Сделать что-нибудь с паладинами или мобами рядом с воротами, ведущими из начальной локации в ДР (чуть отодвинуть их друг от друга, либо убрать новых паладинов из лагеря), т.к. сейчас новые паладины при подходе игрока к новому частоколу/ограждению у ворот агрятся на ближайших шершней, а потом и на следующих мобов, и т.д. - начинают быструю зачистку местности, отбирая опыт у игрока.
По ребалансу призыва - предложение (вспоминая Маголемуса с Плато Древних):
Призываемым некромантами существам (нежити и демонам) давать некоторый небольшой бонус (например по защите от урона и/или урону) по ночам (если игрок призвал нежить или демона ночью).
Призываемым огненными магами големам схожий бонус - днем (если игрок призвал голема днем).