Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Если не использовать читерские кулаки - то свитков со шкафа менее чем достаточно для игры за будущего мага на последней сложности.
По поводу рыбалки - тут уж рендом... там шанс не 50%, а, наверно, 0.5%.
- Снизить навык плавки магической руды с 10 ЛП до 5 ЛП, но добавить 1000 голды. Навык не сказать чтобы самый пряямо нужный, игру можно вообще без добычи пройти. Так будет больший смысл качать.
--- Добавлено: ---
- Сделать респ. в ярике в 3/4/5 главах более аутентичным. Т.е. добавить богомолов, варанов, глорхов и пр., уменьшие при этом кол-во орков/нежити. Чтобы мобы не были мусором апнуть их по аналогии с ДР
- Аналогично в ДР в 4-й главе расширить респ. за счет новых апнутых зверушек. В 4-й главе респ. очень маленький, меньше чем в оригинале НВ. Имхо, если игрок до 4-й главе все вычистил, то респ. 4-й главы должен быть на уровне 60-70% от оригинала
- В 4-й главе убрать рядовых орков из респа, только черные, элитники и старейшины. Но ограничить их число
- В 5-й главе в Ярике/Хоринисе убрать рядовую нежить, оставить элитную, параллельно уменьшив кол-во. Условно, было 2 скелетика и 1 зомби, на его место 1 скелет-военачальник
@Handelbach, и чем тогда АБ будет отличиться от ванили в2? Опять тупое вырезание всего что видишь. Я думал цель АБ именно уменьшить гринд, за счёт увеличения опыта за кв.
1) В режиме с отключенными ловушками убрать ловушки в саркофагах, надоедает тратить время и сейфлоадить пока прокнет без ловушки.
2) Убрать все мелкое зверье без лута за которое дают по 1 опыта (крысы, крабы, змеи и т.д.). Толку от них никакого, зато сколько раз я умирал из-за того, что они брались в таргет вместо реального противника!
2) Убрать все мелкое зверье без лута за которое дают по 1 опыта (крысы, крабы, змеи и т.д.). Толку от них никакого, зато сколько раз я умирал из-за того, что они брались в таргет вместо реального противника!
Предлагаю:
1) Чтобы учителя обучали на основе прокачанной силы, а не суммарной;
2) Объединить добычу золота и руды в один навык;
3) Чтобы огонек не забаговывал если начать с ним диалог сразу;
4) Пофиксить квест Проблемы Рейна, чтобы его можно было завершить даже отдав кубок раньше получения;
5) Дать элексиру защиты от магии прибавку +5, а не +1 и убрать все рецепты с мясными грибами;
6) Дать навыкам защиты от жары и холода +50 резиста вместо +5;
7) Починить инвалидную анимацию хода в бок крабиком у алебарды (проверено на навыке 90+).
1) Там что-то не отрубить.
2) они для этого и есть=) @pvp7,
1) И так обучают.
2) Нет
3) Это проблема движка
4) Ээ, там вся хитрость в правильной последовательности.
5) Нет, даже +2 жирно. Иначе воин будет иметь больше маг.дефа, чем маг.
6) Нет.
7) Вроде на топ владениях нормальная анимация.
По поводу крыс-змей - сбивание фокуса логикой не обосновано, или сделайте фиксацию фокуса на враге как в ведьмаке, или уберите переброску фокуса. В 3ей готе мелочь не мешала, потому что удары могли наноситься по нескодьким целям сразу.