Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.249
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.344
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.268
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.028
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
786
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
можно добавить Бродяге что возле пещеры с 2 мракорисами на пути к раскопкам магов воды развитие? и неплохо бы его еще в лагерь свой позвать
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Предлагаю новую систему блокирования удара оружием ближнего боя.
Блокировать можно бесконечно пока у персонажа \ противника есть выносливость.
А также блок может пробивать на основе формулы:
Сила% или ловкость% + Урон оружия X \ * ... = блокируемый урон
Например, имея стальную алебарду, горожанин деревянной палкой не сможет блокировать наши удары.
По итогу форума будет более изощренной, я для примера описал.
Игра современная, а выходит, что мои удары какой-то дрищ блокирует, (я имея при этом 60+ владения одн. оружием, бью рапирой).
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.364
Реакции
19.047
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@everest, мы до такого еще не дошли, чтобы менять бой у нпс.
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Liker, Я на будущее предложил, как идея. Главное знаю будут этот блок менять или нет.
И еще забыл фишку предложить, добавить ноуграсс в настройки встроенный, можно менять по желанию.
 

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
56
Реакции
20
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Хотелось бы отыграть некроманта призывателя. Что в обычном Возвращении, что в АБ - все сводится к ударным заклинаниям. Возвращение позволяло создавать армии нежити, но с 4 круга было выгоднее использовать магию. В АБ ушли в абсурд и еще больше урезали призыв. Получается что боевых троллей можно во 2 главе забить посохом или магией, а призыв остается бесполезным.
Авторам АБ следовало бы понять, что стиль игры за некроманта призывателя не требует большого числа кликов и достаточно скушен, но таков стиль. Как по мне самое важное это удовольствие от процесса. Убивать то, что могло бы быть, только потому что стиль игры призывателя не требует много кликов, концентрации или внимания.

Что конкретно хотелось бы видеть для возрождения некроманта призывателя:
1. Призыв достойной нежити на всех кругах магии.
2. Возможность призвать очень большое число нежити .
3. Возможность пройти всю игру используя лишь призыв.

Если уж так хочется ограничить призыв, то делайте это в духе готики: 100% шкала общей емкостью 210 лп. 100% дает неограниченный призыв.
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
186
Баллы
81
Лучшие ответы
43
Прикрутите шарику поиск предметов. Таблички телепорта, таблички для Ватраса, таблички с плато, редкая травка сама себя не найдёт, да и я не найду:(
 

colleman

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
384
Реакции
38
Баллы
44
Лучшие ответы
1
Почему не урезали колич. зол. монет со слитков? 400 монет с 1го слитка. Во второй главе в ярике, потом в шахте (переход в долину рудников) и сразу при входе в долину наверху (где пламя Элигора) набил около 400 слитков --> 160к золота. После этого до конца игры проблем с золотом как я понимаю не возникнет. Какой смысл тогда резать золото за трофеи (выбор в начале игры в %) если тут такая халява?
Предложение порезать в 4 раза. С одного слитка - 100 монет. 40к монет более чем достаточно во 2-й главе. Тем более что еще не был в других местах где есть золотые жилы.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58

colleman

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
384
Реакции
38
Баллы
44
Лучшие ответы
1
Так и предвижу вопросы потом: где найти золотые самородки для орка в шахте, всё переплавил в золото...
Там ему там сколько надо? совсем немного ж вроде. Понятно что все плавить не буду ))
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу