Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.151
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.283
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.403
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.400
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
@Handelbach, меня не в ini, а в gve если не хочешь новую игру начинать, RX_MonsterHpRatio = 100 (100% опыта, по стандарту).
200% тоже доступны, увидишь сам в диалоге.
 

Greywarn

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
94
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
У некромантов красный шторм и черный туман - почти одинаковы по механике и находятся сейчас оба на 6 круге. При этом одно из них послабее - смысл создавать более слабую из двух рун теряется. Она становится неиспользуемой игроком. Есть предложение - более слабый из них забалансить под 5 круг и перенести на него, а для 6 круга сделать замену в виде аналога Крика мертвых по механике, но по затратам маны и урону забалансить под 6 круг. Еще бы некромантам не помешала хотя бы одна руна 5 или 6 круга, наносящая урон исключительно по одному противнику. А то сейчас бывает убьешь противника Криком мертвых, а "не противник", находящийся поблизости, получает урон (если не погибает сразу) от его прока и агрится на игрока.

По руне Армия мертвых. Она должна быть на 5 круге? Но изучается сейчас почему-то на 4-м, хоть и требует для своего создания высший рунный камень. Либо круг у этой руны, либо необходимый рунный камень - что-то одно, наверно, стоит изменить соответствующим образом.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Greywarn, Армия тьмы - 4й круг должна требовать, красный шторм и черный туман просто альтернативы для разнообразия.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- Верните старую систему раскачки HP: до 2000 1 LP за 10 жизни. Учитывая что за счет зелий HP стало меньше ориентировочно как раз на 2000, единственный способ раскачать ГГ до относительно нормального состояния был именно качать HP за LP. Я уже не говорю про то, что вы же сами позиционировали ровную шкалу прокачки маны и жизни как одну из фишек мода.

Ну или, как минимум, 2:1 после 1000 HP. 3:1 сразу после 1000 - жесткий перебор.

- Верните зелью на жизнь +20 HP. Вроде все давно решили - царский щавель да, но бонус +20 HP. Эти качели с зельями начинают надоедать.
 

Vend

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
70
Реакции
10
Баллы
18
Лучшие ответы
0
- привязать статуэтки инноса/белиара к горячим клавишам, например LSHIFT+7/8
 

Арх

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
114
Реакции
30
Баллы
38
Лучшие ответы
7
А что если привязать пропуск в данж не с когтем Белиара а с каким нибудь амулетом Белиара который тоже будет выпадать с ворона. И чтоб он пропадал после входа в данж
 

alexecher

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
135
Реакции
8
Баллы
26
Лучшие ответы
0
1) Уменьшить количество ящеров в четвертой главе в Хоринисе or заменить на орков послабее, потому что багоюзать 5 ящеров с 5к хп это забей, просто трата времени игрока.
2) Уменьшить количество нежити в болотном лагере и сделать её сильнее (или оставить такой же, только за)
3) Сделать возможным провести Диего без тотальной зачистки половины Миненталя
4) Убрать прокол брони на шпагах or добавить прокол на мечи (5-10%)
5) Уменьшить хп у бандитов в первой главе с 2.3к до 1к, взамен уменьшив количество опыта за квест и награду за голову в 2 раза
6) Уменьшить количество ловкости с пояса до 10 (5 за пояс, 5 за надетые доспехи ловкача), так как ловкостные персонажи в первых главах в разы сильнее, чем мили, а разница в биже и поясах между ними достигает около 20-30 статов.
7) Добавить молоты с 250 до 400 силы на третью главу
8) Добавить ополчению возможность покупать двуручные мечи со статами до 200 силы для 1-2 глав
9) Сделать квест на Харадрима выполнимым в четвертой главе, так как основной кайф игры приходится именно на это место и как-то глупо проходить самую длинную главу в игре и только потом, уже в конце игры, получать плюшки
10) Перенести драк снеппера у входа во второй главе на камень телепорта возле входа (так будет возможность обойти, пожертвовав при этом активацией телепорта)
11) Изменить время получения доспехов орков на момент, когда ты помогаешь зачистить шахту орков (после они уже почти бесполезны)
12) Сделать рыбалку не задротской, например, вылов 20 рыбы (это как вам угодно) с 100% шансом
13) В добавок к п.12, если не порыбачил в один день, то дать возможность во второй день выловить рыбу и за прошлые дни.
14) Изменить систему добычи золота - всегда давать по 8 самородков руды при 100% навыка, так как сейчас без с/л выходит в среднем по 130 кусов/20 попыток, а с c/л - 200 кусков/20 попыток. Лучше сделать всегда по 140-150, вместо возможности добывать 200, но через с/л.
15) Убрать гейзер на Эр Хазире и заменить его на больший урон самого лука, ибо то что сейчас есть - имба.
16) Не знаю, реально ли это сделать технически, но предлагаю сделать отображение цены сдачи Ксардасу у каждого проклятого оружия (допустим, Ксардас за проклятый меч даёт 10 золотых, значит выводим цену в 10 золотых, etc), сильно повысит кайф и юзабилити.
17) Увеличить количество мобов в третьей главе в Хоринисе, но уменьшить качество (допустим, заменить двух варгов на пять обычных снепперов)
18) Сделать только один бой с тем парнем из порта, который учит щиту, вместо 4 (или сколько их там?). Просто один бой на 150 золотых, вместо четырёх, но на 50. Опять же - экономит время и человек получает более оргазмические чувства от разом полученного золота, нежели от муторного избивания немощного и получения по 50г за раз.
19) При смерти Лемара, переносить его торговый инвентарь Маттео (полезно в начале игры, когда ОЧЕНЬ хочется убить Лемара, но нет денег на фулл лут)
20) Уменьшить количество мух в Яркендаре и заменить их на червей/скелетов с 1к хп
21) Расположить таблички в таких местах, где игрок ТОЧНО будет по квестам. Допустим, обшаривать угол за домом он вряд ли будет, а вот идти в храмы в Яркендаре - точно. Сделать эти храмы испытанием для игрока, а не изи проходами, но взамен, ослабить каньон, ибо то, что сейчас там творится - дичь.
22) Раскидать снепперов от прохода до города орков по несколько штук, взамен увеличить их кол-во у тарана.
23) Уменьшить цену на шпаги у Раминеса, взамен добавить больше денег в инвентарь бандитов. Зачем? Шпаги очень часто застревают в текстурах/появляются на ровном месте (без шуток, это реально есть, иначе бы не писал, эта проблема ещё с г2 нв).
24) Добавить топ боссам скрижали, переместив их туда из труднодоступных мест, где игрок НУ ТОЧНО не пройдёт по квестам (как решение Тразеге засунуть щавель за монастырь магов огня)
25) Увеличить цены на стальные заготовки до 30 (сейчас вообще не дело - слишком много халавных денег для первой главы у силачей, ведь им, по факту, столько и не надо), взамен повысить цены у Константино на ягоды Гоблина (почему драк. корень стоит 500, а ягоды - 250? Нелогично)
26) Следствие из п.25 в п.8 => удешевить оружия от 30 до 100 силы, но взамен увеличить цену на оружие от 100 до 200 силы.
27) Увеличить цену скупки оружий у того нпс, что возле ратуши, хотя бы на 50%, ибо в третьей главе продать все оружия на 5к денег - это смешно.
28) На плато древних ослабить огров хотя бы до 2к хп (за дальника что 2к, что 3к - не разница для третьей главы, а вот для мили ещё какая разница)
29) Добавить возможность бесплатного получения осв. меча у кузнеца, ибо с каких пор паладины платят деньги за оружие для себя же? (допустим, если ты ученик кузнеца + принёс ему амулет военноначальника + кузнечка 100)
30) Добавить хотя бы один меч на диапазон 350-390 силы.
31) Сделать 100% шанс карманной кражи при ловкости более 250 и навыка равному 100.
32) Добавить кузнецу парочку двуручей на диапазон 60-120 силы, ибо у ловкачей есть возможность крафтить хорошие луки 100/120 для первой главы, которые ещё и навыки повышают на 5%, а у двуруч-силачей - нет, если он не наёмник. (у одноручников тоже, кстати говоря)
33) Исправить баг с когтем Белиара, когда нет строчки у статуи при 400+ кармы, когте в инвентаре и душе Сеньяка.
34) Понерфить броню Эр Хазира (слишком завышенные статы для ловкачей, ну слишком)
35) Убрать крайта из игры (это вообще необходимо, слишком имба)
36) Уменьшить количество драк. снепперов у входа в шахту с королевой ползунов (7 снепперов не слишком ли для второй главы?)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.267
Реакции
3.358
Баллы
676
Лучшие ответы
398
35) Убрать крайта из игры (это вообще необходимо, слишком имба)
Аргументируй плиз. Есть и другие возмутительные пункты, но о них я писать не буду, т.к. их изменение не увеличит время игры в 1.5 раза.)
 

alexecher

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
135
Реакции
8
Баллы
26
Лучшие ответы
0
35) Убрать крайта из игры (это вообще необходимо, слишком имба)
Аргументируй плиз. Есть и другие возмутительные пункты, но о них я писать не буду, т.к. их изменение не увеличит время игры в 1.5 раза.)
https://rpgrussia.com/posts/349891/
Достаточный аргумент? Это конец второй главы, к слову.

G2AST_21_2_2018_16_45_18_722.png
 
Последнее редактирование модератором:

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
35) Убрать крайта из игры (это вообще необходимо, слишком имба)
Аргументируй плиз. Есть и другие возмутительные пункты, но о них я писать не буду, т.к. их изменение не увеличит время игры в 1.5 раза.)
https://rpgrussia.com/posts/349891/
Достаточный аргумент? Это конец второй главы, к слову.
слабый какой то он у тебя, у меня на кш середина 2 главы он 60 лвл....
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу