Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.148
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.262
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.398
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Prostokiller

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Изменить урон(в сторону увеличения) и требования к силе(в сторону уменьшения) не намного у крафтового оружия наемников и одноручного и двуручного, особенно одноручного, ибо оружие крафтовое кузнеца в Хоринисе изменили, а вот у наймов пока не трогали. Также сделать хотябы на некоторых одноручных мечах пробитие брони, меньше чем у шпаг раза в 2 для баланса, так как с мечом мы носим щиты а это - броня! Сделать так же по аналогии с двуручным мечом шанс на бонусную атаку ( например 20% на 50 доп урона), хотя бы на некоторых мечах.Ибо у двуручей есть такое у луков есть, у шпаг и копий пробитие брони! А одноручей их и МЕНЬШЕ в игре и они не соответствуют тому балансу который щас есть в игре, по мне пару мечей добавить в игру бы, пусть даже по сложным квестам или засунуть в трудно доступные места, но добавить и не много апнуть, надеюсь на понимание!
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
540
Реакции
97
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Изменить урон(в сторону увеличения) и требования к силе(в сторону уменьшения) не намного у крафтового оружия наемников и одноручного и двуручного, особенно одноручного, ибо оружие крафтовое кузнеца в Хоринисе изменили, а вот у наймов пока не трогали. Также сделать хотябы на некоторых одноручных мечах пробитие брони, меньше чем у шпаг раза в 2 для баланса, так как с мечом мы носим щиты а это - броня! Сделать так же по аналогии с двуручным мечом шанс на бонусную атаку ( например 20% на 50 доп урона), хотя бы на некоторых мечах.Ибо у двуручей есть такое у луков есть, у шпаг и копий пробитие брони! А одноручей их и МЕНЬШЕ в игре и они не соответствуют тому балансу который щас есть в игре, по мне пару мечей добавить в игру бы, пусть даже по сложным квестам или засунуть в трудно доступные места, но добавить и не много апнуть, надеюсь на понимание!
Хватит даблпостить, и тут и в баг-репортах, если тебе не ответили, не значит что не прочитали. Или не успели. Если же хочешь что-то добавить/уточнить, есть кнопка изменить.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Лорд теней Кабас. Долина теней. Куда ему 4 перманента на хп запихали? Босс же изи. Оставить 1.
 

AVASNZ

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
112
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
2
Добавить робы магов и посохи/мечи особенно в промежутке 2-4 главы, а так же шапки. Ибо очень большая пропасть (роба зодчих и следующая только за 4 круг магии), особенно в робах по сравнению с ловкачами и силовиками. У тех же ловкачей по 1 доспеху на главу плюс уникальные с боссов/квесты. У силовиков перековка + уникальные. Возможно стоит попробовать сделать на маг броне что то подобное перековке (перешить). Выбор посохов и мечей неплохо бы было увеличить, особенно на средней стадии игры.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
540
Реакции
97
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Перенести срез защит на заклах на начальные, на верхних они бесполезны (при защите тех же темных мастеров от магии и огня в 350 и дамаге от БОШ в 2к+ прибыль при срезе 50% 175 - копейки). А на высоких что другое придумать.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
1) Переименовать черных орков, ибо никакие они не черные, а самые что ни на есть зеленые):
- Черный орк-воин => Орк-Гвардеец
- Элитный черный орк-воин => Элитный орк-гвардеец
- Черный орк-арбалетчик => Орк-арбалетчик
- Элитный черный орк-старейшина => Старейшина орков
- Элитный черный орк-предводитель/военачальник => Военачальник орков или Полководец орков ( оба типа орков равны по статам => одно название

2) Обращенных рыцарей и паладинов апнуть на 20-25% выше чем древних скелетов. Сейчас они на равне скелетов-военачальников и заведомо проигрывают древним скелетам. В оригинале НВ - именно обращенные палы - элита нежити. Соответственно апнуть им и лвл до 90-100

3) Древних скелетов одеть в рудные доспехи тьмы/света. Либо другие мощыве доспехи. Визуально древние скелеты должны отличаться от обычной элиты нежити.

4) Весь храм Ирдората заселить только обращенными рыцарями/палами + мб древними скелетами.

5) НА 20-30% апнуть стражей святилища относительно апнутых же обращенных палов.

6) Усиленного драконьего снеппера в ДТ поменять на Потрошителя из Мрачных тайн (по-сути это увеличенная модель Остера из Г1). Будет разнообразие в флоре и фауне + заюзается неиспользуемая модель.

7) Потрошителей добавить в данж и Ирдорат.

8) Огненных ящеров на Ирдорате заменить на древних огненных.

9) Черных варгов на Ирдорате заменить на древних дрейков.

10) Черных варгов переименоввать в "Матерых варгов". Увеличить в размерах на 20% (они же итак черные). Либо вообще убрать черного варга, заселить ДТ только орочьими гончими со статами черных варгов.

