Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.086
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.095
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.377
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.370
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@everest Увы авторы АБ тут не причём. Это ещё с ванили в2. Они вполне убиваются в 2. Посмотри на ютубе ролики. То что ФПС дропы уже другой вопрос.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Итак, свершилось, теперь в ДР апнуто все что только можно :D. Теперь понимаю, что проще быстро перейти в 3-ю главу, качаться на квестах, или таких "простых" локации как Масиаф и Плато. Дрим пошел даже дальше моих предложений, за что честь и хвала :S. Не буду раскрывать карты, пусть каждый офигеет по своему каогда увидит ЧТО поселилось в долине и в каких количествах ;).

В общем, господа-теоретики, заходим в ДР и тестим. Все не так адово как казалось. Проходить можно, но только если раньше леса со зверьем были лакунами спокойсмтвия, то теперь и тут надо думать. Дошло до того что начал использовать подкрадывание (!) чтобы обходить муритан/стаи снепперов и варгов. Т.е. такой баланс добавляет вариантивности, ГГ вынужден буквально красться при первом прохождении в ДР. При этом без фанатизма, вполне все зачищаемо по пути к шахтам и даже к замку. Но вычистить во 2-й главе всю ДР уже едва-ли получится, а если и получится, на это уйдет слишком много ресурсов. На примере лучника понимаю, что уже с 2 варгами могу справиться только маг. стрелами, а это - ограниченный ресурс и впоследствии, во всяких данжах, можно столкнуться с адовой болью, если израсходовать маг. стрелы на зверье. У других классах тоже должны возникнуть такого рода ограничения. Теперь в ДР реально надо думать и планировать ресурсы наперед, с наскоку ничего не сделаете.

Буквально пара моментов по балансу:
- Свирепый кабан, лвл 35 => 25. 35 слишком много, больше чем у драк. снеппера
- Сделать кабанов и волков/снепперов нейтральными друг к другу. Иначе волки/снепперы моментально разрывают кабанчиков
- Молодой тролль, лвл 25 = > 35, все-таки зверюга будет посильнее старого шныга с 25 лвл
- Скелет мракориса, 20 лвл => 35, у него 3к хп и удар по 400-500 дамага. Мелочь, но все же
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.996
Реакции
461
Баллы
325
Лучшие ответы
8
@Greywarn,
как написанное связано с конкретный заклинание и его уроном в первой главе?

образно говоря:
Темная магия первого круга: призвал скелета(желательно лимит сделать) и помогаешь ему "стрелой срака" по 50 урона за 10 маны
маг Воды должен успеть убить монстра до того как он(монстр) доберется до ГГ... 75 урона за 15.
маг Огня: каст "огненной стрелы" - кастанул и двигаешься пока цель горит. 5 тиков до 50 урона = 250... по многим монстрам первой главы... исключение - полевой жук... Это большой урон за 15 маны... базовый урон заклинания выше единицы и не надо.

Вот три разных стиля битвы у магов.

А дальше иммуны/защиты и т.д. - это вопрос не первой главы. У мага в первой главе не много типов урона, что бы обходить иммуны. А свитки и так есть куда тратить пока ГГ выполняет начальные квесты.
--- Добавлено: ---

- Сделать кабанов и волков/снепперов нейтральными друг к другу. Иначе волки/снепперы моментально разрывают кабанчиков
такие моменты надо по другому регулировать:
то что монстры охотятся друг на друга - это же очень атмосферно. Просто надо расставлять их так что бы игроку такие сцены встречались не более нескольких раз за игру без особой потери опыта... А не делать всех нейтральными.
И в суммарном опыте игрок не должен терять уровень за потерю такого опыта (ну т.е. в конце игры не должно не хватить 100 опыта до, скажем, 80-го уровня только потому что монстры перегрызли друг друга)
 
Последнее редактирование модератором:

Greywarn

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
94
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Вот три разных стиля битвы у магов.
Слишком однообразно в каждом из случаев по-отдельности. У мили-бойцов и то разнообразнее тактика против разных противников. Так почему же маги должны мучиться от однообразных по тактике битв против разных противников? В чем они провинились?) Почему бы их уже с первой главы не готовить к тому, что придется не только профильными рунами пользоваться, но еще и свитками с другим типом маг.урона - когда профильные руны уже не помогают или намного менее эффективны в столкновениях с отдельными видами противников?
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
212
Реакции
65
Баллы
29
Лучшие ответы
11
Темная магия первого круга: призвал скелета(желательно лимит сделать) и помогаешь ему "стрелой срака" по 50 урона за 10 маны
И бегаешь от моба, потому что в 70% случаях агро остается на тебе, а скелеты/зомби бьют по 10 в спину мобу.
базовый урон заклинания выше единицы и не надо.
А уже правили, что если защита от огня>базового урона заклинания, то дот горения не вешается? Я магом огня давным-давно не играл.
но еще и свитками с другим типом маг.урона - когда профильные руны уже не помогают
Тут может и свитков не хватить на всех врагов. Да и стоят они сейчас прилично.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.996
Реакции
461
Баллы
325
Лучшие ответы
8
Слишком однообразно в каждом из случаев по-отдельности. У мили-бойцов и то разнообразнее тактика против разных противников. Так почему же маги должны мучиться от однообразных по тактике битв против разных противников? В чем они провинились?)
мы сейчас говорим о игре в первой главе и о магии первого круга.
В ней бой маг так же использует и оружие/кулаки.

А уже правили, что если защита от огня>базового урона заклинания, то дот горения не вешается?
речь шла о заклинании "огненная стрела", у которой базовый урон сейчас и так ниже урона горения (25)
и о монстрах первой главы ( у которых защита от огня низкая... только у полевых жуков 40... если не меняли)
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- Чуть апнуть ищущего, хп до 2500, лвл 25 = > 35. Сейчас по статам он на уровне кабана какого-нибудь
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@everest Увы авторы АБ тут не причём. Это ещё с ванили в2. Они вполне убиваются в 2. Посмотри на ютубе ролики. То что ФПС дропы уже другой вопрос.
Убил с горем поплам, я то первого убил сразу, даже не сводил его со вторым (!). Потом пошел Амул-Сафа траить, почти убил, он отрегенился на фул. Хотя я не абузил, не куда не залезал и т.д, далеко не отбегал. Если уж регенится, тогда пусть после 3-4 удара сразу, а не под конец. А фпс 60, но видно, как картинка рвано идёт, будто кадров 20-30.

1. А так по моду предлагаю сделать метки на сундуки.
2. Помечать серым, либо удалять из инвентаря ключи, которые уже были использованы и записки тоже.
 

Greywarn

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
94
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
А свитки и так есть куда тратить пока ГГ выполняет начальные квесты.
Тут может и свитков не хватить на всех врагов. Да и стоят они сейчас прилично.
Хм. А зачем тогда игрокам в первой главе дана возможность каждый день копаться в волшебном шкафчике Ксардаса, если не ради получения свитков, необходимых для прохождения? А деньги, даже если уже не осталось других способов, можно и рыбалкой зарабатывать (чтобы ею занимались не только ловкачи, которым она нужна еще больше из-за профильной прокачки). К тому же в АБ рыбалка дает возможность ловить не только рыбу, но и жемчужины, черные жемчужины, ракушки и моллюсков. Да и ненужные свитки из шкафа Ксардаса можно продавать, чтобы покупать нужные , которых у него там не найти. Поэтому количество свитков и денег - не такая уж и острая проблема вне зависимости от сложности.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.996
Реакции
461
Баллы
325
Лучшие ответы
8
А зачем тогда игрокам в первой главе дана возможность каждый день копаться в волшебном шкафчике Ксардаса, если не ради получения свитков, необходимых для прохождения?
Если не использовать читерские кулаки - то свитков со шкафа менее чем достаточно для игры за будущего мага на последней сложности.
По поводу рыбалки - тут уж рендом... там шанс не 50%, а, наверно, 0.5%.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу