- Регистрация
- 1 Июн 2012
- Сообщения
- 927
- Реакции
- 309
- Баллы
- 244
- Лучшие ответы
- 0
Приятно удивился, увидев белых мракорисов в логове ледяного дракона . Смотрится очень и очень в тему. Предлагаю идею расширить и добавить в непосредственной близости возле драконов соответствующих высокоуровневых зверей (5-6 штук на дракона). Чем сильнее дракон, тем сильнее зверье:
1) В логово болотного дракона, "Матерый болотожер" , 3500 хп, 45 лвл, сила 350, защита 200/200/300/100/100;
2) В логово каменного дракона, "Каменная пума" (моделька Гайды, каменной пумы), 4500 хп, 60 лвл, сила 450, защита 250/250/300/125/125;
3) В логово огненного дракона, "Огненный охотник" (моделька огненного мракориса), 5500 хп, 75 лвл, сила 600, защита 300/300/350/150/150;
4) Белый мракорис, чуть апнуть, 6500 хп, 90 лвл, сила 800, защита 350/350/400/200/200.
- Ледяной волк, в локе ледяного дракона это бесполезный мусор. Статы похоже не менялись с НВ. Апнуть ледяного волка до: 2500 хп, 30 лвл, 350 силы/ловки, резисты 200/200/150/75/25.
- Перед Новым лагерем (лока ледяного дракона) обычного тролля заменить на белого, их итак 1 штука на игру, но снизить опыт с 3000 до 1500 за штуку и убрать бонус ЛП.
- В ледяной локе всех обычных троллей заменить на белых.
- Тролля босса в ледяной локе назвать "Матерый белый тролль", апнуть до 25к хп, силу/резисты x1.5 относительно рядовых белых троллей
avatar2111, во-первых, кому-то гринд и нравится . Тут на вкус и цвет товарища нет. Во-вторых, у орков выросло не только хп, но и сила, дамаг оружия и защита. Теперь ДР это локация для уровней 50+. По сюжету Г2 1-й раз ГГ заходит в долину и в режиме стелс обегает 3 лагеря рудокопов. Теперь так и будет, после Ярика ДР не зачистишь, практически никак. Так что мод движется в правильном направлении - рост сложности к лейт гейму. Ситуация, когда на 30+ уровнях можно было зачистить ДР была не нормальной. Просто держи в уме, что будешь чистить ДР реально в 4-й главе на 50+ лвл и все будет норм.
1) В логово болотного дракона, "Матерый болотожер" , 3500 хп, 45 лвл, сила 350, защита 200/200/300/100/100;
2) В логово каменного дракона, "Каменная пума" (моделька Гайды, каменной пумы), 4500 хп, 60 лвл, сила 450, защита 250/250/300/125/125;
3) В логово огненного дракона, "Огненный охотник" (моделька огненного мракориса), 5500 хп, 75 лвл, сила 600, защита 300/300/350/150/150;
4) Белый мракорис, чуть апнуть, 6500 хп, 90 лвл, сила 800, защита 350/350/400/200/200.
- Ледяной волк, в локе ледяного дракона это бесполезный мусор. Статы похоже не менялись с НВ. Апнуть ледяного волка до: 2500 хп, 30 лвл, 350 силы/ловки, резисты 200/200/150/75/25.
- Перед Новым лагерем (лока ледяного дракона) обычного тролля заменить на белого, их итак 1 штука на игру, но снизить опыт с 3000 до 1500 за штуку и убрать бонус ЛП.
- В ледяной локе всех обычных троллей заменить на белых.
- Тролля босса в ледяной локе назвать "Матерый белый тролль", апнуть до 25к хп, силу/резисты x1.5 относительно рядовых белых троллей
avatar2111, во-первых, кому-то гринд и нравится . Тут на вкус и цвет товарища нет. Во-вторых, у орков выросло не только хп, но и сила, дамаг оружия и защита. Теперь ДР это локация для уровней 50+. По сюжету Г2 1-й раз ГГ заходит в долину и в режиме стелс обегает 3 лагеря рудокопов. Теперь так и будет, после Ярика ДР не зачистишь, практически никак. Так что мод движется в правильном направлении - рост сложности к лейт гейму. Ситуация, когда на 30+ уровнях можно было зачистить ДР была не нормальной. Просто держи в уме, что будешь чистить ДР реально в 4-й главе на 50+ лвл и все будет норм.