Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Если не использовать читерские кулаки - то свитков со шкафа менее чем достаточно для игры за будущего мага на последней сложности.
По поводу рыбалки - тут уж рендом... там шанс не 50%, а, наверно, 0.5%.
- Снизить навык плавки магической руды с 10 ЛП до 5 ЛП, но добавить 1000 голды. Навык не сказать чтобы самый пряямо нужный, игру можно вообще без добычи пройти. Так будет больший смысл качать.
--- Добавлено: ---
- Сделать респ. в ярике в 3/4/5 главах более аутентичным. Т.е. добавить богомолов, варанов, глорхов и пр., уменьшие при этом кол-во орков/нежити. Чтобы мобы не были мусором апнуть их по аналогии с ДР
- Аналогично в ДР в 4-й главе расширить респ. за счет новых апнутых зверушек. В 4-й главе респ. очень маленький, меньше чем в оригинале НВ. Имхо, если игрок до 4-й главе все вычистил, то респ. 4-й главы должен быть на уровне 60-70% от оригинала
- В 4-й главе убрать рядовых орков из респа, только черные, элитники и старейшины. Но ограничить их число
- В 5-й главе в Ярике/Хоринисе убрать рядовую нежить, оставить элитную, параллельно уменьшив кол-во. Условно, было 2 скелетика и 1 зомби, на его место 1 скелет-военачальник
@Handelbach, и чем тогда АБ будет отличиться от ванили в2? Опять тупое вырезание всего что видишь. Я думал цель АБ именно уменьшить гринд, за счёт увеличения опыта за кв.
1) В режиме с отключенными ловушками убрать ловушки в саркофагах, надоедает тратить время и сейфлоадить пока прокнет без ловушки.
2) Убрать все мелкое зверье без лута за которое дают по 1 опыта (крысы, крабы, змеи и т.д.). Толку от них никакого, зато сколько раз я умирал из-за того, что они брались в таргет вместо реального противника!
2) Убрать все мелкое зверье без лута за которое дают по 1 опыта (крысы, крабы, змеи и т.д.). Толку от них никакого, зато сколько раз я умирал из-за того, что они брались в таргет вместо реального противника!
Предлагаю:
1) Чтобы учителя обучали на основе прокачанной силы, а не суммарной;
2) Объединить добычу золота и руды в один навык;
3) Чтобы огонек не забаговывал если начать с ним диалог сразу;
4) Пофиксить квест Проблемы Рейна, чтобы его можно было завершить даже отдав кубок раньше получения;
5) Дать элексиру защиты от магии прибавку +5, а не +1 и убрать все рецепты с мясными грибами;
6) Дать навыкам защиты от жары и холода +50 резиста вместо +5;
7) Починить инвалидную анимацию хода в бок крабиком у алебарды (проверено на навыке 90+).
1) Там что-то не отрубить.
2) они для этого и есть=) @pvp7,
1) И так обучают.
2) Нет
3) Это проблема движка
4) Ээ, там вся хитрость в правильной последовательности.
5) Нет, даже +2 жирно. Иначе воин будет иметь больше маг.дефа, чем маг.
6) Нет.
7) Вроде на топ владениях нормальная анимация.
По поводу крыс-змей - сбивание фокуса логикой не обосновано, или сделайте фиксацию фокуса на враге как в ведьмаке, или уберите переброску фокуса. В 3ей готе мелочь не мешала, потому что удары могли наноситься по нескодьким целям сразу.