11) Сделать разные виды черных троллей разными по силе/хп/защите. Сейчас статы одинаковы, лвл разные.
- Черный тролль - 16к хп, 1000 силы
- Боевой черный тролль - 20к хп, 1250 силы
- Пещерный черный тролль (в ДТ которые) - 25к хп, 1500 силы. Дать им закл землетрясение на 500 дамага (типа так грохочут что трясут землю).

12) Убрать големов при спавне атронахов в 7й главе, добавить вместо них асгардов, но в меньшем кол-ве. Атронахов усилить в 3 раза, дать им аое закл + волну големов.

13) ХС в 7й главе заселить древними скелетами, демониконами и Архидемонами ( мб даже Древними Архидемонами - усиленными)

14) На Ирдорат поселить Элитных орков-берсерков (вместо черных) и Элитных орков-арбалетчиков (по силе/хп в 2 раза мощнее элитного орка и орка-арбалетчика соответственно). Старейшин заменить на Орков-потрошителей (в 2 раза сильнее старейшины). Военачальников заменить на Вождей орды (в 2 раза мощнее военачальника). Лвл также в 2 раза относительно "оригинала".

Кол-во орков на Ирдорате сократить в 2 раза.

15) Черных драконьих ящеров апнуть до прежнего уровня, т.е. 10-12 к хп (соответственнно апнуть и лвл 70=> 85

16) В 7й главе уменьшить кол -во орков в 2 раза (только Хоринис). Заселить только орками из Ирдората (кроме фин. битвы, чтобы люди не сбохли в 3 секунды). В ДР оставить как есть, ибо иначе апнутые орки людей в мясо порубят при освобожбении замка

18) Всех мобов/боссов 7й главы апнуть на 50%. Но в 2 раза вменьшить респ.

p.s. Предвижу возражения в стиле "Безумие, хватит апать мобов, игра итак запредельно сложна". Поясню, что предложения затрагивают только ДТ, Ирдорат и 7ю главу. Это самый конец игры, перед игроком должен быть вызов. Ирдорат и 7я глава в принципе должны держать уровень данжа, т.к. данж задал новую планку вызова/сложности. По факту же и Ирдорат, и особенно 7я глава детский сад в сравнении с данжем, кроме нескольких боссов.

Общая идея - сделать Ирдорат и 7ю главу сплошным данжем (по факту так и есть, т.к. прохождение 100% линейное). Но с кол-вом мобов в 2 раза меньше.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
540
Реакции
97
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Насчет 7 главы, внезапно поддержу, ибо даже без манчкинства чистилось все на изи. Только не надо завышать силу мобам до 1к+, а то тогда нет вообще смысла в защите. Ну и еще потому что я 1 раз прошел 7 главу и теперь на других билдах на ирдорат даже не плаваю, ибо линейный гринд=)
 

Арх

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
114
Реакции
30
Баллы
38
Лучшие ответы
7
Выступлю в поддержку вышесказанного предложения.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Еще пара предлов вдогонку ;)

1) на 15-20% пропорционально понизить дамаг (сила+дамаг с оружия) следующих мобов:
- Орк-лич
- Драконий ящер

По факту у них дамаг 1к+ даже при физ. дефе в 300. Такой дамаг должен быть у черных ящеров, особо сильных орков, древних скелетов, обращенных палов. Но не более. Я дамаг вижу следующим образом:

- Обычный орк: 450 дамага (суммарный, сила + оружие)
- Черный орк: 600 дамага
- Элита нежити (демонические воины/копейщики/рыцари): 700-750
- Драконий ящер, орк-старейшина, орк-лич, скелет-военачальник, демон: 800 дамага
- Орк-военачальник, черный драконий ящер: 900 дамага
- Древний скелет/архидемон: 1000
- Обращенный рыцарь: 1100
- Обращенный пал: 1200

Цифры ес-но условные. В любом случае деф. должен давать ощутимую защиту и должна быть существенная разница в дамаге, скажем, обычного драконьего ящера и древнего скелета. Да. разница всего 200, но при 400 дефа, это будет 400 дамага (от драконьего ящера) и 600 (от древнего скелета соответственно). Мб. цифры должны быть и больше, но в любом случае разница дамага должна ощущаться между ДР, ХС, ДТ, Ирдоратом, Данжем. Сейчас по факту пофигу, все бьют 1к+.

2) Ввести древнего скелета-мага в какой-нить древней, поношенной робе :D. Но не стандартных тряпках а-ля жрец древних.

И что реально стоит сделать, так это значительно дифференцировать мобов дефу. Условно, черный орк 250 дефа, а старейшина уже 400, военачальник 500 (цифры с потолка). Т.е. пусть по дамагу они не так сильно отличаются, но вот по дефу сильнее.

3) Обращенным палам ввести атаку магией по аналогии с Ищущими. Ес-но паладинской магией => будет разнообразие за дальний бой.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Handelbach, большинство - нет. Уровни/апать/нерфить мобов не будем, сейчас все более менее нормально.

По поводу 7-й главы, 7-я глава это тот момент когда тебе плевать на "вызовы" и хочется пройти игру как можно быстрее, накачивание в ней мобов по 100500хп это сделает. Хотите вызова - бегайте в трусах и с палкой.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу