Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.469
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.989
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.362
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.112
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@DreamGothiC, так апнули же казалось бы переапанный по самое не могу данж ;). Впрочем, Вам виднее.

Насчет 7-й главы спорно. Не все ведь проходят игру "в одно дыхание". Можно ведь и делать перерывы в 2-3 мес. между кусками геймплея. И тогда 7-я глава очень даже в радость). Проблема 7-й главы скорее в том, что ее проходят уже на изнеможении, в стиле "поскорей бы это кончилось".
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
так апнули же казалось бы переапанный по самое не могу данж
По сравнению с ХС и шахтой ап вполне справедливый. Да и нефиг в 3-й главе данж проходить. Все равно не оденешь по статам что там выбьешь. Данж по сравнению с той же долиной теней просто полянка для прогулки. Все правильно, считаю - ап и перенос в 5-ю главу.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Чуть подрезать дамаг дуалам, в сравнении с ними копья - сущий мусор. Оружие #1 в игре - Длани хаоса на 650 дамага, оружие #2 - топоры из данжа на 600 дамага. Силовики о подобном и мечтать не могут. Предлагаю следующую схему:
- Длани Масиаф, 250 => 225;
- Амул Сах/Амул Раф, 350 => 300;
- Лунные клинки, 450 => 400, требования к выносу 500=>600;
- Древние топоры Чел'Драка, 600 => 500, требования к выносу 700 => 800;
- Длани Хаоса, 650 = 600.
 

dsivanov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Добрый день! Предлагаю изменить систему боя в сторону, где нужно будет мыслить тактически, а именно за основу взять расход выносливости и ее регенерации. Чтоб было интереснее сражаться с каждым мобом предлагаю сократить их количество в 2 раза и усилить по хп и урону в 2 раза, кроме тех мобов у которых итак дамаг запредельный. На каждое оружие сделать полный ребаланс по статам. На одноручное оружие сократить требование по силе а на двуручное увеличить в 2 раза урон при этом сделать на все виды оружия расход выносливости равный требуемой силе, но и скорость регенерации выносливости сделать 33% в секунду. То есть вся шкала выносливости будет на глазах уходить после двух ударов и восполняться за 3 секунды, а так же сделать весомый урон по мобам. При снижении выносливости до нуля сделать эффект как при потери 90% здоровья замедление героя и ухудшении анимации. Так же поднять расход маны и урон магией на все заклинания и так же сделать расход выносливости на каст заклинаний чтоб не было возможности тупо закликивать мобов, позволить магам с ранних уровней иметь возможность уклоняться от атак по принципу перекатов у ловкачей с заклинанием в руке. Тогда маг если будет кастовать заклинания и убегать он быстро замедлится и его настигнут какие нибудь орки. В готовом виде это будет выглядеть как: к примеру есть элитный орк с 8000 хп и с ударом который почти нас выншотит и наш герой воин 600 выносливости 200 силы и 200дмг оружия мы бьем его 2 раза у нас расходуется 400 выносливлсти от его ударов уклонянмся перекатами чтоб не тратить выносливость т.к. блокирование тоже будет ее расходовать и ждем 2 секунды восполнения. При этом урон умножать на 2 для двуручек. 800 урона за удар при защите орка в 300 получим 1000 дмг за 2 удара при этом уворачиваемся и не даем себе сбить выносливость. За мага имеем заклинание 2 круга расход маны 250 урон 1000 расход выносливости 50. Мана восполняется 200 единиц в секунду выносливость 33% в секунду. И того у мага колосальный урон и возможность уклоняться так же надо следить за расходом выносливости. Для каждого оружия целесообразно ввести разные эффекты на меч шанс большого критического урона на молот игннор брони 50% копье игнорирование брони и низкий расход выносливости. Эту идею в случае реализации нужно будет довести до баланса постоянно изменяя и экспериментмруя. В любом случае тактические измерения в боевой системе возможны только при сокращении количества мобов и изменения расхода и регенерации выносливости. Очень интересно возможно ли такое изменение в техническом плане?
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
541
Реакции
100
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Фигня какая-то, дарксоулс в другой ветке форума.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Изулг слабоват для текущей ДТ, как полноценный босс. Учитывая что скелетов и демоникона можно убить не сагрив его вообще. Что можно сделать:
- добавить ему 2-х персональных гвардов по 15к хп каждому, например "Слуга Изулга". Но когда Изулг высасывает жизнь чтобы они останавливались и не били ГГ - а то слишком сложно будет.
ИЛИ
- усилить самого Изулга 20к хп >> 35к хп, усилить атаку на 15-20%. Он же призрак, а это довольно легкие боссы.
Это с учетом остальных мобов в ДТ. Когда у ящеров по 12к хп, странно видеть босса с 20к. Наверное в этот раз один из самых простых боссов был для прохождения.
Так же неплохо было бы увеличить хп его брату Ихиялю (или как его там).
 

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
173
Реакции
100
Баллы
48
Лучшие ответы
1
Предлагаю сделать навык, убирающий расход выносливости от ношения доспехов. То есть чтобы выносливость расходовало только использование оружия и акробатики, как ману расходуют заклинания. Также, возможно, стоит оставить расход выносливости для спринта.
Почему, для чего: у каждого доспеха и так есть требование основной характеристики, уровня прокачки выносливости, цены денежкой или особые условия получения - потому дополнительное снимание выносливости считаю излишним. А для любителей хардкора предлагаю сделать отдельным навыком (притом в LP недешевым и во второй главе), чтобы те кто посчитает ненужным имели возможность не качать.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@dsivanov, вынку мы хотели поменять - не вышло.

@zaborik, апнем.

@Alex_Leo, нет, потому что доспехи ловкостные и так почти не тратят, но имеют мало защиты, а доспехи силовиков имба по статам, поэтому сток и жрут вынки.
 

Alekssnz

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Возможно имеет смысл добавит щитам магических резистов.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
"На тяжелом уменьшено кол-во здоровья монстров на 15% (не работает на боссов)"

Имхо, крайне спорно. Мб сделать эту фичу опциональной (как голод, жажду и т.д.) и/или вставить на нормале? По XP мобов как раз все почти в порядке, имхо. Смысл упрощать хард? Нужно скорее переориентировать игроков на нормал, кому трудно на харде.

Вообще статы мобов, имхо, должны быть одинаковыми на всех уровнях, а отличаться только начальные статы, LP, множитель опыта с мобов. Ну а совсем в идеале сделать эдакий конструктор - чтобы можно было настроить себе все, вплоть до множителя опыта и LP. Назвать сложность "особая". Или вообще прочерк на месте сложности ;).
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу