Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.156
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.300
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.407
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.405
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Madl, не, это лишнее, не каких бесплатных навыков. :flower:
Для разнообразия введите в шахты др жнецов,довольно таки интересный противник.
Это уникальная модель моба специально для босса, как обычный моб очень вряд он будет. Может заменим им миниспящих, или добавим пару по виду таких боссов, глянем.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- Обращенные паладины на Ирдорате слабее рыцарей и рыцарей-щитоносцев. У щитоносца и просто рыцаря в среднем 7к хп и 400, 450 опыта. У пала 5к хп и 500 опыта. По дамагу тоже особой разницы не заметил. Вот стражи святилища это да, мощь, а палы так себе. Вывод - чуть усилить обращенных палов, чтобы были мощнее рыцарей.

- Чуть усилить орка-предводителя относительно орка-военачальника (15-20%). Ингмар, когда рассказывает нам про иерархию орков, орка-предводителя ставит выше военачальника и описывает как более сильного.

- На Ирдорате перед входом в зал с ищущими стоят 4 орка-нежити. По статам 2.5к хп, но главное они тут ни к селу ни к городу, т.к. весь храм теперь забит обращенными рыцарями и палами. Заменить на рыцарей/палов.

- Апнуть лвл элитных орков на Ирдорате до 50, т.к. они сильнее обычных и сильнее тех же черных орков Ирдората (у которых 40 лвл)

- Старейшин на Ирдорате либо апнуть до уровня драконьего ящера (т.к. не логично что старейшина слабее элитного орка) и повысить лвл до 70, либо заменить старейшин на орков-военачальников.

Чуть снизить опыт за мобов с данжа. Они разные по статам и сложности, но за всех 1000 опыта. А это ой как дохрена, даже за обращенный рыцарей 400-450, за темного мастера 800, за стража святилища на Ирдорате 750. Древние скелеты конечно дико сильные, но на 1000 экспы не тянут. Предложения:
- Древний скелет-страж - 80 лвл (одноруч, дико быстрая комбо, самое большое хп);
- Древний скелет-рыцарь - 75 лвл (двуруч, но более медленные атаки чем у стража);
- Древний скелет-копейщик - 70 лвл (оч. быстрая атака, но сниженное хп, в сравнении с другими скелетами);
- Древний скелет-воин - 60/65 лвл (по-сути это аналог военачальника, у которого 60 лвл).
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
176
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Доброго здоровья.

1) Увеличить радиус агра призванных мобов в 1.5 -2 раза. Моб после призыва должен сразу нападать на самых ближайших врагов.

2) Призванному огненному голему увеличить радиус агра в 2 - 3 раза. Он с огромного расстояния своей огненной стрелой стреляет на 40 урона + с огромным тормозами агрится на врагов.

3) Подписать зелья поднимаемые с помощью квик лута По примеру как было сделано со свитками.

4) Набирать воду в пустые бутылки из бочек в городе. (но наверное личшнее)

5) Продавать травы как трофеи у Альфреда. Выбираешь у Константино диалог - "Продать все лечебные травы" - продаются все лечебные травы. Что бы не по 10,-50 штук.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Как поменять Аватара Хаоса

Хаоса по лору В2 - изначальное неразделенное вещество/сущность, от которой и произошли Стихии. Аватар Хаоса, следовательно, должен содержать в себе эти стихии. Предлагаю это и реализовать - чтобы Аватар призывал себе на помощь все 4 стихии. Все текущие стадии Аватару выпилить, их элементы внедрить стихиям

Итак, на каждой стадии Аватар призывает 4 Стихии. Когда Аватар достигает рубежа по XP, то он сам исчезает и респается снова с меньшим кол-вом HP после победы над Стихиями (по аналогии с призраком из данжа).

Стихия Огня. 1-я стадия - 100%-75% HP
Стихия Воды. 2-я стадия - 75%-50% HP
Стихия Тьмы. 3-я стадия - 50%-25% HP
Стихия Скалы. 4-я стадия - 25%-10% HP

Есть 2 сценария как выглядят и что делают стихии

Вариант 1.

Стихии спавнятся после исчезновения Аватара (т.е. изначально в локе их нет), при этом ГГ отбрасывает назад.

1-я стадия. Стихия огня. Огонь быстр, яростен, но скоротечен. Зареспить копейщика в обличии горящего Асгарда, мало HP, дичайший урон.
2-я стадия. Стихия Воды. Вода обильна, обвалакивает. Респаются 4 ледяных голема, они статичны. Пока живы големы нон стоп льет ледяной дождь, чем меньше големов, тем меньше интенсивность дождя.
3-я стадия. Стихия Тьмы. Тьма сильна, полагается на прислужников. Это единственная стихия, у которой есть призыв. Здесь респаются 4 мини-спящих.
4.й стадия. Стихия Скалы. Респается убер сильный черный пещерный тролль (аналог с откидыванием Аватара, только откидывает не сам Аватар клейморой, а тролль). Тролль периодически устраивает землятресения.

Вариант 2.

Каждая стихия представлена соответствующим магом в обличие хранителя. Они респаются по периметру арены изначально вместе с ним же. Когда Аватар исчезает, ГГ откидывает назад, соответствующий маг выходит к центру арены и зависает. Спавнит призыв, пока призыв жив, Стихия неуязвима. Как призыв убит стихия юзает свою магию или идет в бой на посохах.

Огонь. Маг призывает огненных мракорисов
Вода. Маг призывает ледяных волков
Тьма. Маг призывает мини-спящих
Скала. Маг призывает 1 убер сильного тролля

Последняя стадия Аватара

На последней стадии Аватар на издыхании. Он включает бег, начинает нон стоп спавнить волны магии. На этой стадии у него 10к хп.
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
1) Разделенный инвентарь как в г3
2) Дать некоторым НПС новые предметы ввиде магического оружия, уникальных предметов и парного оружия, ведь не только ГГи Ассасины могут пользоваться Дуалами.
3) Если уж убивают Лемара то надо что то делать с его домом, а то он беспантово стоит пустым и никак не используется
4) Поставить частокол вокруг лагеря охотников, хотя бы до 4 главы плюс вокруг лагерей сделать какие нибудь укрепления
5) Развитие НПС чем выше глава тем более лучшее оружие и предметы, возможно даже броня появляются у них, а то странно как многие стояли со слабым мечем в начале 1 главы так и до 7 с ним бегают.
6) Исправить баг при котором в лагере ГГ, НПС не одевались в новые доспехи
7) Развить систему крафта добавив крафт Арбалетов, может даже уникальных из костей, черепов, рогов и т.д. Крафт копий дуалов молотов топоров из уникальных ингредиентов
8) Добавить некоторым сильным врагам уникальные щиты, и пересмотр щитовика как класса к концу игры да и в середине щитовик всегда проигрывает наемнику с двуручником, либо алебардой, да и дуалам тоже я помню как в 066 после 3 главы бегал с дуалами топорами и мне было пофиг на всех врагов, я их просто разматывал, а щитовик не может противопоставить ничего именно поэтому никто и не играет за данный класс, так как нет разнообразия и в целом он не очень силен.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@MRRaben,
1) попробуем
2) нет, не лор
3) тоже вряд ли, слишком мелочно, а надо нового нпс делать и писать ему какую-то задачу, мб потом с квестом кого-то вселим.
4) попробуем
5) Это тебе не скайрим.
6) Уже правили вроде бы.
7) Тоже вряд ли, точнее для этого надо писать и сам предмет и его х-тики, если ты напишешь, то мб добавим.
8) Ты очень плохо разбираешься в балансе, щитовик начиная с 3-4й главы - сильнейший класс в игре, он действительно сдает по ДПС, но какая разница нанес ты 600 или 900 урона, если с щитом тебе 95% мобов будут мин урон пробивать, даже в том же Данже+ щит дает хп и стойкость. Но щиты мы новые добавим, а как класс надо его даже резать.
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@DeepCape
1) это хорошо
2) а жаль было бы интересно видеть именных нпс с различным видом оружия
3) ну кто то уже предлагал сделать квест на "свой бизнес" вот туда и можно будет засунуть непися торгаша какого нибудь ну это и правда мелочно
4) вот это четко, это можно даже квестом(если конечно не сложно)
5) Может конечно вы и правы, но я имел ввиду что например стоит Рауль в легких доспехах найма в 1 главе с заточкой какой то, наступает 4 глава, нападают орки война все дела а он все стоит с заточкой... просто хотя бы развитие, ну это ваш мод не мне судить...
6) Ну возможно нужно перепроверить не дошел до туда еще просто я последний раз играл только в 66 версию последнюю а теперь в АБ решил залипнуть, там было не исправлено.
7) Вы имеете ввиду если я опишу ингридиенты и характеристики предметов? кстате такой вопрос можно было бы выставить на голосование, что бы не тратить силы(ваши) если это не актуально, и если будет актуально то предложений может появиться много и не только от меня.
8) А вот тут не согласен( возможно я и правда плохо разбираюсь в балансе ) но: например мечи одноручи слабее двуручек ну это и понятно, но все же мне кажется что воин с щитом и одноручником к 3 главе проигрывает магу либо наемнику с рудным мечом по дамагу, да и по выживаемости: его тролли и прочая фигня с дальным радиусом атаки крошит на раз. возможно я и не прав если так то обьясните как оно. спасибо.

Кстате очень впечатлен новым квестом на кладбище, ждем развития локации, новыми интересными квестами и гробницей :P
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@MRRaben, Многие персонажи и так доспехи меняют по главам, например Сильвио или Горн, но это нужно делать именно с динамичными персонажами, а не статичными, как Рауль. Хотя мб идея и не такая плохая, я думал о апе доспехов тех же бандитов смотря от главы.
Оружие мы НАВЕРНОЕ добавим если будет примерно такая инфа:
Меч Адепта/одноручное, магическое/Урон магией: 75 + урон инты от круга/80 ренж + шанс горения 25 урона/Необходимо: 100 маны, 100 вынки/25 к интеллекту/У Галлахада в 1-й главе, в продаже: 2к золота/ITMW_BLADE_MAG + еще инфа по тому, что нужно для крафта.

Поясняю за щиты и почему они лучше двуручек.
1) У меча с щитом самая быстрая анимация в игре.
2) Щит дает здоровье (причем если не ошибаюсь дофига, 500 хп+, для сравнения у двуручей сток хп дает только 1 оружие - это клеймора вождя, но она обходится в 20 лп, требует тонну руды и статов и получить ее можно вроде бы только после ХЗ)
3) Щит дает стойкость, что делает уже в 2-3 главы многих мобов и боссов безопасными для гг.
4) Щит дает ДОФИГА защиты, я сегодня вот на стриме проходил Данж без смертей за своего мили с защитой 500 (правда это была 66 версия, без АБ) , но это уже была 7й глава, в данже все враги (кроме последних двух боссов и дрейков) наносили мне мин урон, то есть вообще не пробивали. С щитом 500 защиты можно собрать уже где-то в 4-5 главах, при такой защите почти все враги НПС (нежить, орки) становятся почти беспомощными, ибо от силы пробивают гг на 50-60 хп. Щит дает возможность тебе сделать такого крутого танка, что на собственный урон уже становится пофиг, ибо ты можешь банально даже не блочить удары, поэтому и ДПС становится не меньше двуручки
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@DeepCape, опять резать.. Щитовик в АБ и в оригинале В2 2 большие разницы. Драконьи ящеры, орки-личи, орки на Ирдорате и т.д. как минимум будут пробивать 500-600 дамага даже при 500+ защите. В В2, да, щитовик имба. Но в конечном итоге высокий деф компенсируется а) более долгой в сравнении с двуручем раскачкой (надо еще и щит прокачать), б) отсутствием арбалета почти всю игру (если и можно прокачать, то только в самом конце), в) меньшим разнообразие 1-ручного оружия/щитов. Танком щитовик становится в 3-4 главах уже на 50+ лвл, а это 100+ часов (если не спеша играть).

Я к тому что нужно смотреть на класс в динамике, а не рассматривать изолированно как тот или иной класс ведет себя в топ локациях, до которых от начала игры как до Луны. Около половины игры щитовик проигрывает двуручу за счет меньшего дамага, слабо раскачанного или не раскачанного щита. По сути до 3-й главы у нас просто одноруч и все.
 

Kaos Of Exodar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
50
Реакции
10
Баллы
21
Лучшие ответы
1
Возможно поменять модельку Драг Нимрода на что-то более красивое и не такое огромное? А то бегать с этой огромной баллистой за спиной все желание отбивает его использовать и крафтить. Вот например самый лучший арбалет перед нимродом - арбалет драконоборца вообще красавчик (что-то из Скайрима). Или может есть какой мод/текстуры, которые его изменяют?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу