- Регистрация
- 23 Мар 2016
- Сообщения
- 115
- Реакции
- 11
- Баллы
- 26
- Лучшие ответы
- 0
Есть идея сделать альтернативу гильдии воров по сюжету.
Актуальность: Я не люблю воровать даже в игре (и это по сюжету не очень логично, для мага огня или паладина). +Есть квест на "легкое" вступление в ополчение через нахождение и уничтожение ги воров, но его по понятным причинам никто не делает. И для силовика ги воров не очень подходит, особенно на харде\легенде затраты на ловкость для краж... Но теряешь опыт с квестов, вот что плохо. И без карманных краж не можешь пройти многие другие квесты, на сколько я знаю. Это всё очень не хорошо.
Главное же - воровать для мага огня\паладина (та даже и для гуру), если брать ролевую составляющую, не правильно. Нужна альтернатива.
Суть: Я предлагаю развить цепочку квестов, сначала внедрение в ги воров, потом выявление всех членов (не только тех кто в канализации), далее выявление скупщиков краденого и их покровителей в городе, и наконец зачистка. (нужно добавить новых нпц).
В 3-4 главах можно эту цепочку даже развить, если гг выполнил все перечисленные квесты и стал паладином или магом огня, то Хаген может попросить его провести расследование в рядах паладинов и магов, на предмет коррупции (а по сюжету видно что маги огня как-то слишком золото любят). А Пирокар такой добрый дедушка что-то не особо замечает происходящего. Да и среди паладинов кто-то крышует отжимание у фермеров и рыбаков (того же Фарима) последних денег. Вот тут можно развить сколько всего))
По наградам: награды должны в итоге перекрывать потери от ги воров(квесты и кражи, или хотя бы квесты), так как на даный момент чтоб получать опыт с квестов и карманных краж, силовик вынужден качать ловкость (пусть и не много) и что самое главное поступать против своей роли в игре (как паладин или маг огня).
Было бы неплохо если бы квест на поиск и убийство всех бандитов (головы), поиск и устраниение ги убийц, воров объединили в цепочку, за которую в итоге герой получает доп. награды (за завершение всей цепочки - большая награда). Выбрать аналоги с наград ги воров за квесты.
P.S. Если это заинтересует разработчиков то могу прописать все квесты в удобном формате (как в соседней теме предлагают). Только обсудить бы сколько квестов нужно и под какую награду\итог двигаться. А то тут можно огромную цепочку замутить.
Актуальность: Я не люблю воровать даже в игре (и это по сюжету не очень логично, для мага огня или паладина). +Есть квест на "легкое" вступление в ополчение через нахождение и уничтожение ги воров, но его по понятным причинам никто не делает. И для силовика ги воров не очень подходит, особенно на харде\легенде затраты на ловкость для краж... Но теряешь опыт с квестов, вот что плохо. И без карманных краж не можешь пройти многие другие квесты, на сколько я знаю. Это всё очень не хорошо.
Главное же - воровать для мага огня\паладина (та даже и для гуру), если брать ролевую составляющую, не правильно. Нужна альтернатива.
Суть: Я предлагаю развить цепочку квестов, сначала внедрение в ги воров, потом выявление всех членов (не только тех кто в канализации), далее выявление скупщиков краденого и их покровителей в городе, и наконец зачистка. (нужно добавить новых нпц).
В 3-4 главах можно эту цепочку даже развить, если гг выполнил все перечисленные квесты и стал паладином или магом огня, то Хаген может попросить его провести расследование в рядах паладинов и магов, на предмет коррупции (а по сюжету видно что маги огня как-то слишком золото любят). А Пирокар такой добрый дедушка что-то не особо замечает происходящего. Да и среди паладинов кто-то крышует отжимание у фермеров и рыбаков (того же Фарима) последних денег. Вот тут можно развить сколько всего))
По наградам: награды должны в итоге перекрывать потери от ги воров(квесты и кражи, или хотя бы квесты), так как на даный момент чтоб получать опыт с квестов и карманных краж, силовик вынужден качать ловкость (пусть и не много) и что самое главное поступать против своей роли в игре (как паладин или маг огня).
Было бы неплохо если бы квест на поиск и убийство всех бандитов (головы), поиск и устраниение ги убийц, воров объединили в цепочку, за которую в итоге герой получает доп. награды (за завершение всей цепочки - большая награда). Выбрать аналоги с наград ги воров за квесты.
P.S. Если это заинтересует разработчиков то могу прописать все квесты в удобном формате (как в соседней теме предлагают). Только обсудить бы сколько квестов нужно и под какую награду\итог двигаться. А то тут можно огромную цепочку замутить.