Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.466
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.972
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.361
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.109
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

sergey18818

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
115
Реакции
11
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Есть идея сделать альтернативу гильдии воров по сюжету.
Актуальность: Я не люблю воровать даже в игре (и это по сюжету не очень логично, для мага огня или паладина). +Есть квест на "легкое" вступление в ополчение через нахождение и уничтожение ги воров, но его по понятным причинам никто не делает. И для силовика ги воров не очень подходит, особенно на харде\легенде затраты на ловкость для краж... Но теряешь опыт с квестов, вот что плохо. И без карманных краж не можешь пройти многие другие квесты, на сколько я знаю. Это всё очень не хорошо.
Главное же - воровать для мага огня\паладина (та даже и для гуру), если брать ролевую составляющую, не правильно. Нужна альтернатива.

Суть: Я предлагаю развить цепочку квестов, сначала внедрение в ги воров, потом выявление всех членов (не только тех кто в канализации), далее выявление скупщиков краденого и их покровителей в городе, и наконец зачистка. (нужно добавить новых нпц).
В 3-4 главах можно эту цепочку даже развить, если гг выполнил все перечисленные квесты и стал паладином или магом огня, то Хаген может попросить его провести расследование в рядах паладинов и магов, на предмет коррупции (а по сюжету видно что маги огня как-то слишком золото любят). А Пирокар такой добрый дедушка что-то не особо замечает происходящего. Да и среди паладинов кто-то крышует отжимание у фермеров и рыбаков (того же Фарима) последних денег. Вот тут можно развить сколько всего))

По наградам: награды должны в итоге перекрывать потери от ги воров(квесты и кражи, или хотя бы квесты), так как на даный момент чтоб получать опыт с квестов и карманных краж, силовик вынужден качать ловкость (пусть и не много) и что самое главное поступать против своей роли в игре (как паладин или маг огня).
Было бы неплохо если бы квест на поиск и убийство всех бандитов (головы), поиск и устраниение ги убийц, воров объединили в цепочку, за которую в итоге герой получает доп. награды (за завершение всей цепочки - большая награда). Выбрать аналоги с наград ги воров за квесты.

P.S. Если это заинтересует разработчиков то могу прописать все квесты в удобном формате (как в соседней теме предлагают). Только обсудить бы сколько квестов нужно и под какую награду\итог двигаться. А то тут можно огромную цепочку замутить.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Небольшой отчет по боссам данжа, прошел только что :S:

1) Зомби - идеально, за счет спама паутины теперь представляет некоторую опасность для дальнего боя. Потребовалось несколько банок.

2) Солнце и Луна - самые интересные боссы были, стали еще интереснее :). Волны льда и холода от луны доставляют, то что мансит тоже норм. на его фоне солнце выглядит довольно вяло. Т.е. 75% сложности - это луна. В качестве эксперимента - попробуйте сделать так, чтобы их нужно было убивать одновременно (наподобие троллей). Но именно эксперимента! Сначала сами пройдите ;). Я думаю Траз задумывал, что надо их убивать одновременно. И если вводить им параллельное убийство, то в 1.5 раза нужно увеличить период дня и ночи.

3) Призрак - адский ад, я его 3 дня проходил по 2-3 часа. Без преувеличений. Самый адовый босс, 75% времени всего данжа - это призрак. Убить можно только копьем (ловкач), или стрелами. Скорость атаки бешеная, не стаггерится, дамаг под 1к, копье пробивает под 200 дамага. Луком его тоже не замансить, магам ес-но проще будет. И самая жесть - что его надо убить за определенный период. Выложу сейвы со всеми боссами - будет интересно посмотреть, если кто-то убьет его в мили и без абуза. Но в итоге даже абузить возле башенки его пришлось часа 3, т.к. тупо не успевал убить души. Я может и криворукий, но однако же трех призраков иле Иле'Силя в мили одолел с 3-4 попытки, и не более 40 мин. на каждого.

Предложения:
- Дать ему нормальный двуруч, как остальным призракам. В этом случае можно будет хоть нормально блочить его;
- Сделать неограниченным время убийства;
- Спавнить каждый раз одинаковое кол-во статичных (не мельтешащих туда-сюда) душ;
- Порезать деф, чтобы можно было убивать серебряным оружием (которое заведомо слабее обычного);

4) Голем - сейчас стал нормальным боссом за счет волны огня и огн. бури. НО! Я не представляю как его убивать в мили, учитывая что площадка для боя ничтожно мала и он постоянно спавнится на свое место. Самая большая тут проблема - именно площадка. Если есть возможность, то предлагаю границы арены раздвинуть раза 2, т.е. спиральная дорожка к холму, на котором стоит голем + местность вокруг. А еще лучше переставьте его прямо к воротам. Там норм места, пусть спавнится после 1-й активации алтаря.

5) Древо - древом было, древом и осталось ;). Стоит сделать 2 вещи:
- Увеличить радиус землятресения до всей площадки
- Пусть кидается паутиной по аналогии с зомби

В этом случае будет хоть что-то из себя представлять

6) Три призрака - копейщик как застревал на месте, так и застревает. Также вроде была идея мага сделать магом. Имхо, это можно сделать на 1-й стадии, когда деремся 1 на 1. На 2-й, когда их 3-е, маг пусть идет строго с посохом, иначе положит своих же

7) Чел'Драк. Остался как есть. Либо его ускорять, либо давать волны магии (по аналогии с големом) + чтобы от него периодически вылетала магия. Тогда для дальнего боя будет угроза.

8) Иле'Силь. Тут все норм, жесткий, но все-таки убиваемый, в отличие от призрака.

Итого:
- 2 медленных босса нуждаются в усилении для дальнего боя за счет магии (Древо, Чел'Драк)
- 1 босса (призрака) сделать более адекватным.
- 1/3 босса пофиксить (копейщик из 3-х стражей)
 

AVASNZ

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
112
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
2
Добавить в награду предлагаемую хагеным за квест темная паутина, что нибудь для магов. А то весь выбор для физиков.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@sergey18818, Есть тема с квестами, пиши туда.

@Handelbach, спасибо, будем улучшать!

@AVASNZ, ну предложи что. Вообще святая стрела хорошая сейчас руна для мага, мне кажется.

@Haart, @alexecher, Предлагайте по делу, а не ведите бессмысленный срач. Что касается Крайта - я бы ограничил его призыв в день, но боюсь очень многие взвоют, ибо для них он просто упрощения зачистки, и я сам без крайта ноу-дез прошел оригинал и в каких-то местах, когда мне надо было чистить 999 орков, которые меня не пробивали пожалел, что я его всё-таки не взял. Проблема крайта в том, что его можно получить достаточно рано и он очень упрощает прохождение многих лок 2-3 главы. Думаю его надо просто выдавать воину после болот/храма спящего.

@indlvarn, у магов воды после выбора ветки у Кронса должны книги зареспаунится.
 

indlvarn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
122
Реакции
11
Баллы
28
Лучшие ответы
0

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.321
Реакции
3.441
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@DeepCape, я еще сто лет назад предлагал переработать крайта.
1. Убрать его смерть при отдалении от гг, сделать телепорт к ГГ, вместо этого.
2. Убрать смерть при атаке гг крайта - просто не снимать хп.
3. Сделать кнопку - что-бы залочить/отпустить крайта на месте(что происходит при диалоге с крайтом), что-бы можно было хоть как-то им управлять.
4. Отзыв крайта - руной, как и призыв.(Уже есть)
И уже в свете этих изменений - сделать при смерти крайта от врагов - понижение его опыта.

Вот и все, из имбы - крайт превращается в головную боль, которую будешь использовать только на зачистке, потому как страшно будет его использовать, на сильных врагах, которые быстро его опустять до 1го лвла.

p/s Только вот кому это нужно ? Никому, все кричат - мол, крайт имба, давайте его уберем, как-то решить проблему, кроме "УБЕРЕМ", не предлагают. Так что приходится разводить срачь.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Предлагаю вернуть прокачку жизни за LP до 2000 по цене 10 жизни = 1 LP. Далее уже 2:1 до 3000 и 3:1 после 3000. Но. Сделать это только для воинских гильдий. HP в игрегораздо меньше и страдать будет в первую очередь воин. Изначально, помню, позиционировалось, что теперь в АБ наконец то нужно качать HP за LP и как же это круто. По факту вернули как было.

Ьаким образом, воину придется в мид гейме (30-50 лвл) выбирать: или качаем второе оружие, или hp. Так или иначе гг и близко не достигнет статов оригинала по hp.
 

dsivanov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
В альтернативном балансе апнули многих монстров и бандитов сделав их жирными и ко всему прочему убрали из хориниса травы и таблички которыми можно было перед яриком поднять себе статы от всего этого в первую очередь опять пострадал милик как класс, теперь приходится колошматить мобов в 2 раза дольше обычного. Можете сделать какую нибудь компенсацию в виде какого нибудь дополнительного урона от разного оружия, для мили класса? А то бои превратились в ад где все мобы тебя ваншотят от недостатка хп, а тебе их надо ударить 100 раз и не ошибиться, при этом некру достаточно вызвать 2 скелетов и подождать пока они зарубят черного глорха или мракориса, или мощного бандоса.
 

Арх

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
114
Реакции
30
Баллы
38
Лучшие ответы
7
Для разнообразия введите в шахты др жнецов,довольно таки интересный противник.
 

Madl

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2016
Сообщения
49
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Может сделать так чтоб твои друзья помогали вспомнить тебе былую силу? хоть не много? просто было бы классно если б в начале Лестер говорит тип ты многое забыл,давай научу выживать. И учит добывать мясо и немного силы.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу