Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 277
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.229
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.086
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.637
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@zaborik, согласен, мб Эр'Хазир добавить Хош'Кару или еще лучше пусть дают Хранители за выполнение своей ветки.
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
232
Реакции
87
Баллы
39
Лучшие ответы
11
Цена за каждый лук по 15-20к голды
Как-то слишком дорого за проходные луки - 7.5к потолок. И то я бы больше 5к зажал.
Дамага будет меньше чем у Эр'Хазира, но зато будет эффект вампиризма = > будет смысл использовать.
Не будет же. Дамага меньше, чем у Эрхазира -> смысл его юзать нету. А вампиризм лучнику особо не нужен, у него тактика, как у мага. Смысл использовать появится только если запихнуть Эрхазир в более сложного босса.

P.S Сделайте уже на кошмаре выбор автострельбы. Не всем нравится играть с криво прикрученным ручным наведением (а точнее не все играют с мышкой в Готику).
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Снизить требования по мане для маг ремня с 250 до >> 200. 250 многовато для начала. Тем более что меч первый требует 200 и даёт аж 50 инты.
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
188
Реакции
34
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Уберите звук у копья крови при попадании, мало того при использование звук шуршит, так и при взаимодействии снова проигрывается.
 

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Предлагаю
1) Пофиксить инстахиты при прерывании анимации у
- огров;
- големов;
- мракосиров.
2) Пофиксить забаговывание анимации при ударе во время удара зомби/мумии;
3) Переработать выносливость как другие статы, чтобы качалась до 1000, но за бонусы шло в отдельный пул.
 

zalv

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
92
Реакции
24
Баллы
20
Лучшие ответы
0
3) Переработать выносливость как другие статы, чтобы качалась до 1000, но за бонусы шло в отдельный пул.
Это кстати помогло бы убрать баг с причислением выносливости с колец, когда бонус с колец превышал порог в 1000. Не знаю, мб этот баг с кольцами уже и без этого пофиксили.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@pvp7,
1. Так задумано.
2. Так задумано.
3. Уже пробовали, не к чему хорошему не привело, ждите гоэтию, может быть там изменится что-то в этом плане.
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
188
Реакции
34
Баллы
27
Лучшие ответы
0
1. Переработать зелье. Сделать инстант хп банку в 150 хп, за 30 корней и 1 царский щавель.
2. Магию у орков-шаманов переделать, а точнее тип снаряда. Чтобы он работал таргетно, а не как попало. Это в добавок решит проблему, когда свои же орки-шаманы жгут своих же орков.
 

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Предлагаю пофиксить этот бред наконец с бонусными резистами за геноцид мобов, надо давать хотя бы +5 резиста, +1 это какой-то стеб... +10 хп это 2/3 зелья на хп, что очень жирно, особенно в начале игры имхо.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- Лвл темным странникам 25 => 75. Апнули до адского ада: 5к хп, шар смерти, в мили дерутся как нинзя и еще скелетов спавнят. А лвл остался со старой версии. Имхо, теперь это одни из самых страшных врагов в игре, старейшины просто отдыхают
- Лвл темного мастера 100 => 125/150. Аналогично, еще более адская имба, такой мастер в одиночку снимет осаду и пройдет всю игру на изи ;)
- Темным мастерам поменять магию с шара смерти на что-нибудь другое. В идеале крик мертвых, как вариант также огненный взрыв. Магия мастеров должна быть мощнее чем у обычных ищущих.
- Верните прежнюю модельку доспехам мастера-вора. Сейчас это гей-парад какой-то ;D. Имею в виду доспехи, которые у Рамиреза.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу