1) Уменьшить количество ящеров в четвертой главе в Хоринисе or заменить на орков послабее, потому что багоюзать 5 ящеров с 5к хп это забей, просто трата времени игрока.
2) Уменьшить количество нежити в болотном лагере и сделать её сильнее (или оставить такой же, только за)
3) Сделать возможным провести Диего без тотальной зачистки половины Миненталя
4) Убрать прокол брони на шпагах or добавить прокол на мечи (5-10%)
5) Уменьшить хп у бандитов в первой главе с 2.3к до 1к, взамен уменьшив количество опыта за квест и награду за голову в 2 раза
6) Уменьшить количество ловкости с пояса до 10 (5 за пояс, 5 за надетые доспехи ловкача), так как ловкостные персонажи в первых главах в разы сильнее, чем мили, а разница в биже и поясах между ними достигает около 20-30 статов.
7) Добавить молоты с 250 до 400 силы на третью главу
8) Добавить ополчению возможность покупать двуручные мечи со статами до 200 силы для 1-2 глав
9) Сделать квест на Харадрима выполнимым в четвертой главе, так как основной кайф игры приходится именно на это место и как-то глупо проходить самую длинную главу в игре и только потом, уже в конце игры, получать плюшки
10) Перенести драк снеппера у входа во второй главе на камень телепорта возле входа (так будет возможность обойти, пожертвовав при этом активацией телепорта)
11) Изменить время получения доспехов орков на момент, когда ты помогаешь зачистить шахту орков (после они уже почти бесполезны)
12) Сделать рыбалку не задротской, например, вылов 20 рыбы (это как вам угодно) с 100% шансом
13) В добавок к п.12, если не порыбачил в один день, то дать возможность во второй день выловить рыбу и за прошлые дни.
14) Изменить систему добычи золота - всегда давать по 8 самородков руды при 100% навыка, так как сейчас без с/л выходит в среднем по 130 кусов/20 попыток, а с c/л - 200 кусков/20 попыток. Лучше сделать всегда по 140-150, вместо возможности добывать 200, но через с/л.
15) Убрать гейзер на Эр Хазире и заменить его на больший урон самого лука, ибо то что сейчас есть - имба.
16) Не знаю, реально ли это сделать технически, но предлагаю сделать отображение цены сдачи Ксардасу у каждого проклятого оружия (допустим, Ксардас за проклятый меч даёт 10 золотых, значит выводим цену в 10 золотых, etc), сильно повысит кайф и юзабилити.
17) Увеличить количество мобов в третьей главе в Хоринисе, но уменьшить качество (допустим, заменить двух варгов на пять обычных снепперов)
18) Сделать только один бой с тем парнем из порта, который учит щиту, вместо 4 (или сколько их там?). Просто один бой на 150 золотых, вместо четырёх, но на 50. Опять же - экономит время и человек получает более оргазмические чувства от разом полученного золота, нежели от муторного избивания немощного и получения по 50г за раз.
19) При смерти Лемара, переносить его торговый инвентарь Маттео (полезно в начале игры, когда ОЧЕНЬ хочется убить Лемара, но нет денег на фулл лут)
20) Уменьшить количество мух в Яркендаре и заменить их на червей/скелетов с 1к хп
21) Расположить таблички в таких местах, где игрок ТОЧНО будет по квестам. Допустим, обшаривать угол за домом он вряд ли будет, а вот идти в храмы в Яркендаре - точно. Сделать эти храмы испытанием для игрока, а не изи проходами, но взамен, ослабить каньон, ибо то, что сейчас там творится - дичь.
22) Раскидать снепперов от прохода до города орков по несколько штук, взамен увеличить их кол-во у тарана.
23) Уменьшить цену на шпаги у Раминеса, взамен добавить больше денег в инвентарь бандитов. Зачем? Шпаги очень часто застревают в текстурах/появляются на ровном месте (без шуток, это реально есть, иначе бы не писал, эта проблема ещё с г2 нв).
24) Добавить топ боссам скрижали, переместив их туда из труднодоступных мест, где игрок НУ ТОЧНО не пройдёт по квестам (как решение Тразеге засунуть щавель за монастырь магов огня)
25) Увеличить цены на стальные заготовки до 30 (сейчас вообще не дело - слишком много халавных денег для первой главы у силачей, ведь им, по факту, столько и не надо), взамен повысить цены у Константино на ягоды Гоблина (почему драк. корень стоит 500, а ягоды - 250? Нелогично)
26) Следствие из п.25 в п.8 => удешевить оружия от 30 до 100 силы, но взамен увеличить цену на оружие от 100 до 200 силы.
27) Увеличить цену скупки оружий у того нпс, что возле ратуши, хотя бы на 50%, ибо в третьей главе продать все оружия на 5к денег - это смешно.
28) На плато древних ослабить огров хотя бы до 2к хп (за дальника что 2к, что 3к - не разница для третьей главы, а вот для мили ещё какая разница)
29) Добавить возможность бесплатного получения осв. меча у кузнеца, ибо с каких пор паладины платят деньги за оружие для себя же? (допустим, если ты ученик кузнеца + принёс ему амулет военноначальника + кузнечка 100)
30) Добавить хотя бы один меч на диапазон 350-390 силы.
31) Сделать 100% шанс карманной кражи при ловкости более 250 и навыка равному 100.
32) Добавить кузнецу парочку двуручей на диапазон 60-120 силы, ибо у ловкачей есть возможность крафтить хорошие луки 100/120 для первой главы, которые ещё и навыки повышают на 5%, а у двуруч-силачей - нет, если он не наёмник. (у одноручников тоже, кстати говоря)
33) Исправить баг с когтем Белиара, когда нет строчки у статуи при 400+ кармы, когте в инвентаре и душе Сеньяка.
34) Понерфить броню Эр Хазира (слишком завышенные статы для ловкачей, ну слишком)
35) Убрать крайта из игры (это вообще необходимо, слишком имба)
36) Уменьшить количество драк. снепперов у входа в шахту с королевой ползунов (7 снепперов не слишком ли для второй главы?)