Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.151
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.277
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.399
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Магу в награду за ДТ Ур-Тралл даёт топор "Пожинатель плоти" на силу. Неплохо было бы поменять награду. И ловкачу, например, тоже.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@Liker, как насчет ввода множителя по хп/силе мобов в зависимости от сложности? Нормал - 100%, хард - 125%, КС - 150%? Как вариант. Или 100/115/130%. Или вообще на харде и КС чтобы была возможность выбрать этот множитель, по аналогии со сном/жаждой и т.д. Тогда. имхо, раз и навсегда исчезнут все вопросы по поводу "моб сильный", "моб слабый".
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
@Handelbach, на легком с оригинала 50% НР у монстра. На нормал добавили 75%. Харда 85% Кш 100%. Я думаю так пока что
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@Liker, что мешает ввести на выбор разные множители для харды/КС? Например, от 85% до 150%. Кто хочет бится лбом о каждого моба - выберет 150%, кого устраивают текущие статы - 100% и т.д. Если это технически не возможно, то вопросов нет.

Дело в том, что кто-то хочет убер-сильных мобов, но норм LP и множитель уровней мобов (те же 10). Кто-то хочет 5 LP за lvl, но умеренно сильных мобов (85%). Конструктор сложностей решил бы эту проблему.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
540
Реакции
97
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Да, получилось бы что то типа проект невада на нью вегас, но только с выбором 1 раз при старте.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
@Handelbach, а мысль хорошая. В начале у Ксардаса выбрать множитель монстров :) Ну только не для КШ конечно
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@Liker, о чем и говорю! :) Я бы сделал на выбор следующие параметры для харды:
- Множитель HP (85, 100%, 125%)
- Множитель опыта за лвл моба (5 или 10 на выбор)
- LP за лвл (5 или 10 на выбор)

Конечно, тогда размывается понятие "хард', т.к. это будет сильно кастомизированный хард. Но честно говоря пофиг, все эти уровни сложности некоторая условность. КС все равно будет сложнее за счет а) ограничения сефвов, б) прочих мелких ограничений типа доп. репутации в Городе орков, меньше хп за компоты и т.д.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
@Handelbach, Множитель опыта за лвл моба (5 или 10 на выбор) вот это не совсем понял. Это же тоже самое что и 1 пункт.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@Liker, Имеется в виду сколько опыта с моба. На хард экспа = лвл моба * 10. На выбор или 5 или 10. Т.е. будет за орка или 100 опыта или 50.

Чтобы было понятно игроку назвать опцию как: "Количество опыта с монстров: 100%, 50%". Где 100% - это норма харда (10*lvl моба), 50% - уровень опыта с КС.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
@Handelbach, а как это соотносится с Множитель XP (85, 100%, 125%), или тут опечатка, множитель НР?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу