Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.072
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.060
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.372
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.367
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#71
Приятно удивился, увидев белых мракорисов в логове ледяного дракона :). Смотрится очень и очень в тему. Предлагаю идею расширить и добавить в непосредственной близости возле драконов соответствующих высокоуровневых зверей (5-6 штук на дракона). Чем сильнее дракон, тем сильнее зверье:
1) В логово болотного дракона, "Матерый болотожер" , 3500 хп, 45 лвл, сила 350, защита 200/200/300/100/100;
2) В логово каменного дракона, "Каменная пума" (моделька Гайды, каменной пумы), 4500 хп, 60 лвл, сила 450, защита 250/250/300/125/125;
3) В логово огненного дракона, "Огненный охотник" (моделька огненного мракориса), 5500 хп, 75 лвл, сила 600, защита 300/300/350/150/150;
4) Белый мракорис, чуть апнуть, 6500 хп, 90 лвл, сила 800, защита 350/350/400/200/200.

- Ледяной волк, в локе ледяного дракона это бесполезный мусор. Статы похоже не менялись с НВ. Апнуть ледяного волка до: 2500 хп, 30 лвл, 350 силы/ловки, резисты 200/200/150/75/25.
- Перед Новым лагерем (лока ледяного дракона) обычного тролля заменить на белого, их итак 1 штука на игру, но снизить опыт с 3000 до 1500 за штуку и убрать бонус ЛП.
- В ледяной локе всех обычных троллей заменить на белых.
- Тролля босса в ледяной локе назвать "Матерый белый тролль", апнуть до 25к хп, силу/резисты x1.5 относительно рядовых белых троллей

avatar2111, во-первых, кому-то гринд и нравится ;). Тут на вкус и цвет товарища нет. Во-вторых, у орков выросло не только хп, но и сила, дамаг оружия и защита. Теперь ДР это локация для уровней 50+. По сюжету Г2 1-й раз ГГ заходит в долину и в режиме стелс обегает 3 лагеря рудокопов. Теперь так и будет, после Ярика ДР не зачистишь, практически никак. Так что мод движется в правильном направлении - рост сложности к лейт гейму. Ситуация, когда на 30+ уровнях можно было зачистить ДР была не нормальной. Просто держи в уме, что будешь чистить ДР реально в 4-й главе на 50+ лвл и все будет норм.
 

indlvarn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
122
Реакции
11
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#72
поменьше некро апов и так самый изи класc, даже до тошноты простой
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#73
Приятно удивился, увидев белых мракорисов в логове ледяного дракона :). Смотрится очень и очень в тему. Предлагаю идею расширить и добавить в непосредственной близости возле драконов соответствующих высокоуровневых зверей (5-6 штук на дракона). Чем сильнее дракон, тем сильнее зверье:
1) В логово болотного дракона, "Матерый болотожер" , 3500 хп, 45 лвл, сила 350, защита 200/200/300/100/100;
2) В логово каменного дракона, "Каменная пума" (моделька Гайды, каменной пумы), 4500 хп, 60 лвл, сила 450, защита 250/250/300/125/125;
3) В логово огненного дракона, "Огненный охотник" (моделька огненного мракориса), 5500 хп, 75 лвл, сила 600, защита 300/300/350/150/150;
4) Белый мракорис, чуть апнуть, 6500 хп, 90 лвл, сила 800, защита 350/350/400/200/200.

- Ледяной волк, в локе ледяного дракона это бесполезный мусор. Статы похоже не менялись с НВ. Апнуть ледяного волка до: 2500 хп, 30 лвл, 350 силы/ловки, резисты 200/200/150/75/25.
- Перед Новым лагерем (лока ледяного дракона) обычного тролля заменить на белого, их итак 1 штука на игру, но снизить опыт с 3000 до 1500 за штуку и убрать бонус ЛП.
- В ледяной локе всех обычных троллей заменить на белых.
- Тролля босса в ледяной локе назвать "Матерый белый тролль", апнуть до 25к хп, силу/резисты x1.5 относительно рядовых белых троллей

avatar2111, во-первых, кому-то гринд и нравится ;). Тут на вкус и цвет товарища нет. Во-вторых, у орков выросло не только хп, но и сила, дамаг оружия и защита. Теперь ДР это локация для уровней 50+. По сюжету Г2 1-й раз ГГ заходит в долину и в режиме стелс обегает 3 лагеря рудокопов. Теперь так и будет, после Ярика ДР не зачистишь, практически никак. Так что мод движется в правильном направлении - рост сложности к лейт гейму. Ситуация, когда на 30+ уровнях можно было зачистить ДР была не нормальной. Просто держи в уме, что будешь чистить ДР реально в 4-й главе на 50+ лвл и все будет норм.
А как тогда делать задания по сопровождению Диего, Билгота, и амулет. И другие. Они же в 3 главе уже не доступны.

поменьше некро апов и так самый изи класc, даже до тошноты простой
Тут проблема в простой механике. К сожалению нет в игре дотов, замедлений и оглушающих заклинаний, которые были повысили разонообразие и сложность игры.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#74
А как тогда делать задания по сопровождению Диего, Билгота, и амулет
Как мобы в логовах драконов связаны с Диего и ко?) Речь идет о добавлении их в непосредственной близости от драконов, а не просто раскидать по долине. Слетай шершенем в пещеру ледяного дракона, поймешь в чем суть.

- Рудные доспехи тьмы, апнуть до 200/200/250/150/150. Пусть будет альтернатива - бегать в доспехах призрачной тени из данжа (230 физ резист) или с чуть более низкими резистами у рудных, но с хорошими резистами от магии/огня. Ну и кроме того сейчас рудные доспехи тьмы чуть чуть лучше Эр'Хазира, в то время как сложность добывания этих доспехов не сопоставима.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.634
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#75
Последнее редактирование модератором:

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#76
Предлагаю:
1) Поправить баг: когда плывешь под водой и выныриваешь зачастую при зажатой ЛКМ персонаж после выныривания ныряет обратно
2) Перебалансить оружие: добавить под эффекты оружию при крите в зависимости от типа наносимого урона
- рубящее имеет шанс нанести кровотечение, несколько кровотечений стакаются (% от нанесенного урона, идет мимо брони)
- дробящее имеет шанс нанести увечье/контузить (замедление анимации/замена анимации на ту что при 0 выносливости), к примеру на 1 секунду за каждые 5% снесенных критом хп
- проникающее имеет шанс на пробитие (как у луков)/имеет % игнорирования брони/шанс игнорировать броню
3) Пересмотреть урон топоров у наемников, что продает Калед (там не самый высокий по требованию топор имеет наибольший урон), проверить урон у молота что имеет требование 180 силы (написано что 200 урона, однако по урону он сортируется в стеше раньше чем топор на 175 урона)
4) Чтобы квиклут работал и на сундуки (не забудьте чтобы при силовом взломе давали опыт при быстром сборе)
5) Завезти яндекс кошелек лично Liker для благодарочек за квиклут :D
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#77
@beliy121, сундуки лучше не трогать, там система агра может поломаться, как у Демеля, потом за каждый сундук ГГ будет по голове получать.

@zaborik, Карму богов мы немного изменяем, а бафы и дебафы были раньше, как "ульта" класса, но чет были баги и удалили.


@indlvarn, Некров уже порезали, сердца +1 маны или 3 хп, а магия боевая стала самой слабой в игре.

@pvp7, 1) баг движка.
2) Всё это очень криво будет работать, ибо новые механики.
3) Там мб что-то с сортировкой.
4) Нет, это уже лишнее думаю + баги могут быть, ибо в них лута может быть дофига.
5) Ну его в приват спрашивай, если донатят за АБ на стриме, то я Ликеру там всегда часть отдаю.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.996
Реакции
461
Баллы
325
Лучшие ответы
8
#78
"Великое исцеление " -> "Великое восстановление"
--- Добавлено: ---

"Снимает Все Ослабляющие Эффекты..."

Так гляжу только наемников оставили спиваться...
Может в 4-й главе после "спасения" Сагитты она будет выдавать наемнику рецепт зелья который будет снимать все дебафы (как у всех остальных гильдий) Варится из трав маны +...
Наверно так удобнее играть будет...
 
Последнее редактирование модератором:

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#79
1. Добавить магам воды молнию с 1-й Готы, где она типа цепная была. Запихать в 5-й круг. И контроль и дамаг и массовый (не более 4 целей вроде), но не аое. Поддержка пока не кончится мана пул. У воды просто нету ничего дельного по аое кроме волны и шторма(котрый можно не брать в рассчёт из-за времени его получения).
2. Ну и по аналогии вернуть в 4-й круг "Кулак Шторма" для гуру. Тот же ветер но меньше задержка, и куда больше урон.
Это в плане разнообразия заклинаний. И вообще кто шарит - подскажите насколько сложно интегрировать заклы 1-й части во 2-ю?
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.996
Реакции
461
Баллы
325
Лучшие ответы
8
#80
@zaborik,
а ты документ разработки читаешь? Там у Воды новые заклинания делают, а том числе и АОЕ
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу