Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
я надеюсь что будут еще ослаблять заклинаний 1-2 круга... так как в первой главе максимальный по силе монстр - глорх (по сюжету). И для баланса, ГГ должен его осилить в количестве одной особи за весь запас маны (сильнее ГГ в первой главе не надо делать).
"(ass) квест верные люди так и не пофикшен за 100500 сборок - можно взять только выучив дуалы, которые никому не нужны"
"если поменять, диалоги обвалятся, так что учи для кв"
Если они никому не нужны: так почему не обнулить навык по LP?
(для прокачки под дуалы наверно и так LP немало уходит)
Ну сейчас полная свобода что у воинов, что у магов...
Но когда первый раз ГГ попадает в Миненталь - опыта с Хориниса и Яркендара не должно хватать на круг выше второго... А мощи заклинаний 1-2 кругов на пробитие сходу Миненталя.
А дальше уже как душа пожелает...
Доброго времени суток. У меня такая просьба, мне очень нравится проходить контент высокой сложности. Мобы намного опасней, их больше, приходится думать,и использывать все что только есть в инвентаре, Но не могу затащить по не опытности, не хватает лп, не могли бы вы сделать на харде 15 или 20 лп по выбору для таких нубасиков как я!
Сегодня при попытке обойти Хоринес через маяк наткнулся на второго кабана По больше бы таких сюрпризов, очень порадовало!
Как уже отмечали - в Готике нету особого лора. К тому же ты путаешь лор и обычную подсказку для игроков, которую поставили на входе в долину. Ну и Возвращение - это не та самая Готика. По идее сложность главы должна определяться заданиями, которые в этой главе выдают. Тогда претензий никаких нет. А так тут тебе и почисти корабль орков, и проведи Диего с Бильготом, и найди рецепт эликсира в форте каменного дракона.
я надеюсь что будут еще ослаблять заклинаний 1-2 круга... так как в первой главе максимальный по силе монстр - глорх (по сюжету). И для баланса, ГГ должен его осилить в количестве одной особи за весь запас маны (сильнее ГГ в первой главе не надо делать).
Почему в первой главе самый сложный по сюжету это глорх? По сюжету, вобще ничего не сказано про максимальной силы противника ГГ. При том на каждом шагу мракорисы, тролли, черные глорхи и огромное количество нежити. Вот скажи Дарк Соулс с поварешкой было интересно проходить?
На мой взгляд, увеличение хп и понижение урона выглядит затягиванием игры и искусственной сложностью. Сложность должна появляться в силу различных игровых ситуаций с которыми сталкивается игрок, а не тем что ему надо будет бегать/танцевать вокруг каждого пака по полчаса. Гринд - это не сложность. Лучше различных боссов делать, со своими тактиками.
NPС (хотя я читал диалоги только в оригинале, по большей части) рассказывает ГГ, что Миненталь заполонили орки, и передвигаться по нему смертельно опасно.
Я не говорю об одном охонтике на проходе... Информацию дают и паладины в замке и т.п... (уже не помню конкретно кто)
Именно потому еще в оригинале было смешно бегать по чистому Миненталю и выслушивать от NPС как опасно за стенами замка.
На мой взгляд, увеличение хп и понижение урона выглядит затягиванием игры и искусственной сложностью. Сложность должна появляться в силу различных игровых ситуаций с которыми сталкивается игрок, а не тем что ему надо будет бегать/танцевать вокруг каждого пака по полчаса. Гринд - это не сложность. Лучше различных боссов делать, со своими тактиками.
есть понятие "тактика", а есть "толщина монстра"
какая разница насколько умелый босс, если у него будет 1здоровья, и он будет падать от одного чиха ГГ. Будь босс хоть мегамастером всех видов оружия...
У монстра должно быть все в меру. И атрибуты, и тактика. А не только что-то одно.
В частности и у монстра первой главы должно быть достаточно здоровья в сравнении с уроном ГГ, что бы он мог что-то противопоставить. Никто не говорить нарисовать 1000ХП глорху и дать 1 урона заклинаниям ГГ.
Но на каждой стадии прохождения максимальный запас маны ГГ должен быть не больше, чем того требует баланс.
В возвращении 2.0 00.66 у ГГ в первой главе, скажем, 100 маны... а что убыть глорха - надо 1 каст огненной стрелы за 10 маны. Это не баланс.
@Handelbach, большинство из того что вы предлагаете, я давно уже сделал, например многие локации получили совсем иную карту монстров(см. Храм Спящего например). @kiko.-_-, как вы себе это представляете, спеллы за усталость? Не вижу в этом не какого смысла. @avatar2111, а зачем идти в хай лвл локацию со 2-3 кругом? Враги там рассчитаны как минимум на 4-й круг или на Уризель, если вы решил пойти туда не подготовившись то только отгребать и остается. По поводу затягивания игры, вернемся к началу. В первую очередь данные изменения не затигавают игру, а заставляют игрока играть с совершенно другим подходом к ней, например с новыми картами мобов привычная тактика - я пришел и все зачистил 2кругом, уже не работает. Теперь нужно выживать, импровизировать, а не просто бегать делая пиупиу спеллами. @sheffys26rus, недавно закончил остальные локации, так-что вам обязательно и они понравятся. На счет лп, с новой системой опыта за кв его более чем достаточно, просто может быть на первое время вам стоит на чем-то экономить.