра,укурков,это была просто бомба.А возможность пройти игру за темного воина,многим придется по вкусу.Так как паладины и наемники уже многим приелись.
 

apostle

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
36
Реакции
14
Баллы
16
Лучшие ответы
6
Привет разрабам, это снова я. Раз уж от вас здесь есть фидбек я выскажу свое мааааленькое недовольство по поводу одного тезиса. Прошел почти игру, сейчас приехал на Затерянный остров. Играл за щитовика и суть в общем в том, что я всю игру пробегал с тремя мечами. Ну серьезно, первую главу мечи, понятное дело, меняются как перчатки по мере набора силушки богатырской, но дальше все совсем грустно. До третьей главы я бегал с лучшим одноручником, который у Хакона приобрести можно. Не помню, как он называется, 205 урона у него и плашка "Самокованное". В третьей главе я купил и освятил рудный паладинский меч. Потом сковал серебряный сигиль. Пробегал с ним до конца 3-й главы, когда смог наконец запихнуть душу Сеньяка в Коготь Белиара. И потом все, я всю игру пробегал в поисках нового одноручника. Не нашел в шахте орков, не нашел в Храме Спящего, не нашел в Логове Масиаф, даже, блин, в данже не нашел. Разве что в 5-й главе получил меч Гиннока, который против нежити работает лушче Когтя. Поехал на Ирдорат, думал, ну там уж точно найду. Хрена с два. Ну совсем обидно, ребят, серьезно. Даже если я сейчас где-то в 7-й главе найду что-то лучше это уже неинтересно. Я не знаю, хватит ли у меня сил вообще закончить 7-ю главу. У меня щитов за игру было больше, чем мечей. Двуручников очень много, один вкуснее другого, Копий тоже довольно много. Шпаг достаточно. А одноручники все слабые. Были те, у который написанный урон был больше, но на стенде Коготь стандартно выдавал больше. Больше, чем Меч Потерянных Душ, один из которых лежит в данже, а второй в трупе Дракона-Нежити. Я молчу уже про пробитие брони, которое есть у всех типов оружия, кроме силовых одноручей. В общем, вы поняли :)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу