Небольшой отчёт и пожелания по данжу.
1) увеличить маг раз у первого ползуна. Очень легко убивается.
2) приятно изменили Асинока он теперь как из пулемета по 3 атаки делает, без замахов с разбегу.
3) солнце и луна слабоваты
4) где 3 боса скелета, почему не дать возможность последнему босу использовать магию, ведь он маг? А бьет посохом. Или сделать переключение как у ищущих.
5) предпоследний босс слишком простой для магов из-за скорости передвижения. Можно парочку суммонов ему запихать.
6) ИлеСиль легко абузится за счёт своей комбы которую он продолжает делать в воздух. Или убрать ему комбо в воздух или сделать меч длиненее, как у Ворона. Он в упор не попадает почти. Хотя очень силён меня сносил с 2 ударов.
В общем сейчас данж слабее как лока, чем тот же храм спящего, учитывая какой шмот там выдают. И даже в шахте орков было тяжелее.
Что можно заабузить:
1)можно залезть на факелы на последнем боссе и спокойно его расстреливать. Главное переключится на шаг, чтобы ГГ не упал. Заблокировать факелы для карабкание на них. Или убрать их вовсе - поставить свечи.
2) под удар огненного Голема можно подставится чтобы он перекинул на соседний небольшой уступ. И он зависает в беге на скале так же без проблем убивается с далека.
Гг был 68 уровня, 3 глава, 820 маны, 4 круг, Гуру, 3.2 к хп. Проходил в Орочей робе. Пуха с ХошКара. Практически всех убивал руной когтя с душой Сэньяка. 640 инты.