Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.082
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.083
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.373
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.368
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.996
Реакции
461
Баллы
325
Лучшие ответы
8
Магам совсем не весело будет. С последним кругом, то ладно. А вот когда ты заходишь в долину с 2-3 кругом - это будет адЪ.
по ЛОР'У ты и не должен чистить Миненталь во второй главе.
ГГ пробирается тропами в замок о чем тебе говорят NPC.

Но параллельно, были ослаблены заклинания
я надеюсь что будут еще ослаблять заклинаний 1-2 круга... так как в первой главе максимальный по силе монстр - глорх (по сюжету). И для баланса, ГГ должен его осилить в количестве одной особи за весь запас маны (сильнее ГГ в первой главе не надо делать).

Тогда должно быть интересно получится.
...
 

Jlenivec

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
93
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@1986nick, для ГГ сделали стрейф с 1 готы при чем даже с магией он есть так что увернутся от моба вобще не проблма будь то драк снепер или демон.
 

Namenloss

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
204
Реакции
62
Баллы
30
Лучшие ответы
1
сделайте пожалуйста в настройках отключение музыки на боссах,она только мешает, приходится звук отключать
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.996
Реакции
461
Баллы
325
Лучшие ответы
8
из предложений:

"(ass) квест верные люди так и не пофикшен за 100500 сборок - можно взять только выучив дуалы, которые никому не нужны"
"если поменять, диалоги обвалятся, так что учи для кв"

Если они никому не нужны: так почему не обнулить навык по LP?
(для прокачки под дуалы наверно и так LP немало уходит)
 
Последнее редактирование модератором:

1986nick

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2017
Сообщения
332
Реакции
82
Баллы
50
Лучшие ответы
1
по ЛОР'У ты и не должен чистить Миненталь во второй главе
Те, кто хочет зачистить Миненталь во 2 главе, сделают это...не важно, какие будут ограничения - не надо вокруг этого строить весь баланс ???
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.996
Реакции
461
Баллы
325
Лучшие ответы
8
Те, кто хочет зачистить Миненталь во 2 главе, сделают это...не важно, какие будут ограничения - не надо вокруг этого строить весь баланс
Ну сейчас полная свобода что у воинов, что у магов...
Но когда первый раз ГГ попадает в Миненталь - опыта с Хориниса и Яркендара не должно хватать на круг выше второго... А мощи заклинаний 1-2 кругов на пробитие сходу Миненталя.
А дальше уже как душа пожелает...
 

sheffys26rus

Новичок
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток. У меня такая просьба, мне очень нравится проходить контент высокой сложности. Мобы намного опасней, их больше, приходится думать,и использывать все что только есть в инвентаре, Но не могу затащить по не опытности, не хватает лп, не могли бы вы сделать на харде 15 или 20 лп по выбору для таких нубасиков как я!
Сегодня при попытке обойти Хоринес через маяк наткнулся на второго кабана :D По больше бы таких сюрпризов, очень порадовало!
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
212
Реакции
65
Баллы
29
Лучшие ответы
11
по ЛОР'У ты и не должен чистить Миненталь во второй главе.
ГГ пробирается тропами в замок о чем тебе говорят NPC.
Как уже отмечали - в Готике нету особого лора. К тому же ты путаешь лор и обычную подсказку для игроков, которую поставили на входе в долину. Ну и Возвращение - это не та самая Готика. По идее сложность главы должна определяться заданиями, которые в этой главе выдают. Тогда претензий никаких нет. А так тут тебе и почисти корабль орков, и проведи Диего с Бильготом, и найди рецепт эликсира в форте каменного дракона.


я надеюсь что будут еще ослаблять заклинаний 1-2 круга... так как в первой главе максимальный по силе монстр - глорх (по сюжету). И для баланса, ГГ должен его осилить в количестве одной особи за весь запас маны (сильнее ГГ в первой главе не надо делать).

Тогда должно быть интересно получится.
...
Почему в первой главе самый сложный по сюжету это глорх? По сюжету, вобще ничего не сказано про максимальной силы противника ГГ. При том на каждом шагу мракорисы, тролли, черные глорхи и огромное количество нежити. Вот скажи Дарк Соулс с поварешкой было интересно проходить?
На мой взгляд, увеличение хп и понижение урона выглядит затягиванием игры и искусственной сложностью. Сложность должна появляться в силу различных игровых ситуаций с которыми сталкивается игрок, а не тем что ему надо будет бегать/танцевать вокруг каждого пака по полчаса. Гринд - это не сложность. Лучше различных боссов делать, со своими тактиками.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.996
Реакции
461
Баллы
325
Лучшие ответы
8
К тому же ты путаешь лор и обычную подсказку для игроков, которую поставили на входе в долину.
NPС (хотя я читал диалоги только в оригинале, по большей части) рассказывает ГГ, что Миненталь заполонили орки, и передвигаться по нему смертельно опасно.
Я не говорю об одном охонтике на проходе... Информацию дают и паладины в замке и т.п... (уже не помню конкретно кто)
Именно потому еще в оригинале было смешно бегать по чистому Миненталю и выслушивать от NPС как опасно за стенами замка.


--- Добавлено: ---

Почему в первой главе самый сложный по сюжету это глорх? По сюжету, вобще ничего не сказано про максимальной силы противника ГГ.
потому что выполняя сюжетные квесты главы ГГ встречает максимум двух глорхов у пирамиды. Сильнее монстров по дороге нет.


--- Добавлено: ---

На мой взгляд, увеличение хп и понижение урона выглядит затягиванием игры и искусственной сложностью. Сложность должна появляться в силу различных игровых ситуаций с которыми сталкивается игрок, а не тем что ему надо будет бегать/танцевать вокруг каждого пака по полчаса. Гринд - это не сложность. Лучше различных боссов делать, со своими тактиками.
есть понятие "тактика", а есть "толщина монстра"
какая разница насколько умелый босс, если у него будет 1здоровья, и он будет падать от одного чиха ГГ. Будь босс хоть мегамастером всех видов оружия...
У монстра должно быть все в меру. И атрибуты, и тактика. А не только что-то одно.

В частности и у монстра первой главы должно быть достаточно здоровья в сравнении с уроном ГГ, что бы он мог что-то противопоставить. Никто не говорить нарисовать 1000ХП глорху и дать 1 урона заклинаниям ГГ.
Но на каждой стадии прохождения максимальный запас маны ГГ должен быть не больше, чем того требует баланс.
В возвращении 2.0 00.66 у ГГ в первой главе, скажем, 100 маны... а что убыть глорха - надо 1 каст огненной стрелы за 10 маны. Это не баланс.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Handelbach, большинство из того что вы предлагаете, я давно уже сделал, например многие локации получили совсем иную карту монстров(см. Храм Спящего например).
@kiko.-_-, как вы себе это представляете, спеллы за усталость? Не вижу в этом не какого смысла.
@avatar2111, а зачем идти в хай лвл локацию со 2-3 кругом? Враги там рассчитаны как минимум на 4-й круг или на Уризель, если вы решил пойти туда не подготовившись то только отгребать и остается. По поводу затягивания игры, вернемся к началу. В первую очередь данные изменения не затигавают игру, а заставляют игрока играть с совершенно другим подходом к ней, например с новыми картами мобов привычная тактика - я пришел и все зачистил 2кругом, уже не работает. Теперь нужно выживать, импровизировать, а не просто бегать делая пиупиу спеллами.
@sheffys26rus, недавно закончил остальные локации, так-что вам обязательно и они понравятся. На счет лп, с новой системой опыта за кв его более чем достаточно, просто может быть на первое время вам стоит на чем-то экономить. :flower:
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу