Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 285
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.322
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 917
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 783
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@everest Увы авторы АБ тут не причём. Это ещё с ванили в2. Они вполне убиваются в 2. Посмотри на ютубе ролики. То что ФПС дропы уже другой вопрос.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Итак, свершилось, теперь в ДР апнуто все что только можно :D. Теперь понимаю, что проще быстро перейти в 3-ю главу, качаться на квестах, или таких "простых" локации как Масиаф и Плато. Дрим пошел даже дальше моих предложений, за что честь и хвала :S. Не буду раскрывать карты, пусть каждый офигеет по своему каогда увидит ЧТО поселилось в долине и в каких количествах ;).

В общем, господа-теоретики, заходим в ДР и тестим. Все не так адово как казалось. Проходить можно, но только если раньше леса со зверьем были лакунами спокойсмтвия, то теперь и тут надо думать. Дошло до того что начал использовать подкрадывание (!) чтобы обходить муритан/стаи снепперов и варгов. Т.е. такой баланс добавляет вариантивности, ГГ вынужден буквально красться при первом прохождении в ДР. При этом без фанатизма, вполне все зачищаемо по пути к шахтам и даже к замку. Но вычистить во 2-й главе всю ДР уже едва-ли получится, а если и получится, на это уйдет слишком много ресурсов. На примере лучника понимаю, что уже с 2 варгами могу справиться только маг. стрелами, а это - ограниченный ресурс и впоследствии, во всяких данжах, можно столкнуться с адовой болью, если израсходовать маг. стрелы на зверье. У других классах тоже должны возникнуть такого рода ограничения. Теперь в ДР реально надо думать и планировать ресурсы наперед, с наскоку ничего не сделаете.

Буквально пара моментов по балансу:
- Свирепый кабан, лвл 35 => 25. 35 слишком много, больше чем у драк. снеппера
- Сделать кабанов и волков/снепперов нейтральными друг к другу. Иначе волки/снепперы моментально разрывают кабанчиков
- Молодой тролль, лвл 25 = > 35, все-таки зверюга будет посильнее старого шныга с 25 лвл
- Скелет мракориса, 20 лвл => 35, у него 3к хп и удар по 400-500 дамага. Мелочь, но все же
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
@Greywarn,
как написанное связано с конкретный заклинание и его уроном в первой главе?

образно говоря:
Темная магия первого круга: призвал скелета(желательно лимит сделать) и помогаешь ему "стрелой срака" по 50 урона за 10 маны
маг Воды должен успеть убить монстра до того как он(монстр) доберется до ГГ... 75 урона за 15.
маг Огня: каст "огненной стрелы" - кастанул и двигаешься пока цель горит. 5 тиков до 50 урона = 250... по многим монстрам первой главы... исключение - полевой жук... Это большой урон за 15 маны... базовый урон заклинания выше единицы и не надо.

Вот три разных стиля битвы у магов.

А дальше иммуны/защиты и т.д. - это вопрос не первой главы. У мага в первой главе не много типов урона, что бы обходить иммуны. А свитки и так есть куда тратить пока ГГ выполняет начальные квесты.
--- Добавлено: ---

- Сделать кабанов и волков/снепперов нейтральными друг к другу. Иначе волки/снепперы моментально разрывают кабанчиков
такие моменты надо по другому регулировать:
то что монстры охотятся друг на друга - это же очень атмосферно. Просто надо расставлять их так что бы игроку такие сцены встречались не более нескольких раз за игру без особой потери опыта... А не делать всех нейтральными.
И в суммарном опыте игрок не должен терять уровень за потерю такого опыта (ну т.е. в конце игры не должно не хватить 100 опыта до, скажем, 80-го уровня только потому что монстры перегрызли друг друга)
 
Последнее редактирование модератором:

Greywarn

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
94
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Вот три разных стиля битвы у магов.
Слишком однообразно в каждом из случаев по-отдельности. У мили-бойцов и то разнообразнее тактика против разных противников. Так почему же маги должны мучиться от однообразных по тактике битв против разных противников? В чем они провинились?) Почему бы их уже с первой главы не готовить к тому, что придется не только профильными рунами пользоваться, но еще и свитками с другим типом маг.урона - когда профильные руны уже не помогают или намного менее эффективны в столкновениях с отдельными видами противников?
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
235
Реакции
89
Баллы
39
Лучшие ответы
12
Темная магия первого круга: призвал скелета(желательно лимит сделать) и помогаешь ему "стрелой срака" по 50 урона за 10 маны
И бегаешь от моба, потому что в 70% случаях агро остается на тебе, а скелеты/зомби бьют по 10 в спину мобу.
базовый урон заклинания выше единицы и не надо.
А уже правили, что если защита от огня>базового урона заклинания, то дот горения не вешается? Я магом огня давным-давно не играл.
но еще и свитками с другим типом маг.урона - когда профильные руны уже не помогают
Тут может и свитков не хватить на всех врагов. Да и стоят они сейчас прилично.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Слишком однообразно в каждом из случаев по-отдельности. У мили-бойцов и то разнообразнее тактика против разных противников. Так почему же маги должны мучиться от однообразных по тактике битв против разных противников? В чем они провинились?)
мы сейчас говорим о игре в первой главе и о магии первого круга.
В ней бой маг так же использует и оружие/кулаки.

А уже правили, что если защита от огня>базового урона заклинания, то дот горения не вешается?
речь шла о заклинании "огненная стрела", у которой базовый урон сейчас и так ниже урона горения (25)
и о монстрах первой главы ( у которых защита от огня низкая... только у полевых жуков 40... если не меняли)
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- Чуть апнуть ищущего, хп до 2500, лвл 25 = > 35. Сейчас по статам он на уровне кабана какого-нибудь
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
188
Реакции
34
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@everest Увы авторы АБ тут не причём. Это ещё с ванили в2. Они вполне убиваются в 2. Посмотри на ютубе ролики. То что ФПС дропы уже другой вопрос.
Убил с горем поплам, я то первого убил сразу, даже не сводил его со вторым (!). Потом пошел Амул-Сафа траить, почти убил, он отрегенился на фул. Хотя я не абузил, не куда не залезал и т.д, далеко не отбегал. Если уж регенится, тогда пусть после 3-4 удара сразу, а не под конец. А фпс 60, но видно, как картинка рвано идёт, будто кадров 20-30.

1. А так по моду предлагаю сделать метки на сундуки.
2. Помечать серым, либо удалять из инвентаря ключи, которые уже были использованы и записки тоже.
 

Greywarn

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
94
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
А свитки и так есть куда тратить пока ГГ выполняет начальные квесты.
Тут может и свитков не хватить на всех врагов. Да и стоят они сейчас прилично.
Хм. А зачем тогда игрокам в первой главе дана возможность каждый день копаться в волшебном шкафчике Ксардаса, если не ради получения свитков, необходимых для прохождения? А деньги, даже если уже не осталось других способов, можно и рыбалкой зарабатывать (чтобы ею занимались не только ловкачи, которым она нужна еще больше из-за профильной прокачки). К тому же в АБ рыбалка дает возможность ловить не только рыбу, но и жемчужины, черные жемчужины, ракушки и моллюсков. Да и ненужные свитки из шкафа Ксардаса можно продавать, чтобы покупать нужные , которых у него там не найти. Поэтому количество свитков и денег - не такая уж и острая проблема вне зависимости от сложности.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
А зачем тогда игрокам в первой главе дана возможность каждый день копаться в волшебном шкафчике Ксардаса, если не ради получения свитков, необходимых для прохождения?
Если не использовать читерские кулаки - то свитков со шкафа менее чем достаточно для игры за будущего мага на последней сложности.
По поводу рыбалки - тут уж рендом... там шанс не 50%, а, наверно, 0.5%.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу