Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.036
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 719
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 631
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 881
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

sergey18818

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
115
Реакции
11
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Есть идея сделать альтернативу гильдии воров по сюжету.
Актуальность: Я не люблю воровать даже в игре (и это по сюжету не очень логично, для мага огня или паладина). +Есть квест на "легкое" вступление в ополчение через нахождение и уничтожение ги воров, но его по понятным причинам никто не делает. И для силовика ги воров не очень подходит, особенно на харде\легенде затраты на ловкость для краж... Но теряешь опыт с квестов, вот что плохо. И без карманных краж не можешь пройти многие другие квесты, на сколько я знаю. Это всё очень не хорошо.
Главное же - воровать для мага огня\паладина (та даже и для гуру), если брать ролевую составляющую, не правильно. Нужна альтернатива.

Суть: Я предлагаю развить цепочку квестов, сначала внедрение в ги воров, потом выявление всех членов (не только тех кто в канализации), далее выявление скупщиков краденого и их покровителей в городе, и наконец зачистка. (нужно добавить новых нпц).
В 3-4 главах можно эту цепочку даже развить, если гг выполнил все перечисленные квесты и стал паладином или магом огня, то Хаген может попросить его провести расследование в рядах паладинов и магов, на предмет коррупции (а по сюжету видно что маги огня как-то слишком золото любят). А Пирокар такой добрый дедушка что-то не особо замечает происходящего. Да и среди паладинов кто-то крышует отжимание у фермеров и рыбаков (того же Фарима) последних денег. Вот тут можно развить сколько всего))

По наградам: награды должны в итоге перекрывать потери от ги воров(квесты и кражи, или хотя бы квесты), так как на даный момент чтоб получать опыт с квестов и карманных краж, силовик вынужден качать ловкость (пусть и не много) и что самое главное поступать против своей роли в игре (как паладин или маг огня).
Было бы неплохо если бы квест на поиск и убийство всех бандитов (головы), поиск и устраниение ги убийц, воров объединили в цепочку, за которую в итоге герой получает доп. награды (за завершение всей цепочки - большая награда). Выбрать аналоги с наград ги воров за квесты.

P.S. Если это заинтересует разработчиков то могу прописать все квесты в удобном формате (как в соседней теме предлагают). Только обсудить бы сколько квестов нужно и под какую награду\итог двигаться. А то тут можно огромную цепочку замутить.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Небольшой отчет по боссам данжа, прошел только что :S:

1) Зомби - идеально, за счет спама паутины теперь представляет некоторую опасность для дальнего боя. Потребовалось несколько банок.

2) Солнце и Луна - самые интересные боссы были, стали еще интереснее :). Волны льда и холода от луны доставляют, то что мансит тоже норм. на его фоне солнце выглядит довольно вяло. Т.е. 75% сложности - это луна. В качестве эксперимента - попробуйте сделать так, чтобы их нужно было убивать одновременно (наподобие троллей). Но именно эксперимента! Сначала сами пройдите ;). Я думаю Траз задумывал, что надо их убивать одновременно. И если вводить им параллельное убийство, то в 1.5 раза нужно увеличить период дня и ночи.

3) Призрак - адский ад, я его 3 дня проходил по 2-3 часа. Без преувеличений. Самый адовый босс, 75% времени всего данжа - это призрак. Убить можно только копьем (ловкач), или стрелами. Скорость атаки бешеная, не стаггерится, дамаг под 1к, копье пробивает под 200 дамага. Луком его тоже не замансить, магам ес-но проще будет. И самая жесть - что его надо убить за определенный период. Выложу сейвы со всеми боссами - будет интересно посмотреть, если кто-то убьет его в мили и без абуза. Но в итоге даже абузить возле башенки его пришлось часа 3, т.к. тупо не успевал убить души. Я может и криворукий, но однако же трех призраков иле Иле'Силя в мили одолел с 3-4 попытки, и не более 40 мин. на каждого.

Предложения:
- Дать ему нормальный двуруч, как остальным призракам. В этом случае можно будет хоть нормально блочить его;
- Сделать неограниченным время убийства;
- Спавнить каждый раз одинаковое кол-во статичных (не мельтешащих туда-сюда) душ;
- Порезать деф, чтобы можно было убивать серебряным оружием (которое заведомо слабее обычного);

4) Голем - сейчас стал нормальным боссом за счет волны огня и огн. бури. НО! Я не представляю как его убивать в мили, учитывая что площадка для боя ничтожно мала и он постоянно спавнится на свое место. Самая большая тут проблема - именно площадка. Если есть возможность, то предлагаю границы арены раздвинуть раза 2, т.е. спиральная дорожка к холму, на котором стоит голем + местность вокруг. А еще лучше переставьте его прямо к воротам. Там норм места, пусть спавнится после 1-й активации алтаря.

5) Древо - древом было, древом и осталось ;). Стоит сделать 2 вещи:
- Увеличить радиус землятресения до всей площадки
- Пусть кидается паутиной по аналогии с зомби

В этом случае будет хоть что-то из себя представлять

6) Три призрака - копейщик как застревал на месте, так и застревает. Также вроде была идея мага сделать магом. Имхо, это можно сделать на 1-й стадии, когда деремся 1 на 1. На 2-й, когда их 3-е, маг пусть идет строго с посохом, иначе положит своих же

7) Чел'Драк. Остался как есть. Либо его ускорять, либо давать волны магии (по аналогии с големом) + чтобы от него периодически вылетала магия. Тогда для дальнего боя будет угроза.

8) Иле'Силь. Тут все норм, жесткий, но все-таки убиваемый, в отличие от призрака.

Итого:
- 2 медленных босса нуждаются в усилении для дальнего боя за счет магии (Древо, Чел'Драк)
- 1 босса (призрака) сделать более адекватным.
- 1/3 босса пофиксить (копейщик из 3-х стражей)
 

AVASNZ

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
112
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
2
Добавить в награду предлагаемую хагеным за квест темная паутина, что нибудь для магов. А то весь выбор для физиков.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@sergey18818, Есть тема с квестами, пиши туда.

@Handelbach, спасибо, будем улучшать!

@AVASNZ, ну предложи что. Вообще святая стрела хорошая сейчас руна для мага, мне кажется.

@Haart, @alexecher, Предлагайте по делу, а не ведите бессмысленный срач. Что касается Крайта - я бы ограничил его призыв в день, но боюсь очень многие взвоют, ибо для них он просто упрощения зачистки, и я сам без крайта ноу-дез прошел оригинал и в каких-то местах, когда мне надо было чистить 999 орков, которые меня не пробивали пожалел, что я его всё-таки не взял. Проблема крайта в том, что его можно получить достаточно рано и он очень упрощает прохождение многих лок 2-3 главы. Думаю его надо просто выдавать воину после болот/храма спящего.

@indlvarn, у магов воды после выбора ветки у Кронса должны книги зареспаунится.
 

indlvarn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
122
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
@DeepCape, я еще сто лет назад предлагал переработать крайта.
1. Убрать его смерть при отдалении от гг, сделать телепорт к ГГ, вместо этого.
2. Убрать смерть при атаке гг крайта - просто не снимать хп.
3. Сделать кнопку - что-бы залочить/отпустить крайта на месте(что происходит при диалоге с крайтом), что-бы можно было хоть как-то им управлять.
4. Отзыв крайта - руной, как и призыв.(Уже есть)
И уже в свете этих изменений - сделать при смерти крайта от врагов - понижение его опыта.

Вот и все, из имбы - крайт превращается в головную боль, которую будешь использовать только на зачистке, потому как страшно будет его использовать, на сильных врагах, которые быстро его опустять до 1го лвла.

p/s Только вот кому это нужно ? Никому, все кричат - мол, крайт имба, давайте его уберем, как-то решить проблему, кроме "УБЕРЕМ", не предлагают. Так что приходится разводить срачь.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Предлагаю вернуть прокачку жизни за LP до 2000 по цене 10 жизни = 1 LP. Далее уже 2:1 до 3000 и 3:1 после 3000. Но. Сделать это только для воинских гильдий. HP в игрегораздо меньше и страдать будет в первую очередь воин. Изначально, помню, позиционировалось, что теперь в АБ наконец то нужно качать HP за LP и как же это круто. По факту вернули как было.

Ьаким образом, воину придется в мид гейме (30-50 лвл) выбирать: или качаем второе оружие, или hp. Так или иначе гг и близко не достигнет статов оригинала по hp.
 

dsivanov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
В альтернативном балансе апнули многих монстров и бандитов сделав их жирными и ко всему прочему убрали из хориниса травы и таблички которыми можно было перед яриком поднять себе статы от всего этого в первую очередь опять пострадал милик как класс, теперь приходится колошматить мобов в 2 раза дольше обычного. Можете сделать какую нибудь компенсацию в виде какого нибудь дополнительного урона от разного оружия, для мили класса? А то бои превратились в ад где все мобы тебя ваншотят от недостатка хп, а тебе их надо ударить 100 раз и не ошибиться, при этом некру достаточно вызвать 2 скелетов и подождать пока они зарубят черного глорха или мракориса, или мощного бандоса.
 

Арх

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
114
Реакции
30
Баллы
38
Лучшие ответы
7
Для разнообразия введите в шахты др жнецов,довольно таки интересный противник.
 

Madl

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2016
Сообщения
49
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Может сделать так чтоб твои друзья помогали вспомнить тебе былую силу? хоть не много? просто было бы классно если б в начале Лестер говорит тип ты многое забыл,давай научу выживать. И учит добывать мясо и немного силы.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу