Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
1. Добавить требование определенного уровня входа в локацию. Например, логово Масиаф 45 уровень. Чтобы потом не было переигровок и проблем с прохождением, когда приоров масиафа пробить не можешь.
2. Для святой стрелы и других поменять тултип. Наносит урон магией паладинов, светлой магией либо магией света. Поменять тултип для копья Радамеса, выполнено по старой форме.
Подастаю еще немного :
- Статы белых волков остались без изменений (в предложениях выделено зеленым, что пофикшены).
- Лвл скелету мракориса, 20 => 40. Тварь реально сильная, 3к хп и сила 400-500 примерно, если не выше. Опыта как за черного глорха или орка-воина. Хотя по факту моб по статам на уровне черного орка (у которого теперь 40 лвл). Скелетов мракорисов в игре очень мало, по пальцам одной руки можно сосчитать. Баланс не упадет из-за лишних 600-800 опыта (в сумме).
- Лвл огру, 35 => 50. Моб сильнее черного орка, примерно равен скелету-нежити (у обоих 50 лвл). Плюс у огра нет стана, что делает его опаснее орков. В общем на фоне измененного баланса, 350 экспы незаслуженно маленькая награда. Тем более огров в игре крайне мало: 1 в Хоринисе, 2 в Ярике, 1 в ДР, 5-6 на Плато и вроде все. Баланс из-за лишних 150 опыта не упадет, моральная наград вырастет
- Скелет-орк, 35 лвл => 50. По силе как орк-нежить, оп опыту ниже.
Големы:
- Отдельного внимания заслуживают големы. Выше писал уже как вижу их усиление. Сейчас големы - полное днище. Големы слабее скелетов-воинов, слабее черных орков, слабее драк. снепперов. Каменный голем - 800 хп и 120 (!) опыта. У ледяного 1.5-2к хп и 350 опыта. Вспомним Г1 - по лору големы - легендарные создания, которых просто так не убить, ГГ специально беседует с мудрыми магами, читает древние фолианты, чтобы понять как вообще подступиться к этим созданиям. В В2 големы - проходные статисты. Я не настаиваю на своих статах, но то что големов надо усилить и дать доп. плюшки - факт. Это не желание усилить всех кого можно. Цель - сделать мобов актуальными лору. А по лору Готики големы - одним из самых загадочных, опасных, мистических созданий.
- Помимо статов големам следует дать мощные спеллы и чтобы они били ими на бегу (как задумано для демонов). Каменному - кулак ветра, ледяному - кулак воды, огненному - бурю, болотному - ядовитый укус. Т.е. в идеале повысить всем в 2-3 раза хп, повысить лвл до 40-50-60-70 (болотный-каменный-огненный-ледяной). Тогда големы станут реально интересными и опасными противниками, которые отобьют у юных ГГ всякое желание раньше времени ходить в логова драконов.
- Вернуть големам иммун ко всем видам оружия, кроме определенной стихии (болотный - только режущее, каменный - только дробящее, огненный - только магия, ледяной - только огонь). Хочешь завалить ледяного голема - Уризель в руки и вперед (появится кстати смысл добывать мечь). и т.д.
- Самое главное, увеличени лвл големам не убьет баланс, т.к. их крайне мало на всю игру. Это именно те мобы на которых, имхо, стоит потратить время, т.к. големы - уникальные, мистические создания, которые редки, которые вызваны драконами - главными антоганистами игры. и уже поэтому големы заслуживают стать грозной силой.
- Всем големам ввести антистан (чтобы не отбегали при ударе)
- Сделать големов имунными к маг. стрелами по аналогии с демонами.
@Handelbach, големам можно дать хоть 1000 урона 50к хп и столько же защиты но это не отменяет того что они даже когда отходят от удара всё равно тебя бьют, если бы можно было как то от них увернутся или заблокировать удар тогда можно было бы апать их, а так какой смысл их апать когда они по 300 сотки бьют+ нужно выбрать место попросторнее что б в стену не откинул и не затоптал, магам и лукарям конечно легко они их как семечки лускают, пару тройку спелов/стрел кинул и труп, а мили сложновато с ними возится.
Пассивные навыки резистов:
- При активной жаре/холоде/отравлении и без соответстующего перка сделать а) моментальную потерю выноса, б) убаль ХП на 1% в секунду. Тогда реально понадобится учить перки.
- На плато сделать жару активной даже ночью.
- Ауру отравления добавить в зону болотного дракона
- Ауру жары добавить в зону огненного дракона
- В данж добавить жару/отравление
- Из совсем уж радикального ввести ауру проклятия добавить во все шахты/склепы/ДТ/ХС/Город мертвых/Ирдорат/Обитель Хранителей/Чертоги Вакханы. Пусть учит Ксардас в 3-й главе за 5 ЛП и 5к монет
- Стоимость всех перков на резисты снизить до 5LP, но ввести 5к золота (в т.ч. у Ли и Гонсалеса, даже после завершения Масиаф)
Локации, мобы:
- Из Ирдората выпилить орков, вместо них поставить обращенных паладинов/рыцарей/архидемонов. Либо, если оставлять орков, то ввести "Ветеранов черных орков" со статами, аналогичными черным ящерам. Обычных орков выпилить.
- Черных ящеров на Ирдорате сделать реально черными (если возможно).
- Из Ирдората выпилить обычную нежить, только демонические скелеты и обращенные палы.
- В обитель Хранителей вместо демонов добавить Асгардов с аналогичными статами.
- В Чертогах Вакханы после активации Алтаря добавить Воинов Хаоса (модельки Асгардов, только еще жестче).
--- Добавлено: ---
По поводу лучника. Тесты показывают, что лучник на 35 лвл с 1350 хп, 290 ловки и луком на 160 дамага с комплектом магических и огненных стрел может:
- Вычищать территории драконов;
- Зачистить кладбище орков;
- Снять осаду замка.
Короче говоря, уже на 35 лвл противников нет. По-сути противников не осталось. Да, будут боссы, демоны и прочее, но тут учишь копье до 60-70 и вперед. Даже без маг/огненных стрел у лучника дичайших ДПС, магам на аналогичном уровне не снилось.
Прилагаю для примера сейв. ГГ в ДР, по оркам-воинам и черным наносит 500-600 дамага. Маг. и огненные стрелы выдают до 700-800 дамага, лук теней до 900-1000. Хотя по идее макс. дамаг должен быть 450 (290 ловки + 160 лук). Не забываем про защиту орков. Я не знаю какая именно сейчас у орков защита от колющего, в предложениях было написано что 250. Т.е. дамаг по черному орку должен быть 200.
Полагаю, дело в следующих вещах, которые работают либо одновременно, либо в какой-то комбинации:
a) Пробитие игнорит броню всех тварей, у которых нет иммуна. по скелетам, например, дамаг в р-не 200-300, по ВСЕМ обычным мобам 400-600, даже до 700 доходит. т.е. броня явно игнорится
б) Действует модификатор дамага, в зависимости от кол-ва ловкости и/или % владения луком
в) МБ работает перк "критически выстрел", несмотря на то что у ГГ нет 300 ловкости и 90% владения луком.
Что предлагаю:
- Проверить перк пробитие, действительно ли происходит игнор брони. Если так, то убрать игнор, оставить только возможность пробивать мобов с иммуном к колющему, для чего перк и задумывался.
- Уменьшить модификатор урона от ловки/% владения луком, если таковой действительно имеется
- Ввести перк критического выстрела изучаемым, как и пробитие. У Раффы за 25 ЛП, 10к золота, условия: 300 ловкости, 90% навыка, выучено пробитие
Конечная цель: урон лучника должн быть равен сумме его ловкости и дамага лука + небольшой % рост в зависимости от ловкости и % владения. Но не в таких, конечно, масштабах как сейчас.
Новая локация левее порта Хориниса. Там еще башенка с топовой нежитью. Весьма неприятный тип на начальном этапе, и позиционируется как босс. Так может быть его убийство добавлять в "достижения"?
- При активной жаре/холоде/отравлении и без соответстующего перка сделать а) моментальную потерю выноса, б) убаль ХП на 1% в секунду. Тогда реально понадобится учить перки
Так вынос щас так и тает моментально. Насчёт процентной убыли хп - фиг знает. Тут уже будет чем больше хп - тем больше снимает. Т.е. толстые чары будут получать больше урона, чем тонкие (и то от общего пула отнимать 1% или от текущего хп). И зачем добавлять жару ночью.? Даже в ирл в пустынях ночью довольно холодно. Если только время поменять жары. с 6 утра до 22 вечера, примерно (сейчас вроде с 10 утра до 19 вечера). Учитывая что резист жары выучить можно, по - моему только во время Масиаф, а плато хочется пройти раньше. Я даже с текущей жарой потратил приличное количество хп банок/мп банок (за хил) проходя плато. Вот можно чтобы ману ещё жара подъедала - это да.
Из Ирдората выпилить орков, вместо них поставить обращенных паладинов/рыцарей/архидемонов
А никто не занимается случаем реплейсером текстурным,он конечно хорош,по другому атмосфера игры,но одно бесит этот голубой инвентарь,дорогие ребята нельзя туда воткнуть из оригинала?было бы шикарно!!!