Итак, свершилось, теперь в ДР апнуто все что только можно
. Теперь понимаю, что проще быстро перейти в 3-ю главу, качаться на квестах, или таких "простых" локации как Масиаф и Плато. Дрим пошел даже дальше моих предложений, за что честь и хвала
. Не буду раскрывать карты, пусть каждый офигеет по своему каогда увидит ЧТО поселилось в долине и в каких количествах
.
В общем, господа-теоретики, заходим в ДР и тестим. Все не так адово как казалось. Проходить можно, но только если раньше леса со зверьем были лакунами спокойсмтвия, то теперь и тут надо думать. Дошло до того что начал использовать подкрадывание (!) чтобы обходить муритан/стаи снепперов и варгов. Т.е. такой баланс добавляет вариантивности, ГГ вынужден буквально красться при первом прохождении в ДР. При этом без фанатизма, вполне все зачищаемо по пути к шахтам и даже к замку. Но вычистить во 2-й главе всю ДР уже едва-ли получится, а если и получится, на это уйдет слишком много ресурсов. На примере лучника понимаю, что уже с 2 варгами могу справиться только маг. стрелами, а это - ограниченный ресурс и впоследствии, во всяких данжах, можно столкнуться с адовой болью, если израсходовать маг. стрелы на зверье. У других классах тоже должны возникнуть такого рода ограничения. Теперь в ДР реально надо думать и планировать ресурсы наперед, с наскоку ничего не сделаете.
Буквально пара моментов по балансу:
- Свирепый кабан, лвл 35 => 25. 35 слишком много, больше чем у драк. снеппера
- Сделать кабанов и волков/снепперов нейтральными друг к другу. Иначе волки/снепперы моментально разрывают кабанчиков
- Молодой тролль, лвл 25 = > 35, все-таки зверюга будет посильнее старого шныга с 25 лвл
- Скелет мракориса, 20 лвл => 35, у него 3к хп и удар по 400-500 дамага. Мелочь, но все же