Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Увеличить радиус атаки одноручного дробящего оружия, сейчас имею утреннюю звезду и ночь ворона, у обоих радиус 60, сомневаюсь что дальше ситуация изменится, у двуручных же аналогов он за 120, апнуть до 80-90 единиц будет самое то
В Хоринисе в 3-й и последующих главах сделать респ. мобов из ДР. В 3-й главе обычные шныги, кобаны и прочие чисто для антуража, любой класс бьет их с одного удара.
Сделать Магов Воды "дружественными" для Наёмников и нейтральными для монастыря. То что в монастыре можно шарится безнаказанно - уж слишком. Всё таки служители Инноса, хоть и не отрицательно относятся к Магам Воды, но всё же не на равне с Магами Огня. А по первой части наёмники вполне могут доверять магам воды, ибо охраняли их. Город тоже момент спорный для безнаказанного лутания домов. Всё таки маги воды не так многочисленны, а Ватрас уважаемый маг априори.
Суть: демоны и архидемоны в текущих реалиях не такие уж и сильные противники. Орки-личи, драко-ящеры, скелеты-военачальники, старейшины и даже ищущие - все они превосходят демонов, которые по лору должны быть вторыми после драконов. Нужно исправить данное несоответствие факта и условного "лора" Готики.
p.s. Такие лвл у демонов/архидемонов, между прочим, были в Г1
--- Добавлено: ---
Еще раз повторю пост по ищущим. Фактически это единственный сильный имбаланс из оставшихся, затестил уже всех мобов, каких можно. 250 экспы за ищущего на харде = столько же экспы сколько за вонючего старого шныга . Дайте ищущим 60 лвл, будет в самый раз, ни много ни мало. У темного мастера 100 лвл и 1000 экспы, это более чем достойная награда. У Ищущего в 2 раза меньше хп, чем у темного мастера, но посохи у них одинаковые = одинаковые заклы. Т.е. 1 обычный ищущий примерно по силе = 60% от темного мастера. Отсюда и получаем 60 лвл для обычного ищущего.
По демонам, мб и хер с ними, итак достаточно сильные и экспы норм . Но вот ищущий - конкретный имбаланс несоответствия силы моба и опыта.
Двуручные мечи на ловкость.толковое предложение.ещё было бы круто.щиты перевести на выносливость.как вариант подумать-мечи все на ловкость,секира сила плюс ловкость,дро ящее на силе.доспехи на выносливость.ну и побольше щитов и шлемов.
Нужно пересмотреть освященное оружие падалинов в плане борьбы с нежитью а то банальный Годендар бьет больше по скелетам, прок каста с меча откровенно слабый и либо усилить сам прок или увеличить его шанс. В принципе то что прок бьет сквозь блок скелетам со щитами не мешает под градом ударов крутиться в ответ так что думаю тут не поабузить. Хорошо хоть маг. стрелы/болты морозят скелетов.
Поменять статы и лвл драконьим снепперам и варгам друг на друга. Получается абсурдная ситуация: маленькая черная собачка сильнее по статам, чем здоровенный шипастый динозаврик. Хотя исторически именно драк. снеппер был самым сильным хищником.
@Handelbach, ещё мракорис может поспорить. Его боятся даже орки (судя по Г1), тем более он не стайный хищник и должен быть сильнее. Сейчас у него вроде всего 1.5-1.7к хп (редко видел особей по 2к+). По мне так: Тролли (но это не совсем хищник, скорее травоядное) > Мракорис > Драконий снеппер > Орочья гончая > Варг. Гулов и прочих в рассчёт не беру, они встречаются редко. Мракорис описание с вики готики:
Мракорис является, пожалуй, одним из опаснейших зверей, населяющих Рудниковую долину. Это огромные мощные создания живут вблизи пещер или в темных лесных чащах и выходят на охоту по ночам. Мракорис не имеет естественных врагов, ведь мало кто рискнет напасть на него, а уж тем более, мало кто справится с мощью, заключенной в его лапах и челюстях.
Т.е. по сути 1 на 1 мракорис должен уделывать дс(имхо), а вот стая дс уже наоборот.
А то щас некоторые нонейм бандиты как будто избранные Белиара, а мракорис просто плохая киска которую убиваешь просто потому что попала в таргет . Мракорисы должны создавать впечатления для игрока что его лучше обойти, а не: "оо мракорис, щас шкурку сниму - сдам, золотишка апну"