Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.465
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.967
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.361
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.109
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

mr-kav

Наемник
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
576
Реакции
66
Баллы
80
Лучшие ответы
12
По квесту "Тени прошлого" Ур-Тралл дал "Древний эликсир орков". На !целых! +2 к силе. Может быть стоить увеличить награду?
 

Greywarn

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
94
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Сделать что-нибудь с паладинами или мобами рядом с воротами, ведущими из начальной локации в ДР (чуть отодвинуть их друг от друга, либо убрать новых паладинов из лагеря), т.к. сейчас новые паладины при подходе игрока к новому частоколу/ограждению у ворот агрятся на ближайших шершней, а потом и на следующих мобов, и т.д. - начинают быструю зачистку местности, отбирая опыт у игрока.

По ребалансу призыва - предложение (вспоминая Маголемуса с Плато Древних):
Призываемым некромантами существам (нежити и демонам) давать некоторый небольшой бонус (например по защите от урона и/или урону) по ночам (если игрок призвал нежить или демона ночью).

Призываемым огненными магами големам схожий бонус - днем (если игрок призвал голема днем).
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Kaos Of Exodar, Возможно, у меня на ютубе есть видео, как менять модели и текстуры, можешь это сделать

@mr-kav, Предложи какую, желательно под мага и ловкача тоже.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@DeepCape, а по поводу самой проходки ДТ награды для мага и ловкача поменяли? Напомню что давал УрТралл за сердце Азгалора топор на силача "Пожинатель плоти" или как то так.
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
180
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Доброго здоровья!

1) Переделать Каменого голема по принципу других големов. Т1 Слабый голем, Т2 (350) - ОБычный каменный Т3 (500 инты) Сильный каменный голем, живет на боссах.

2) Переделать "призыв Варга" по принципу "Снежных волков" Т1 - обычный варг. Т2 (250 интеллекта) - Сильный варг Т3(350 инты) - Вожак варгов.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@meosen, будет вообще иная система призыва, на днях доделаем.
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
180
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0

mr-kav

Наемник
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
576
Реакции
66
Баллы
80
Лучшие ответы
12
Предложи какую, желательно под мага и ловкача тоже.
У меня ГГ был как раз ловкач. Отсюда предложение, если это вообще реализуемо: в зависимости от проф. прокачки, Ур-Тралл выдает тот же самый эликсир, только на +5 силы/ловкости/маны или интеллекта. А если считаете, что это шибко жирно, то можно сделать его по принципу +/-. Т.е. +5 к силе -3 к мане. +5 ловкости -3 к мане, +5 к мане -1 силы и 1 ловкости.
Идея такова, что данный квест не был проходным. При всем уважении, но на данном этапе (Храм Спящего) статы уже достаточно высоки и получить в награду +2 к силе, это как издёвка.
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Предоставляю предложение по крафту арбалетов с их характеристиками, плюс картинки. Естественно уважаемые разработчики мода могут реализовать по другому либо вообще забить на это предложение, но я надеюсь что нибудь из этого увидит свет. Спасибо


====
Забыл добавить арбалет охотника на демонов, прошу прощения.
P.S. характеристики не финальные, но старался их делать более подходящими под характеристики луков
 

Вложения

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Отодвинте шныгов под мостом, через который Ларес дубина спокойно пройти не может, когда орнамент по заданию с ним несёшь - на середине моста у Лареса "закипает" чайник и этот пройдоха сигает вниз, дабы показать, какой он крутой или в драке с падальщиками у этого же долбанного моста он так же падает! Короче играя без сохранений и стартуя с сейва в башке Ксардаса телепортом до восточных ворот, бежишь к этому недоумку в порту и каждый раз доходя (если доходя ещё) до моста наблюдаешь "ЧУДО" Орнамент удалось отнести через 7 часов реального времени...
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу