Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 121
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 230
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.620
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#71
Приятно удивился, увидев белых мракорисов в логове ледяного дракона :). Смотрится очень и очень в тему. Предлагаю идею расширить и добавить в непосредственной близости возле драконов соответствующих высокоуровневых зверей (5-6 штук на дракона). Чем сильнее дракон, тем сильнее зверье:
1) В логово болотного дракона, "Матерый болотожер" , 3500 хп, 45 лвл, сила 350, защита 200/200/300/100/100;
2) В логово каменного дракона, "Каменная пума" (моделька Гайды, каменной пумы), 4500 хп, 60 лвл, сила 450, защита 250/250/300/125/125;
3) В логово огненного дракона, "Огненный охотник" (моделька огненного мракориса), 5500 хп, 75 лвл, сила 600, защита 300/300/350/150/150;
4) Белый мракорис, чуть апнуть, 6500 хп, 90 лвл, сила 800, защита 350/350/400/200/200.

- Ледяной волк, в локе ледяного дракона это бесполезный мусор. Статы похоже не менялись с НВ. Апнуть ледяного волка до: 2500 хп, 30 лвл, 350 силы/ловки, резисты 200/200/150/75/25.
- Перед Новым лагерем (лока ледяного дракона) обычного тролля заменить на белого, их итак 1 штука на игру, но снизить опыт с 3000 до 1500 за штуку и убрать бонус ЛП.
- В ледяной локе всех обычных троллей заменить на белых.
- Тролля босса в ледяной локе назвать "Матерый белый тролль", апнуть до 25к хп, силу/резисты x1.5 относительно рядовых белых троллей

avatar2111, во-первых, кому-то гринд и нравится ;). Тут на вкус и цвет товарища нет. Во-вторых, у орков выросло не только хп, но и сила, дамаг оружия и защита. Теперь ДР это локация для уровней 50+. По сюжету Г2 1-й раз ГГ заходит в долину и в режиме стелс обегает 3 лагеря рудокопов. Теперь так и будет, после Ярика ДР не зачистишь, практически никак. Так что мод движется в правильном направлении - рост сложности к лейт гейму. Ситуация, когда на 30+ уровнях можно было зачистить ДР была не нормальной. Просто держи в уме, что будешь чистить ДР реально в 4-й главе на 50+ лвл и все будет норм.
 

indlvarn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
122
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#72
поменьше некро апов и так самый изи класc, даже до тошноты простой
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
188
Реакции
34
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#73
Приятно удивился, увидев белых мракорисов в логове ледяного дракона :). Смотрится очень и очень в тему. Предлагаю идею расширить и добавить в непосредственной близости возле драконов соответствующих высокоуровневых зверей (5-6 штук на дракона). Чем сильнее дракон, тем сильнее зверье:
1) В логово болотного дракона, "Матерый болотожер" , 3500 хп, 45 лвл, сила 350, защита 200/200/300/100/100;
2) В логово каменного дракона, "Каменная пума" (моделька Гайды, каменной пумы), 4500 хп, 60 лвл, сила 450, защита 250/250/300/125/125;
3) В логово огненного дракона, "Огненный охотник" (моделька огненного мракориса), 5500 хп, 75 лвл, сила 600, защита 300/300/350/150/150;
4) Белый мракорис, чуть апнуть, 6500 хп, 90 лвл, сила 800, защита 350/350/400/200/200.

- Ледяной волк, в локе ледяного дракона это бесполезный мусор. Статы похоже не менялись с НВ. Апнуть ледяного волка до: 2500 хп, 30 лвл, 350 силы/ловки, резисты 200/200/150/75/25.
- Перед Новым лагерем (лока ледяного дракона) обычного тролля заменить на белого, их итак 1 штука на игру, но снизить опыт с 3000 до 1500 за штуку и убрать бонус ЛП.
- В ледяной локе всех обычных троллей заменить на белых.
- Тролля босса в ледяной локе назвать "Матерый белый тролль", апнуть до 25к хп, силу/резисты x1.5 относительно рядовых белых троллей

avatar2111, во-первых, кому-то гринд и нравится ;). Тут на вкус и цвет товарища нет. Во-вторых, у орков выросло не только хп, но и сила, дамаг оружия и защита. Теперь ДР это локация для уровней 50+. По сюжету Г2 1-й раз ГГ заходит в долину и в режиме стелс обегает 3 лагеря рудокопов. Теперь так и будет, после Ярика ДР не зачистишь, практически никак. Так что мод движется в правильном направлении - рост сложности к лейт гейму. Ситуация, когда на 30+ уровнях можно было зачистить ДР была не нормальной. Просто держи в уме, что будешь чистить ДР реально в 4-й главе на 50+ лвл и все будет норм.
А как тогда делать задания по сопровождению Диего, Билгота, и амулет. И другие. Они же в 3 главе уже не доступны.

поменьше некро апов и так самый изи класc, даже до тошноты простой
Тут проблема в простой механике. К сожалению нет в игре дотов, замедлений и оглушающих заклинаний, которые были повысили разонообразие и сложность игры.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#74
А как тогда делать задания по сопровождению Диего, Билгота, и амулет
Как мобы в логовах драконов связаны с Диего и ко?) Речь идет о добавлении их в непосредственной близости от драконов, а не просто раскидать по долине. Слетай шершенем в пещеру ледяного дракона, поймешь в чем суть.

- Рудные доспехи тьмы, апнуть до 200/200/250/150/150. Пусть будет альтернатива - бегать в доспехах призрачной тени из данжа (230 физ резист) или с чуть более низкими резистами у рудных, но с хорошими резистами от магии/огня. Ну и кроме того сейчас рудные доспехи тьмы чуть чуть лучше Эр'Хазира, в то время как сложность добывания этих доспехов не сопоставима.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#75
Последнее редактирование модератором:

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#76
Предлагаю:
1) Поправить баг: когда плывешь под водой и выныриваешь зачастую при зажатой ЛКМ персонаж после выныривания ныряет обратно
2) Перебалансить оружие: добавить под эффекты оружию при крите в зависимости от типа наносимого урона
- рубящее имеет шанс нанести кровотечение, несколько кровотечений стакаются (% от нанесенного урона, идет мимо брони)
- дробящее имеет шанс нанести увечье/контузить (замедление анимации/замена анимации на ту что при 0 выносливости), к примеру на 1 секунду за каждые 5% снесенных критом хп
- проникающее имеет шанс на пробитие (как у луков)/имеет % игнорирования брони/шанс игнорировать броню
3) Пересмотреть урон топоров у наемников, что продает Калед (там не самый высокий по требованию топор имеет наибольший урон), проверить урон у молота что имеет требование 180 силы (написано что 200 урона, однако по урону он сортируется в стеше раньше чем топор на 175 урона)
4) Чтобы квиклут работал и на сундуки (не забудьте чтобы при силовом взломе давали опыт при быстром сборе)
5) Завезти яндекс кошелек лично Liker для благодарочек за квиклут :D
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#77
@beliy121, сундуки лучше не трогать, там система агра может поломаться, как у Демеля, потом за каждый сундук ГГ будет по голове получать.

@zaborik, Карму богов мы немного изменяем, а бафы и дебафы были раньше, как "ульта" класса, но чет были баги и удалили.


@indlvarn, Некров уже порезали, сердца +1 маны или 3 хп, а магия боевая стала самой слабой в игре.

@pvp7, 1) баг движка.
2) Всё это очень криво будет работать, ибо новые механики.
3) Там мб что-то с сортировкой.
4) Нет, это уже лишнее думаю + баги могут быть, ибо в них лута может быть дофига.
5) Ну его в приват спрашивай, если донатят за АБ на стриме, то я Ликеру там всегда часть отдаю.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#78
"Великое исцеление " -> "Великое восстановление"
--- Добавлено: ---

"Снимает Все Ослабляющие Эффекты..."

Так гляжу только наемников оставили спиваться...
Может в 4-й главе после "спасения" Сагитты она будет выдавать наемнику рецепт зелья который будет снимать все дебафы (как у всех остальных гильдий) Варится из трав маны +...
Наверно так удобнее играть будет...
 
Последнее редактирование модератором:

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#79
1. Добавить магам воды молнию с 1-й Готы, где она типа цепная была. Запихать в 5-й круг. И контроль и дамаг и массовый (не более 4 целей вроде), но не аое. Поддержка пока не кончится мана пул. У воды просто нету ничего дельного по аое кроме волны и шторма(котрый можно не брать в рассчёт из-за времени его получения).
2. Ну и по аналогии вернуть в 4-й круг "Кулак Шторма" для гуру. Тот же ветер но меньше задержка, и куда больше урон.
Это в плане разнообразия заклинаний. И вообще кто шарит - подскажите насколько сложно интегрировать заклы 1-й части во 2-ю?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#80
@zaborik,
а ты документ разработки читаешь? Там у Воды новые заклинания делают, а том числе и АОЕ
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу